Американская ветка сау. Американские ПТ-САУ: теперь с башней! Французская ветка артиллерии

Бытует мнение, что крейсера в World of Warships () это такие универсальные солдаты, которые обязательно придутся по вкусу всем без исключения игрокам. Разумеется, это не так, потому как обычно начинающим игрокам решительно непонятно, как эту самую универсальность готовить. У крейсеров нет хорошей брони и орудий невероятных калибров как у , или маскировки и манёвренности как у . Крейсеры это такой класс кораблей, на которых слиться в начале битвы чуть ли не проще, чем на эсминцах.

Крейсеры являются типичными кораблями поддержки, и на их хрупкие цитадели возложено огромное количество самых разнообразных задач, от поддержки союзного ордера своим ПВО до охоты за вражескими эсминцами. Понимание целей и задач крейсеров как класса и правильная игра на кораблях этого класса позволят увеличить получаемое от игры удовольствие за счёт набивания большего количества урона и фрагов, что не замедлит самым положительным образом сказаться на проценте побед!

Классовые особенности крейсеров

Для чего предназначены крейсеры?

Как уже говорилось выше, крейсеры являются кораблями поддержки со всеми вытекающими последствиями. При игре на крейсере действовать приходится от команды, внимательно анализируя ситуацию на мини-карте. Как правило, в задачи крейсера входят:

  1. Уничтожение вражеских эсминцев по засвету союзных эсминцев.
  2. Нанесение урона по вражеским крейсерам-бортоходам.
  3. Закидывание вражеских линкоров фугасами в кооперации с союзными кораблями.
  4. Прикрытие союзного ордера своим ПВО.

Для чего не предназначены крейсеры?

Ответ на этот вопрос сложен, потому как по большому счёту крейсеры предназначены практически для всего. Не рекомендуется, разве что, дуэлиться с вражескими линкорами. Впрочем, устраивать дуэли в сессионных шутерах вообще не лучшая идея, ведь намного интереснее раскатывать противников за счёт создания локального численного преимущества.

Как играть на крейсере?

В режиме «Превосходство» вашей основной задачей является прикрытие союзных эсминцев, идущих на захват точек и уничтожение вражеских эсминцев, и прикрывающих их крейсеров. Для уничтожения эсминцев лучше подходят крейсеры с быстрой перезарядкой, в этом случае цена промаха намного ниже. В других режимах игры уничтожение эсминцев также является одной из основных задач крейсеров, однако из-за отсутствия на карте явно обозначенных «точек интереса», которые притягивают к себе эсминцы, реализовать себя как истребитель эсминцев бывает намного сложнее.

Охота на крейсеры является, пожалуй, одной из самых интересных задач для крейсера. При попадании по вражескому крейсеру с ближней или средней дистанции бронебойными снарядами в район ватерлинии возможно пробитие цитадели с самыми печальными для вражеского крейсера последствиями. При этом небольшой максимальный урон с одного снаряда зачастую компенсируется хорошей кучностью стрельбы.

Следует отметить, что далеко не все вражеские крейсеры имеют достаточную толщину бортовой брони для того, чтобы бронебойные каморные снаряды взвелись и нанесли полный урон. Да, при попадании точно в цитадель снаряды, как правило, взводятся, а вот при попадании выше цитадели или по оконечностям часто случаются сквозные пробития. Поэтому при стрельбе по вражеским крейсерам обращайте внимание на индикатор сквозного пробития, появившийся в World of Warships в обновлении 0.5.8.

Так, если при стрельбе в борт вражеского крейсера вылетают сплошь одни «сквозняки», дождитесь, пока враг чуть подвернёт борт ромбом. В этом случае приведённая броня будет больше, а вероятность сквозного пробития – меньше. Однако вырастет вероятность рикошета.

Дистанция, с которой ваши бронебойные снаряды пробивают вражеский крейсер в цитадель, зависит от характеристик главного калибра вашего корабля и особенностей бронирования и расположения цитадели вражеского корабля, и определяется экспериментальным путём. Как правило, чем больше калибр и чем настильней траектория полёта снаряда, тем выше дистанция пробития.

Ну и, наконец, линкоры лучше всего осыпать фугасными снарядами, выцеливая надстройки. При этом не желательно вступать в дуэль с вражеским линкором без особой необходимости. Намного выгоднее обстреливать вражеский линкор, пока тот отвлечён на одного из ваших союзников. Если же линкор вами всё-таки заинтересовался, старайтесь повернуться к нему носом или кормой. В этом случае велика вероятность рикошетов, да и просто попасть в узкий силуэт крейсера намного сложнее.

Как не надо играть на крейсере?

Поскольку крейсеры не обладают серьёзным бронированием, играя на крейсере нельзя ни в коем случае подставлять борт под вражеские бронебойные снаряды. В отличие от эсминцев у крейсеров (как, впрочем, и у кораблей других классов) имеется цитадель, которая элементарно выбивается с нанесением полного урона по кораблю.

Поэтому играя на крейсере нельзя не только ходить к вражеским кораблям бортом, но и разворачиваться под дулами вражеских орудий. Если вы попали в затруднительное положение и вам срочно нужно развернуться, помните: одного залпа вражеского линкора может оказаться вполне достаточно, чтобы отправиться на дно и досматривать бой в режиме наблюдателя.

Грамотная игра на крейсере предполагает тщательное планирование манёвров с использованием островов для разворота или выходом из зоны видимости вражеских кораблей. Так, если просто перестать стрелять, то уже через 20 секунд дальность видимости вашего корабля упадёт до минимальной. И если в круге видимости вашего корабля не будет вражеских, вы волшебным образом пропадёте из засвета прямо на чистой воде, чем периодически можно и нужно пользоваться. Также традиционно не стоит попадать под фокус. В идеале нужно выбирать такие цели, которые слишком заняты вашими союзниками, и внимательно следить за вражескими кораблями.

Играя на крейсере нужно чётко себе представлять, куда направились ваши противники и с каких позиций они смогут добивать до вашего корабля из ГК. Сближаться с вражескими кораблями не имея возможности развернуться за каким-нибудь островом, чтобы не подставлять борт, категорически не рекомендуется.

Также не рекомендуется играть на каком-то одном типе снарядов, например, только на фугасах. Игра на крейсере требует грамотного комбинирования фугасных и бронебойных снарядов в зависимости от ситуации. Так вы сможете добиться наилучшего результата.

Ну и самая плохая идея – дуэлиться с линкорами. Учитывая, что одного удачного попадания с линкора по крейсеру вполне достаточно, чтобы потерять как минимум половину очков прочности. Как правило, для уничтожения линкора нужно кооперироваться с союзниками, при этом, если линкор решил обратить своё внимание именно на ваш крейсер, следует бросить все силы на уклонение от вражеских снарядов. Оправданным риском можно считать разве что внезапное нападение на ничего не подозревающий линкор с последующим отступлением за пределы зоны видимости или острова, а также попытки быстро добить вражеский линкор, пока тот не восполнил очки прочности.

Решая, стоит ли вступать в дуэль с вражеским линкором, кроме всего прочего учитывайте размеры вашего корабля, надводную высоту борта и схему его бронирования. Так средних и высоких уровней обладают немалыми размерами и прекрасно впитывают урон от бронебойных снарядов линкоров, а потому пытаться в одиночку сжечь вражеский линкор является не самой лучшей идеей. В то время как японские крейсеры хоть и не обладают выдающимися параметрами бронирования, но имеют меньшие размеры и заметно лучше уклоняются от вражеских снарядов.

Как играть на крейсере против кораблей других классов?

Крейсер против линкоров

Убивать вражеский линкор 1 на 1 – не самая лучшая идея. Линкоры обладают отличной бронёй и большой дальностью стрельбы, а несколько попаданий в цитадель гарантированно отправляет крейсер на дно. Поэтому линкоры лучше уничтожать совместными усилиями. В идеале нужно убивать вражеский линкор, перестреливающийся с союзным линкором. Просто стреляйте линкору по надстройкам фугасами, в надежде поджечь вражеский корабль. После появления первого очага пожара начните выцеливать другую секцию корабля, которая ещё не охвачена пламенем. Ведь в World of Warships можно вешать на корабль по несколько пожаров.

А вот пикировать на вражеский линкор, пытаясь уничтожить его торпедами – не самая лучшая идея. Вражеский линкор вполне может расстрелять вас в борт в момент разворота для торпедной атаки.

Крейсер против крейсеров

На самом деле охота на крейсеры – отличное развлечение! Секрет успеха – в грамотном комбинировании фугасных и бронебойных снарядов и знании особенностей своего главного калибра и толщины бортовой брони вражеских кораблей. Так, в большинстве случаев выгоднее дождаться, пока один из вражеских крейсеров повернётся бортом, и дать по нему залп бронебойными снарядами. Как правило, цитадели отлично выбиваются на ближней и средней дистанции, тогда как при стрельбе на большую дистанцию, по носу/корме и в ромб выгоднее стрелять фугасами.

Дальность эффективной стрельбы бронебойными снарядами зависит от особенностей ГК вашего корабля. Так, на советских крейсерах с VI по VIII уровень 152 мм бронебойные снаряды особенно эффективны на дистанциях до 8 км, тогда как крейсер IX уровня Дмитрий Донской благодаря своим 180 мм орудиям способен вынимать цитадели крейсерам на дистанции до 15 км.

Крейсер против эсминца

В режиме «Превосходство» основной задачей крейсера является поддержка союзных эсминцев, а именно уничтожение вражеских эсминцев по засвету союзников. Учитывая, что очки начисляются не за количество выбитых очков прочности, а за процент выбитых очков, нанесение урона по эсминцам является быстрым и сравнительно лёгким способом набрать много очков в битве. Поскольку эсминцы не обладают ни серьёзным бронированием, ни цитаделями, стрелять по ним рекомендуется исключительно фугасными снарядами. К тому же каждый уничтоженный эсминец заметно сокращает шансы противника на победу, ведь скрытно захватывать точки становится некому.

Крейсер против авианосца

Авианосцам традиционно непросто совладать с крейсерами, имеющими, как правило, небольшие размеры и хорошую манёвренность. За исключением советских исполинов, разумеется. Впрочем, в игре World of Warships рукастый авианосец может забрать с пары заходов абсолютно любой корабль, и гроза авианосцев американский крейсер Des Moines – не исключение.

Как прокачать командира крейсера?

Полноценный гайд по навыкам командиров в World of Warships можно посмотреть . Здесь я приведу только выжимки по прокачке навыков командирам крейсеров без особых пояснений.

В отличие от линкоров удобной универсальной заготовки по навыкам для командиров крейсеров не существует, так что давайте рассмотрим навыки по уровням и типам кораблей:

  1. На 1 уровне берите: Приоритетную цель . Тут можно было бы поставить точку и перейти к следующему уровню, но есть и другие варианты. Чисто теоретически на крейсеры с ГК от 180 мм можно брать или Артиллерийскую тревогу , однако умелому игроку однозначно лучше зайдёт . Её, кстати, следует брать на все крейсеры до 4 уровня включительно.
  2. На 2 уровне берите или Из последних сил , в зависимости от того, насколько хрупкие на вашем крейсере двигатели и рули. На некоторые крейсеры (например, на японскую Furutaka или французского Émile Bertin) нужно в обязательном порядке брать Из последних сил , на некоторых это умение вообще не нужно. Определяется исключительно экспериментально, прямо катайте несколько боёв подряд и смотрите, насколько важно для вас это умение. Тратить очки на Отчаянного потом придётся в любом случае.
  3. На 3 уровне берите на фугасные скорострелки (все советские крейсеры до VIII уровня включительно), на все остальные крейсеры. На высокоуровневые крейсеры со снаряжением Ремонтная команда можно взять . На все британские лёгкие крейсеры начиная с V уровня нужно брать и премиумное снаряжение.
  4. На 4 уровне в первую очередь берите Мастера маскировки . Во вторую очередь на крейсеры с ГК 6 дюймов (152 мм) можно смело брать . На ПВО-баржи можно взять перки на ПВО. Можете попробовать не брать командиру навыки 4 уровня вообще, так вы сможете набрать целую кучу полезных навыков 1-3 уровней.

Теперь давайте смотреть, что у нас получилось:

  • Киров :
  • Будённый , Щорс , другие крейсеры со 152 мм пушками:
  • Чапаев и другие крейсеры со 152 мм пушками и большим количеством снаряжения:
  • Дмитрий Донской , Москва и другие тяжёлые крейсеры с ГК от 180 мм:
  • Британские крейсеры IV-VIII уровня:
  • Британские крейсеры IX-X уровня:

Крейсеры какой нации качать?

Японские крейсеры

Отличные корабли с небольшим силуэтом, мощной артиллерией и эльфийскими фугасами с повышенным шансом на пожар. В качестве бонуса японские крейсеры могут спамить проливы дальноходными торпедами. НУ а премиумный крейсер VIII уровня Atago можно вообще считать лучшим крейсером игры (с учётом уровня боёв, разумеется). Он обладает всеми плюсами бесплатных прокачиваемых аналогов, а в качестве приятного бонуса имеет снаряжение «Ремонтная команда», позволяющее восстанавливать потраченные очки прочности.

В целом японские крейсера хорошо подойдут начинающим игрокам, ведь на них можно просто закидывать вражеские корабли фугасами и спамить проливы торпедами. Ну а низкий силуэт позволяет неплохо уворачиваться от залпов линкоров. Из минусов японских крейсеров стоит отметить совсем слабое ПВО.

Американские крейсеры

В отличие от японцев высокоуровневые американские крейсеры лишены торпед, зато бронебойные снаряды имеют улучшенную нормализацию, а потому лучше пробивают вражеские крейсеры в борта. К тому же американские крейсеры имеют мощное ПВО.

Хотите меньше страдать от авианосцев? Тогда качайте американские крейсеры!

Огромные, картонные и неповоротливые махины с плохой маскировкой и скорострельными пушками. Типичные «корабли поддержки второй и третьей линии», если вы понимаете, о чём я. За счёт высокой скорострельности советские крейсеры до VIII уровня включительно отлично подходят для уничтожения эсминцев, в том числе и благодаря наличию гидроаккустического поиска (ГАП). До VIII уровня Советские крейсеры особенно эффективны при игре на фугасах, бронебойные же снаряды выгодно использовать на ближней и средней дистанции для пробития вражеских крейсеров в борта. Тяжёлые крейсеры Дмитрий Донской IX уровня и Москва X уровня способны выбивать цитадели из вражеских крейсеров с дистанции до 15 км.

Хотите играть на советах – качайте советов, они нагибают не хуже других. Однако из-за вышеперечисленных недостатков советские крейсеры достаточно сложны в использовании. Уж очень быстро они складываются от залпов линкоров.

Немецкие крейсеры

При вводе ветки немецких крейсеров их главной фишкой были очень хорошие бронебойные снаряды и очень слабые фугасы. Фугасы с тех пор слегка улучшили, но уроном в минуту на фугасах немецкие крейсеры до сих пор не блещут. Зато высокоуровневые немецкие крейсеры имеют отличное бронирование и хорошо держат удар, выбить цитадель из высокоуровневого немецкого крейсера очень непросто. Однако как и в случае с немецкими линкорами, они хорошо принимают «белый урон».

В целом у немцев имеются очень любопытные образцы техники, игра на которых наверняка доставит вам удовольствие. Как обычно, немецкая техника рекомендуются к прокачке ведущими немцефилами.

Британские крейсеры

В момент своего выхода британские лёгкие крейсеры были самыми необычными крейсерами в игре. Совсем без брони, с торчащими из воды на IX - X уровне цитаделями, отвратительной баллистикой, без фугасных снарядов (фугасы доступны только на премиумном крейсере VII уровня Belfast), но с невероятной нормализацией у бронебойных снарядов, навыком Ремонтная команда и Дымогенератором.

В отличие от крейсеров других наций, которые игрок может смело брать и прокачивать независимо от опыта игры в World of Warships, британские лёгкие крейсеры предназначены для опытных игроков и в руках опытных игроков буквально аннигилируют всё вокруг. Выбирать британцев для знакомства с классом крейсеров категорически не рекомендуется.

Французские крейсеры

Начнём с главного вопроса - для кого предназначены французские крейсеры? Во-первых, для франкоговорящих игроков, а во-вторых, для игроков, которые уже выкачали себе крейсеры других наций. В отличие от вышедших перед ними британцев французы не имеют ярких фишек. Нельзя же считать фишкой полную картонность и стеклянные модули, из-за чего прокачка умения Из последних сил командиру просто обязательна.

Высокоуровневые французские крейсеры относятся к классу тяжёлых крейсеров, имеют быстрые башни, неплохую баллистику, бронепробиваемость и высокий урон при игре на бронебойных снарядах. Фугасные снаряды отлично поджигают. В целом, в отличие от тех же немцев или британцев, французам ничего такого не отрезали, но и не добавили. По факту интересные корабли начинаются с VII-VIII уровня, низкоуровневые корабли получились совершенно проходными.

На низких и средних уровнях как то совсем не радует скорострельность, хотя до VI уровня включительно корабли считаются как бы лёгкими крейсерами. Однако по темпу стрельбы французы вчистую проигрывают другим нациям, тем самым косплея тяжёлые крейсеры. Идея, конечно, оригинальная, но выглядит всё это не очень логично.

Сами разработчики считают, что фишки французов это высокие скорости хода, с возможностью использования снаряжения «Форсаж» начиная с VI уровня, и длинноходные торпеды, однако в реалиях World of Warships это достаточно скромные достоинства нации, никак не компенсирующие очевидный недостаток - явную вторичность французских крейсеров. Желаете поиграть на тяжёлых крейсерах? Почему бы просто не выкачать японцев или американцев?

Краткий итог

Несмотря на часто встречаемые в интернетах заявления о том, что класс крейсеров идеально подходит для новичков, практика показывает, что это не совсем так. Этот класс очень чувствителен к ошибкам, уйти в порт можно буквально с пары залпов линкора или даже крейсера. И в отличие от эсминца у большинства крейсеров нет дымов, чтобы спрятаться или скрыть своё отступление. Однако по мере набора опыта играть на крейсерах становятся всё интереснее.

Считается, что крейсеры - универсальный класс кораблей в игре World of Warships, который наверняка подойдёт всем игрокам без исключения. Но так ли это? В настоящем гайде по крейсерам я научу вас правильно готовить крейсеры!
Всего комментариев: 3

4. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. - Л.: Энергоатомиздат, - с., стр, рис Способ управления многомерным объектом, включающий формирование в каждом из ряда каналов управления сигналов, пропорциональных отклонению текущей величины регулируемого параметра от заданной, формирование на основе этих отклонений с помощью регуляторов параметров управляющих сигналов, выделение в качестве ведущего канала с наименьшей величиной управляющего сигнала и коррекцию заданной величины регулируемого параметра в каждом из каналов, отличающийся тем, что эту коррекц.

Согласованное управление многоканальными системами. Мирошник И. В. Ленинград. Энергоатомиздат. г. Рассмотрены принципы построения и методы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, в частности, многодвигательными электроприводам. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств.

Цена: RUB Оформление покупки только ПОД ЗАКАЗ. Отправление через дней. 6. Мирошник И. В. Согласованное управление многоканальными системами. Л.: Энергоатомиздат, с. 7. Мирошник И. В., Фрадков А. Л., Никифоров В. О. Нелинейное и адаптивное управление сложными динамическими системами. СПб: Наука, с. 8. Мирошник И. В., Чепинский С.

А. Управление многозвенными кинематическими механизмами // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № 3. С. - 9. Мирошник И. В., Чепинский С. А. Траекторное управление кинематическими механизмами нетривиальной конструкции // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № – с. 5. Мирошник, И. В. Согласованное управление многоканальными системами. – Л.: Энергоатомиздат, – с. 6. Мирошник И.В., Ушаков А.В. Синтез алгоритма синхронного управления квазиоднотипных объектов // Автоматика и телемеханика.

– – № – С. Автор: Мирошник И.В. Название: Согласованное управление многоканальными системами Издательство: Л.: Энергоатомиздат Год: Формат: pdf Размер: 5 mb. Рассмотрены принципы построения и способы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, а именно, многодвигательными электроприводами. Предложены адаптивные способы повышения точности согласования, осмотрены вопросцы микропроцессорной реализации правящих устройств.

Основные положения иллюстрируются практическими образцами..ru скачать с rusf. Согласованное управление многоканальными системами: производственно-практическое издание / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат, - с.: ил.

ISBN р. ДРНТІ УДК Ключові слова: автоматические системы управления -- АСУ -- согласованное управление -- многоканальные системы -- многодвигательные электроприводы -- цифровые системы -- адаптивное управление -- линейные задачи -- нелинейные задачи Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2).

Знайти схожі. 2. 6П Д Дроздов, Валентин Нилович. Системы автоматического управления с микроЭВМ: научное издание / В. Н. Дроздов, И. В. Мирошник, В. И. Скорубский. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. Файл формата pdf. размером 4,89 МБ. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств. Основные положения иллюстрируются практическими примерами.

Для инженеров и научных работников, занимающихся исследованием и проектированием многоканальных систем автоматического управления. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Регистрация. Смотри также. Подробнее. Баландин Д.В., Городецкий С.Ю. Классические и современные методы построения регуляторов в примерах. pdf. Согласованное управление многоканальными системами / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние, - , с.: ил.; 20 см.; ISBN 45 к. Автоматические системы управления многоканальные FB 2 /47 FB 2 / Marc Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись. Книги (изданные с г.

по настоящее время). Сведения об ответственности. И. В. Мирошник. Выходные данные. Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние,

Categories Post navigation

Крейсеры как в игре так и в жизни являются нечто среднем в военном флоте. Они легче линкоров, но при этом прочнее эсминцев. Но какие из крейсеров самые прочные, маневренные, и при этом мощные в плане вооружения. В этом гайде я расскажу о самых лучших крейсерах в World of Warships.

Лучшие крейсеры СССР в World of Warships

Аврора (3 уровень) – легендарный крейсер, созданный еще при царской власти, в полной мере раскрывает свой боевой потенциал в эскадренном бою. Этот премиумный корабль вооружен 14 орудиями 152 калибра, беспощадно уничтожающими волнами фугасных снарядов эсминцы и легкие крейсера противника. А благодаря повышенной доходности «Авроры» в кредитах владельцы крейсера могут ускорить свое развитие и движение по ветке прокачки.

Лучшие крейсеры США в World of Warships

St. Louis (3 уровень) – пользуется популярностью не только у новичков, но и у опытных геймеров. Сочетание огневой мощи и прочной брони делает этот крейсер, пожалуй, самым лучшим кораблем на его уровне. Вдоль бортов установлено целых 14 шестнадцатидюймовых орудий и 18 орудий калибра 76 мм, обеспечивающих непрерывную стрельбу. По очкам боеспособности Сент-Луис можно сравнить с одноуровневыми линкорами. К минусам можно отнести тот факт, что на корабле практически полностью отсутствует ПВО. Кроме того, этот крейсер достаточно уязвим для осколочных снарядов линкоров. Тем не менее, даже учитывая все недостатки Сент-Луиса, советуем вам на 3 уровне качать именно этот корабль.

Omaha (5 уровень) – для геймеров, открывающих 5-й уровень дерева развития американских крейсеров, Омаха становится «первопроходцем» по нескольким показателям. Он порадует игроков появлением на борту орудийной башни и авиационной катапульты для самолета-разведчика. Крейсер лидирует в своем классе по дальности стрельбы. А наличие торпедного вооружения дает ему весомое преимущество в ближнем бою. Омаха – идеальный вариант для фарма серебра. При сравнительно дешевом содержании он позволяет получать за бой до 200 000 даже без премиум-аккаунта.

Cleveland (6 уровень) – в истории флота этот тип крейсеров считается самым массовым. Корабль имеет четыре орудийных башни, в которых сосредоточены все его пушки. Такая конструкция позволяет осуществлять прицельную стрельбу по одной конкретной цели по борту. Главным преимуществом Кливленда можно назвать невероятно мощное для этого уровня ПВО, превращающее его в главную угрозу для авиации противника.

Atlanta (7 уровень) – в линейке элитных кораблей американского флота этот премиумный крейсер занимает особое место. 16 невероятно скорострельных парных орудий 127 калибра поливают противников шквальным огнем, разнося в щепки все, что не защищено плотным слоем брони. А его торпедные аппараты могут преподнести весьма неприятный сюрприз зазевавшимся линкорам. Наибольшей эффективности на Атланте можно добиться в эскадренном бою.

Des Moines (10 уровень) – 9 восьмидюймовых пушек, совершающих по 10 залпов в минуту, являются визитной карточкой этого корабля. Не удивительно, что с таким вооружением он с легкостью отправляет на дно вражеские суда. В дуэлях этому крейсеру нет равных. Однако, как и другим представителям этого класса, ему стоит держаться подальше от линкоров противника.

Лучшие крейсеры Германии в World of Warships

Königsberg (5 уровень) – одна из ярчайших звезд немецкой ветки. Это универсальный крейсер, который может стать идеальным бойцом второй линии. Он открывает перед игроками безграничный тактический потенциал за счет выгодного сочетания отличной артиллерии и хороших ходовых качеств. А четыре трехтрубных торпедных аппарата, расположившиеся по обоим бортам корабля, готовы атаковать противников с расстояния до 6 км.

Admiral Hipper (8 уровень) – немецкий крейсер, который даст фору многим кораблям этого класса. Его точные и дальнобойные орудия гарантируют эффективную стрельбу даже на предельных дистанциях. Admiral Hipper не станет легкой мишенью для врагов, так как его броня способна выдерживать даже весьма агрессивные атаки. Этот король дистанционных дуэлей прекрасно покажет себя и в ближнем бою. Хотя его торпедные аппараты и не сравнятся по урону с аналогичными японскими, тем не менее их огневой мощи вполне хватит, чтобы дать достойный отпор противнику.

Hindenburg (10 уровень) – внушительный корабль с солидной артиллерией, включающей 12 орудий 203 калибра. Главным козырем этого крейсера является поразительная дальность стрельбы – до 17,8 км. Кроме всего прочего, Hindenburg является одним из самых живучих представителей своего класса. Хитроумная немецкая система бронирования защищает судно в боях на ближних дистанциях.
В итоге

Лучшие крейсеры Японии в World of Warships

Kuma (4 уровень) – корабль, по праву заслуживший звание одного из самых противоречивых в игре. При внушительном для такого уровня вооружении, высокой скорострельности и безупречных ходовых характеристиках, он имеет ряд существенных минусов, с которыми приходится считаться. В их числе недостаточно мощное ПВО и низкие показатели дальнобойности. В целом можно сказать, что Kuma – корабль на любителя. Хотя, этот факт не мешает ему оставаться одним из самых популярных крейсеров среди игроков WoWS.

Yubari (4 уровень) – премиумный легкий крейсер, который может доставить немало хлопот командирам авианосцев. На его борту расположились 16 зенитных установок, представляющих серьезную угрозу для самолетов противника. При невероятно высокой скорости, достигающей 35 узлов, он отличается прекрасной маневренностью, что сводит на нет любые попытки противника нанести ответный удар. А тем, кто еще сомневается в боевом потенциале Yubari, мы напомним о том, что этот крейсер оснащен мощнейшими среди кораблей его уровня торпедами калибра 610 мм.

Mogami (8 уровень) – этот крейсер может дать достойный отпор не только аналогичным судам, но и кораблям более высоких уровней. Наличие 15 скорострельных орудий калибром 155 мм позволяет ему поливать противников разрушительным шквальным огнем. Причем в топовой комплектации калибр можно увеличить. Правда, скорость стрельбы при этом немного снизится. Также стоит отметить, что, как и любой крейсер, появившийся на свет в Японии, Mogami имеет в своей конструкции торпедные аппараты, позволяющие успешно атаковать тяжелые суда.

Atago (8 уровень) – еще один премиумный японский корабль, сочетающий в себе подвижность, стойкость и невероятную боевую мощь. Этот крейсер является настоящим подарком для всех любителей тактической импровизации. Многофункциональность, свойственная всем кораблям этого класса, в нем доведена до максимума. По показателям «живучести» Atago оставит позади любого одноклассника. А скорость в 35 узлов позволяет ему передвигаться практически наравне с эсминцами. Ну и в качестве вишенки на торте выступают высокоточные орудия калибром 203 мм и мощное торпедное вооружение.

7-й уровень

Самый насыщенный премами и, наверно, самый интересный для покупки - корабли уже достаточно прилично фармят, но стоят дешевле 8-го и при этом не надо воевать с 10-ми уровнями.

Польша

Błyskawica

Блыскавица - очень хороший польский эсминец британской постройки. Отличный ГК, хорошая скорость, маскировка и нормальные торпеды. У него два недостатка:

1) Он один на нацию, а значит капитанов не попереобучать и не посадить сразу прокачанного;

2) Для 7-го уровня 6 торпед - это маловато.

Впрочем, Блыскавица больше про пушки и геймплеем напоминает советских лидеров, только ещё и с возможностью пустить торпеды из инвиза. А ещё она дешёвая - всего 4800 голды для 7-го уровня. Блыскавица хороша для фарма кредитов и просто весёлой игры на эсминце.

Сложность - 3/5

Эффективность - 5/5

Российская империя/СССР

Ленинград

Первый большой военный корабль, спроектированный и построенный в СССР (проект 1). Ленинград - лидер эсминцев и по геймплею он напоминает Киев и Бвыскавицу, но с большей ориентацией на торпеды.

Его заметность - 7,7 км, что неплохо для советского лидера и явно лучше Киева. У него 5 орудий против 6 на Киеве, они вращаются медленней и не так удобно расположены. Зато у него есть 8 очень даже неплохих торпед - 15 тыщ урона, 8 км и 60 узлов. А скорость в 43 узла (что выше, чем у Бвыскавицы) позволит ему быстро оказаться там, где он хочет быть или при необходимости убежать от противника.

Хороший тренер для советских/российских капитанов и стоит всего 5250 голды. Но чуть сложнее, чем Бвыскавица из-за более слабого ГК и большего фокуса в торпеды.

Сложность - 3,5/5

Эффективность - 5/5

У США аж 5 премов 7-го уровня - внушительно, но получить все не так-то просто.

Sims

Продавался в пакетах предзаказа, а сейчас периодически может находиться в премиум-магазине. Больше всего напоминает Бенсона в С-корпусе, но быстрее на полузла и более заметный.

Симс - самый быстрый американский эсминец (38,5 узлов), имеет ДПМ схожий с Маханом (орудия скорострельней, но на одно меньше) и несет такие себе торпеды (8 штук) - либо короткие (5,5 км) со слабым дамагом 11к и 65 узлами скорости, либо длинные (9,2 км) с очень слабым дамагом 8,5к и 49 узлами скорости. Зато они заряжаются всего 72 секунды.

Какие у Симса есть плюсы? Большой ДПМ ГК, высокая для американца скорость, большой урон универсалок - 43, что в сочетании с возможностью брать заградку при желании делает Симса эффективным ПВО эсминцем. Универсал, вполне может себя показать как в поддержке основных сил, так и в охоте на эсминцы, но может оказаться сложнее других эсминцев.

Сложность - 3,5/5

Эффективность - 5/5

Сайпан - премиум-авианосец, может появиться в магазине на сайте, но в основном продаётся через индивидуальные предложения. Насколько я помню, нужно победить несколько раз на авианосце 5-го уровня или выше - тогда может выпасть индивидуальное предложение.

Единственный премиум-авианосец в игре. Есть два сетапа - 3 истребителя по 3 + 1 бобёр по 8 самолётов и 2 истребителя по 3 + 2 торпедоносца по 3 самолёта.

Несмотря на то, что можно много где услышать, что Сайпан имба, это не так. Скилл, увеличивающий урон по самолётам выше уровнем, очень хорошо помогает против Сайпана и поэтому победить против истребительного Хирю сложно, а против истребительного Рейнджера - почти нереально. Но в рандоме это не так важно, так как эти сетапы довольно редкие. Но у Сайпана есть и другая проблема - на нём очень трудно делать DoT (damage over time), так как в большинстве случаев торпами следует заходить одновременно и противник просто починит ваше затопление. А ещё у него ангар меньше, чем у Хирю или Рейнджера.

Но на этом минусы Сайпана заканчиваются и начинаются плюсы:

1) У него самолёты 9 уровня, а значит они очень быстрые и если Вы хотите навязать бой противнику, Вы его навяжете. А торпедоносцы летают быстро и успевают сделать больше заходов;

2) Мало того, звенья маленького размера быстрее перезаряжаются, что ещё более увеличивает количество вылетов;

3) Маленький размер Сайпана делает его менее заметным, чем Рейнджер - можно быть ближе к противнику;

4) А ещё у него хорошее ПВО и можно 1 раз выжить под атакой авика-каннибала.

Наиболее эффективное применение - наносить прямой урон там, где это больнее всего: топить крейсера и эсминцы, использовать ручную атаку истребителей.

Сайпан хороший корабль, но сложный.

Сложность - 4,5/5

Эффективность - 5/5

Indianapolis

Продаётся в клиенте, стоит 7500 голды.

Индианаполис похож на Орлеан, но есть одно но - его носовая обшивка всего 16 мм (как и других крейсеров-7), а значит он не может танковать носом 356-мм снаряды. И даже 283 мм пробьют его нос. Впрочем, 203 мм от крейсеров его в нос не пробьют, так что их он может уничтожать хорошо, пользуюясь американским национальным бонусом - меньшими углами рикошета ББ. А ещё у него есть РЛС и неплохое ПВО, но нет торпед.

Итак, если Вам нравится быть ликвидатором крейсеров и иногда гонять эсминцы - этот корабль для Вас. Если это не так - лучше посмотреть на что-нибудь другое.

Сложность - 4/5

Эффективность - 4,5/5

Продётся в клиенте, стоит 9000 голды.

Атланта - уникальный корабль. Её ГК вместо крейсерских пушек составляют 5-дюймовые универсалки как у эсминцев. Соответственно у Атланты огромный ДПМ, мощное ПВО, ужасная баллистика и дальность стрельбы и тонкая броня.

Ещё, в отличие от других американских крейсеров, у неё есть торпеды - мощные (16к) и быстрее - 65 узлов, но всего на 4,5 км.

Раньше на Атланту многие жаловались, но инерционный взрыватель сделал её более привлекательной - её фугас теперь может пробивать обшивку крейсеров и линкоров до 8 уровня и не немецких, а также палубы линкоров (до 8 уровня и не немецких) и крейсеров.

Да, это сложно. За разъяснениями механики работы этого перка лучше обратиться к гуглу, но вкратце - стало лучше . А ещё у неё есть РЛС.

Итак, в чём Атланта хороша? Убийство эсминцев если те выпрыгнули из-за угла или стоят в дымах. ПВО. Закидывание всех из-за островов благодаря навесной траектории. При умении она может себя неплохо показать и доставить много фана.

Но главное - Атланта - сложный корабль . Очень не рекомендую брать её первым премом, не осознавая, что берёте. Возможно, поэтому она и стоит больше Индианаполиса, чтоб брали его - он всё-таки попроще будет и не сильно отличается от Пенсаколы или Орлеана.

Сложность - 5/5

Эффективность - 4,5/5

Награда за 3 первых ранга. Те, кто взял 1-й ранг и так скорее всего знают о его преимуществах и недостатках.

Но для справки - это почти Атланта. На пару башен меньше, лучшее среднее ПВО, хуже дальнее, есть дымы, нет РЛС, торпеды идут на 9,2 км.

Сложность - 3,5/5

Эффективность - 5/5

Германия

Scharnhorst

Продаётся в клиенте за 9500 голды.

Систершип Гнейзенау, Scharnhorst - самое близкое к большому крейсеру, что мы получим в ближайшее время. У Шарнхорста ГК - девять 283-мм орудий, который очень хорошо топит крейсера, но менее эффективен против линкоров (хотя если те повернутся бортом - урон будет весьма большой).

Кроме калибра эти орудия выделяются более высокой скорострельностью (3 в/м) и более высокой точностью (2.0), чем у Гнейзенау.

Также вспомогательная артиллерия идентична стоковой Гнейзенау - то есть как ПМК оно лучше (гораздо лучше жжёт), но слабее в ПВО. А ещё он медленней - 30 узлов против 32 у Гнейзенау.

Но я считаю Шарнхорст отличным линкором, одним из самых весёлых в игре, потому что у него интересный ГК, отличный ПМК, есть броня и торпеды.

Сложность - 3,5/5

Эффективность - 5/5

Британия

Продаётся в клиенте, стоит 8200 голды.

Белфаст крутой. Представьте себе Фиджи. Отпилите торпеды. Теперь дайте ГК фугасы, отберите хилку, заметно усильте ПВО и дайте РЛС. И не забудьте дать 5-й слот для модернизаций.

В рангах Белфаст почти идеален, но и в рандоме неплох. А ещё на нём можно тренировать британских капитанов (но я рекомендую качнуть отдельного капитана с инерционным взрывателем для будущих эсминцев). Но из-за отсутствия хилки играть на нём всё-таки посложнее, чем на Фиджи - Белфаст не так легко прощаёт ошибки. А ещё он более нацелен на поддержку команды, чем на соло-игру.

Сложность - 4/5

Эффективность - 6/5

8-й уровень

Чем выше уровень, тем лучше премы фармят.

Если вы хотите тренировать капитанов и одновременно фармить кредиты, много кредитов, то 8-й уровень - то что надо.

Япония

Продаётся в клиенте, стоит 10700 голды.

Многие считают Атаго лучшим крейсером в игре. Об этом можно спорить, но Атаго явно хорош.

У него есть хилка, он может кидать торпеды вперёд из одного бортового аппарата иии… всё.

В остальном это почти тот же Мёко, только ГК менее скорострельный. Но хилка очень улучшает этот корабль. Атаго легко прощает ошибки, его маскировку можно разогнать до 9,1 км, что позволит Вам пускать торпеды из инвиза или начинать стрельбу по вражескому крейсеру в наиболее выгодной для Вас ситуации. А торпеды, пускаемые вперёд, позволяют легче побеждать в схватках на кинжальных дистанциях.

Ну и ещё - Атаго простой. Неплохо сыграть на нем не так трудно.

Сложность - 2,5/5

Эффективность - 5/5

Российская империя/СССР

Кутузов

Продаётся в клиенте за 10250 голды.

Берём Чапаева, отбираем РЛС, увеличиваем заметность, улучшаем маневренность и ПВО, даём дымы и 2х5 торпед на 8 км. И вот перед нами Кутузов.

В отличие от Чапаева, на нём нельзя подкрасться к эсминцу и включить РЛС, да и вообще красться - не про него. Но зато в остальном Кутузов лучше и, главное, - проще.

Встал в дымы, стреляй, следи, чтоб не закидали торпедами. Но нужно помнить, что броня - не его сильная сторона. Всё-таки это лёгкий крейсер (в 16 к тонн).

Неплохой ГК, отличное ПВО, дымы.

Сложность - 3/5

Эффективность - 5/5

Германия

Продаётся в клиенте, стоит 12500 голды.

Когда ввели Тирпиц, он был очень крутой - торпеды, скорость, черепашья (карапасная) схема брони. Но теперь всё не так хорошо - практически все при виде Тирпица разбегаются и торпеды не применить, а без торпед остаётся Бисмарк, только хуже. ПМК Тирпица стреляет всего на 4,5 км - это меньше, чем у Шарнхорста (5 км) и намного меньше, чем у Бисмарка (7 км), так что особо не разогнать. Если же забить на торпеды и играть просто как линкор, то получится неплохо, но без изюминки, да и ПВО хуже, чем у просто Бисмарка в топе. И нет ГАК-а.

Но зато он фармит и тренирует капитанов.

Сложность - 2/5

Эффективность - 4/5

Prinz Eugen

Продаётся в клиенте за 11к голды.

Хиппер. Почти ничем не отличается. Брать, если Вам нравится Хиппер. А ещё можно за 3к голды докупить камуфляж, который увеличивает получаемые кредиты на 20%.

Сложность - 3/5

Эффективность - 4,5/5

Пан-Азия

Периодически продаётся в премиум-магазине.

Забавная штука, Ло Ян - это Бенсон. Не корабль класса Бенсон, а сам Бенсон.

Что делает его второй такой парой в игре (первая пара - Светлана-Красный Крым)? Итак, что есть у Ло Яна?

ГАК, при этом без немецкой заметности при выстреле. Бонус на опыт. Четыре орудия (Бенсон в С-корпусе).

В чём минус? Торпеды от Махана (наносят 11к урона, а не 16к урона как у Бенсона). Ну или можно взять другие торпеды, с 16к урона и 68 узлами, но они идут всего на 6 км.

А ещё можно держать одного капитана для Ло Яна и Аньшаня. Но больше ни для кого.

Так что интересный корабль для приятной игры и фарма.

Сложность - 3/5

Эффективность - 5/5

9-й уровень

В игре есть единственный прем 9+го уровня, который покупается не за голду, а за 750 000 свободного опыта.

Missouri

750к свободки и он ваш. Хорош как долгосрочная цель.

В целом же Миссури - это Айова, но вместо самолёта - РЛС (что приятно) и броня траверза цитадели потолще.

РЛС своим наличием отгоняет эсминцев или позволяет их проще утопить, так что играть на Миссури наверно комфортней, чем на Айове. Но не слишком сильно и ПВО из-за этого оказывается слегка хуже. А ещё если Вам хочется Айову потому что она красивая - можно не качать американскую ветку и просто сосредоточиться на фарме свободки.

Главные плюсы - неистово фармит и 100% бонус на опыт.

Сложность - 3/5

Эффективность - 5/5

Который планируется в феврале 2012 года, разработчики ММО игры «Мир Танков» планируют ввести часть альтернативной ПТ-САУ с вращающимися башнями, а именно:

  • M8A1 (IV уровень);
  • T49 (V уровень);
  • M18 (Hellcat) (VI уровень);
  • T25-2 (VII уровень);
  • T30 (IX уровень).

Каковы будут игровые характеристики этих, несомненно интересных, боевых машин — будет известно позднее. А сейчас немного не утомительной истории и реальных фотографий:
.

M8A1 (IV уровень)

75-мм самоходная гаубица M8 (англ. 75 mm Howitzer Motor Carriage M8) - легкая самоходная артиллерийская установка США времён Второй мировой войны. Создана в 1941-1942 годах на базе лёгкого танка M5 «Стюарт». За время серийного выпуска с 1942 по 1944 года было произведено 1778 САУ M8, которая оказалась удачным использованием шасси устаревшего танка. M8 активно использовалась в боях в Европе в 1943-1945 годах, хотя к 1945 году была в основном заменена в войсках вариантом танка M4 «Шерман» со 105-мм гаубицей. По результатам тестов могу сказать, что управлять M8A1 сродни , такие же ощущения, такой же экшн и драйв. Рекомендую!
M8A1 — модификация на базе лёгкого танка M5A1 «Стюарт»






.

T49 (V уровень)

T49 Gun Motor Carriage: Prototype with 57 mm M1 gun — первый прототип противотанковой САУ M18 Hellcat с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью.


.

M18 Hellcat (Ведьма) (VI уровень)

M18 Hellcat (Ведьма) — M18 Gun Motor Carriage — противотанковая САУ, «истребитель танков», с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью. Была вооружена 76mm M1A1C орудием. Спроектирована на базе бронетранспортера M-39 (AUV).






.

T25-2 (VII уровень)

Проект ПТ-САУ на базе танка Т23, так и не вышедший из стадии макета. Машина является своего рода американским ответом на JagdPanther — несколько худшее вооружение компенсируется более низким силуэтом и лучшей подвижностью. Serb: Схемка американской ПТ 7 уровня (единственная имеющаяся в источниках) вас ужаснет. При этом для того, чтобы более мощное орудие, чем штатная 90мм, не перевешивало танк, мы еще сдвинули рубку к корме. Ну и естественно бронировку добавили. Результат скоро увидите.
Фото данной ПТ-САУ нет.
.

Captain Jack Daniels: Американцы используют слово pilot (пилот), а не prototype (прототип). Поэтому название Т28 Prototype даже выглядит не по-американски. Т28 башенный никогда не существовал. Он изначально создавался без башни, с пушкой в лобовом листе корпуса. Башню имел только концептуальный эскиз и не более того. Задача таких эскизов показать заинтересованным сторонам приблизительно (очень приблизительно) то, что предстоит создать. Если заинтересованные стороны в принципе согласны, тогда совместно формируется техзадание или хотя бы основные требования, по которым создаётся прототип. Прототип был уже без башни.
Фото данной ПТ-САУ нет.

mob_info