Что такое Вигьяна Бхайрава Тантра: философия или наука? В любви, в ее высших проявлениях, внутреннее движется, сливается с другим и появляется чувство единения.

Шри Раджниш Ошо - Вигьян Бхайрав Тантра - читать книгу онлайн бесплатно

TANTRA ВИГЬЯНА БХАЙРАВА


THE SECRETS КНИГА ТАЙН

Новый комментарий

ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ


Читателю предлагается новый, полный перевод книги Ошо (Бхагавана Шри Раджниша), выполненный по по¬следнему пересмотренному двухтомному изданию, пред¬принятому по-сле того, как автор покинул эту Землю. Вся книга содержит 80 бесед (глав), посвященных 112 техни¬кам-сутрам, изложенным в древнем тантрическом тракта¬те Вигьяна Бхайрава Тантра.

В этой книге Раджниш говорит о Боге, как о некоторой потенции, заложенной в самом че-ловеке, как о некотором состоянии, которое он должен реализовать, о состоянии познания ИСТИНЫ как видения МИРА в его целостности и взаимосвязи, о состоянии любви как пре-бывании в гар¬монии с МИРОМ, о состоянии знания источника жизни, из которого вышел МИР, и самого бытия этим источником - источником «чистой жизненности», через который мы свя¬заны со всем бытием и являемся им.

Бхагаван не призывает к поклонению или «преданному служению» какому-либо божест-ву, а призывает познать Божественное, окружающее нас и содержащееся в нас, приоб-щиться к нему, реализовать его в себе самом. Он призывает к открытию тех сокровенных глубин нашей при¬роды, которые объединяют нас с Божественным, через ко¬торые оно нас кормит и поит, через которые Божественное дает нам жизнь и о которых мы даже не по-дозреваем в своем обыденном существовании.

Для осуществления этого, говорит он, мы должны осоз¬нать всю нашу обусловленность, которая делает из нас, из Божественного, роботов. Робот - это не тот, кто живет, чувству-ет, понимает, а тот, кто запрограммирован на опре¬деленное поведение, кто функционирует по заранее заложенным программам, правилам, предписаниям. Про¬граммы, заложенные в робота, - не его программы, робот является их рабом. Человеку, стремящемуся быть сво-бод¬ным, стремящемуся быть Человеком, стремящемуся реа¬лизовать в себе Божествен-ное, необходимо осознать это и освободиться от этого. Тогда его природа потечет легко и свободно, как ручей, из которого убрали камень, преграж¬давший ему дорогу.

На это и направлены 112 техник, изложенные Шивой своей супруге Дэви более пяти тысяч лет назад. Просвет¬ленный мастер пытается возродить эти техники в перво¬зданном виде и приспособить их для людей XXI века. Раджниш утверждает, что эти техни-ки являются всеобъем¬лющими и что на них построены медитационные практи¬ки всех су-ществующих религий и эзотерических учений. Он стремится передать людям все свое глу-бокое понимание этих техник, утверждая, что именно с этой целью приходи¬ли в мир людей Шива, Кришна, Будда, Лао-цзы, Махавира, Патанджали, Моисей, Иисус, Мухаммед… Он го-ворит, что все зависит от нас, от того, насколько глубокой и искренней оказалась наша по-требность познать ИСТИНУ.

Читателю предлагается новый, полный перевод книги Ошо (Бхагавана Шри Раджниша), выполненный по последнему пересмотренному двухтомному изданию, предпринятому после того, как автор покинул эту Землю. Вся книга содержит 80 бесед (глав), посвященных 112 техникам-сутрам, изложенным в древнем тантрическом трактате В этой книге Раджниш говорит о Боге, как о некоторой потенции, заложенной в самом человеке, как о некотором состоянии, которое он должен реализовать, о состоянии познания ИСТИНЫ как видения МИРА в его целостности и взаимосвязи, о состоянии любви как пребывании в гармонии с МИРОМ, о состоянии знания источника жизни, из которого вышел МИР, и самого бытия этим источником - источником «чистой жизненности», через который мы связаны со всем бытием и являемся им.Бхагаван не призывает к поклонению или «преданному служению» какому-либо божеству, а призывает познать Божественное, окружающее нас и содержащееся в нас, приобщиться к нему, реализовать его в себе самом. Он призывает к открытию тех сокровенных глубин нашей природы, которые объединяют нас с Божественным, через которые оно нас кормит и поит, через которые Божественное дает нам жизнь и о которых мы даже не подозреваем в своем обыденном существовании.Для осуществления этого, говорит он, мы должны осознать всю нашу обусловленность, которая делает из нас, из Божественного, роботов. Робот - это не тот, кто живет, чувствует, понимает, а тот, кто запрограммирован на определенное поведение, кто функционирует по заранее заложенным программам, правилам, предписаниям. Программы, заложенные в робота, - не его программы, робот является их рабом. Человеку, стремящемуся быть свободным, стремящемуся быть Человеком, стремящемуся реализовать в себе Божественное, необходимо осознать это и освободиться от этого. Тогда его природа потечет легко и свободно, как ручей, из которого убрали камень, преграждавший ему дорогу.На это и направлены 112 техник, изложенные Шивой своей супруге Дэви более пяти тысяч лет назад. Просветленный мастер пытается возродить эти техники в первозданном виде и приспособить их для людей XXI века. Раджниш утверждает, что эти техники являются всеобъемлющими и что на них построены медитационные практики всех существующих религий и эзотерических учений. Он стремится передать людям все свое глубокое понимание этих техник, утверждая, что именно с этой целью приходили в мир людей Шива, Кришна, Будда, Лао-цзы, Махавира, Патанджали, Моисей, Иисус, Мухаммед... Он говорит, что все зависит от нас, от того, насколько глубокой и искренней оказалась наша потребность познать ИСТИНУ.Незадолго до ухода от нас Раджниш отказался от своего титула «Бхагаван», буквально означающего «Бог, Господь, господин», так как опасался, что его начнут обожествлять фанатичные поклонники и последователи, как это было со многими другим просветленными. Поэтому он взял себе имя Ошо, что означает «океанический, растворенный в океане». Позднее он узнал, что слово «Ошо» использовалось также на Дальнем Востоке в смысле «Благословенный, тот, кого небо осыпает цветами»...В первый том настоящего издания вошли первые 16 глав и, соответственно, первые 24 медитационные техники, соответствующие первому тому первого оригинального издания, состоящего из пяти томов.

Annotation

Бхагаван Шри Раджниш (Ошо).

ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ

Глава 1 (33). ДУХОВНОСТЬ ТАНТРИЧЕСКОГО ПОЛОВОГО АКТА

48. В половом акте не ищи облегчения

49. Сотрясение в сексе

50. Делай любовь без партнера

51. Когда поднимается радость, стань ею.

52. Ешь и пей осознанно

Глава 2 (34). КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ

Глава 3 (35). ОБРАЩЕНИЕ ВНУТРЬ К РЕАЛЬНОМУ

53. Вспоминание самого себя

54. Испытайте удовлетворение

55. Осознай промежуток между бодрствованием и сном

Глава 4 (36). ОТ МАЙИ (ИЛЛЮЗИИ) К РЕАЛЬНОСТИ

Глава 5 (37). ТЕХНИКИ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНО ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ КАРТИНЫ ЖИЗНИ

57. Будь невозмутим желаниями

58. Смотри в мир как на спектакль

59. Стой посередине между двумя полярностями

60. Приятие

Глава 6 (38). К ПОДЛИННОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ

Глава 7(39). ОТ ВОЛНЫ К КОСМИЧЕСКОМУ ОКЕАНУ

61. Воспринимай существование как морское волнение

62. Используй ум как дверь к медитации

63. Осознай чувствующего

Глава 8 (40). ВНЕЗАПНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ПРЕПЯТСТВИЯ К ЭТОМУ

Глава 9 (41). ТАНТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОСОЗНАНИЯ И НЕСУЖДЕНИЯ

64. В начале сильного ощущения осознай

65. Не суди

Глава 10 (42). БДИТЕЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ

Глава 11(43). ОБРЕТЕНИЕ НЕИЗМЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗМЕНЕНИЙ

66. Осознай то, что никогда не изменяется в тебе

67. Помни, что все изменяется

Глава 12 (44). СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ

Глава 13 (45). ПРЕБЫВАЯ С РЕАЛЬНЫМ

68. Оставь надежды

69. Стань выше рабства и свободы

Глава 14 (46). ТАНТРИЧЕСКИЙ ПУТЬ К СВОБОДЕ ОТ ЖЕЛАНИЙ

Глава 15 (47). ТАНТРИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕТА

70. Визуализируй лучи света, поднимающиеся вдоль твоего позвоночника

71. Визуализируй вспышку света, перепрыгивающего с одной чакры на другую.

72. Ощущай присутствие вечного существования

Глава 16 (48). ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕМЕНИ

Бхагаван Шри Раджниш (Ошо).

Вигьяна Бхайрава Тантра.

Книга Тайн.

Новый комментарий. Том 3

ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ

Читателю предлагается новый, полный перевод книги Ошо (Бхагавана Шри Раджниша), выполненный по последнему пересмотренному двухтомному изданию, предпринятому после того, как автор покинул эту Землю. Вся книга содержит 80 бесед (глав), посвященных 112 техникам-сутрам, изложенным в древнем тантрическом трактате Вигьяна Бхайрава Тантра.

В этой книге Раджниш говорит о Боге, как о некоторой потенции, заложенной в самом человеке, как о некотором состоянии, которое он должен реализовать, о состоянии познания Истины, как видения Мира, в его целостности и взаимосвязи, о состоянии любви как пребывании в гармонии с Миром, о состоянии знания источника жизни, из которого вышел Мир, и самого бытия этим источником - источником «чистой жизненности», через который мы связаны со всем бытием и являемся им.

Бхагаван не призывает к поклонению или «преданному служению» какому-либо божеству, а призывает познать Божественное, окружающее нас и содержащееся в нас, приобщиться к нему, реализовать его в себе самом. Он призывает к открытию тех сокровенных глубин нашей природы, которые объединяют нас с Божественным, через которые оно нас кормит и поит, через которые Божественное дает нам жизнь и о которых мы даже не подозреваем в своем обыденном существовании.

Для осуществления этого, говорит он, мы должны осознать всю нашу обусловленность, которая делает из нас, из Божественного, роботов. Робот - это не тот, кто живет, чувствует, понимает, а тот, кто запрограммирован на определенное поведение, кто функционирует по заранее заложенным программам, правилам, предписаниям. Программы, заложенные в робота, - не его программы, робот является их рабом. Человеку, стремящемуся быть свободным, стремящемуся быть Человеком, стремящемуся реализовать в себе Божественное, необходимо осознать это и освободиться от этого. Тогда его природа потечет легко и свободно, как ручей, из которого убрали камень, преграждавший ему дорогу.

На это и направлены 112 техник, изложенные Шивой своей супруге Дэви более пяти тысяч лет назад. Просветленный мастер пытается возродить эти техники в первозданном виде и приспособить их для людей XXI века. Раджниш утверждает, что эти техники являются всеобъемлющими и что на них построены медитационные практики всех существующих религий и эзотерических учений. Он стремится передать людям все свое глубокое понимание этих техник, утверждая, что именно с этой целью приходили в мир людей Шива, Кришна, Будда, Лао-цзы, Махавира, Патанджали, Моисей, Иисус, Мухаммед... Он говорит, что все зависит от нас, от того, насколько глубокой и искренней оказалась наша потребность познать Истину.

Незадолго до ухода от нас Раджниш отказался от своего титула «Бхагаван», буквально означающего «Бог, Господь, господин», так как опасался, что его начнут обожествлять фанатичные поклонники и последователи, как это было со многими другим просветленными. Поэтому он взял себе имя Ошо, что означает «океанический, растворенный в океане». Позднее он узнал, что слово «Ошо» использовалось также на Дальнем Востоке в смысле «Благословенный, тот, кого небо осыпает цветами»...

В третий том настоящего издания вошли очередные шестнадцать глав и, соответственно, медитационные техники с 48-й по 72-ю, соответствующие третьему тому первого оригинального издания, состоящего из пяти томов. Данный том содержит два цикла бесед Ошо, посвященных различным техникам медитации. Материал тома является достаточно автономным - любой из техник может оказаться достаточно для достижения Истины, эзотерические практики большинства религиозных традиций построены на одной-двух техниках Вигьяны, Бхайравы Тантры.

Глава 1 (33). ДУХОВНОСТЬ ТАНТРИЧЕСКОГО ПОЛОВОГО АКТА

Сутры:

48. В начале полового соития удерживай внимание на огне в начале и, так продолжая, избегай последних тлеющих угольков в конце.

49. Когда в объятиях твои чувства сотрясаются как листья, войди в это сотрясение.

50. Даже воспоминание о соитии, без объятий, есть трансформация.

51. При радостной встрече с долго отсутствовавшим другом пропитывайся этой радостью.

52. Во время еды или питья стань вкусом пищи или напитка и будь наполнен этим.

Зигмунд Фрейд где-то сказал, что человек рождается невротиком. Это половина правды. Человек не рождается невротиком, но он принадлежит невротическому человечеству, и общество вокруг него рано или поздно каждого делает невротиком. Человек рождается естественным, реальным, нормальным, но к тому моменту, когда новорожденный становится частью общества, начинаются неврозы. Такие, какие мы есть, мы являемся невротиками, причем причиной неврозов является расщепление - глубокое расщепление. Вы не один - вас двое или даже много. Это следует понять очень глубоко; только тогда сможем мы продвинуться в тантру.

Ваши ощущения и размышления стали двумя различными процессами - в этом основа всех неврозов. Ваша думающая часть и ваша чувствующая часть разделились, а вы отождествляете себя с думающей частью, а не с чувствующей. Но чувства являются более реальными, чем рассуждения; они являются более естественными. Вы появляетесь на свет с чувствующим сердцем, способности же к рассуждениям культивируются в вас - они воспитаны в вас обществом. И ваши чувства оказываются подавленными. Даже в тех случаях, когда вы говорите, что вы чувствуете, вы только думаете, что чувствуете. Ваши чувства умерли, и этому есть определенные причины.

Когда ребенок рождается, он является чувствующим существом: он ощущает все вокруг. Он еще не является думающим существом. Он естественен, как все естественное в природе - как деревья и как животные. Но мы начинаем переплавлять его, окультуривать. Он должен подавлять свои чувства, потому что без их подавления он всегда будет в беде. Когда ему хочется плакать, он плакать не может, потому что его родители не одобрят это. Его будут осуждать. Его не будут ценить, его не будут любить. Такой, какой он есть, он не может быть принят. Он должен вести себя хорошо, он должен вести себя в соответствии с конкретной идеологией, с определенными идеалами. Только тогда его будут любить.

Любовь предназначена не для такого, каков он есть. Он может оказаться любимым только в том случае, если следует определенным правилам. Эти правила навязаны ему, они не являются естественными. Естественное существо начинает подавляться; поверх него накладывается неестественное, нереальное. Это нереальное ест...

Кириамир / 16.03.2019 От этой книги веет любовью, светом и безконечной мудростью тысячелетий. Фантастика!!! Благодарю!!!

Еагений / 25.10.2016 Люблю старого Хулигана. Техники без комментария - как ящик с гранатами для обезьян. После слов Ошо гранаты превращается в безопасный шоколад. Обезьяны ни во что не превращаются. Но может это и не нужно.

Путник / 22.05.2015 Бжжж,ставлю под сомнение само существование Шивы,что, однако, не умаляет эффективность практик.

Гость / 25.06.2013 спасибо!очень искала эти книги!

Бжжж / 4.06.2013 Тем,кто за инициацию,то-есть за традиционный подход в том числе.Без комментариев ОШО это Вигьяна-Бхайрава Тантра,рассказанная самим Шивой.Те кто за традиционный подход не могут отрицать этого.Вы ставите под сомнение величие и действенность слов Шивы?))))

София / 15.11.2012 Мой любимый Ошо!
каждое его слово на вес золота!

Неосанньясин / 13.06.2012 Опасная литература, все мистические способности, как развить и т.д. - ЗДЕСЬ!Для людей не подготовленных эта книга является опасной.Все, что вы знали до этого покажется просто детским лепетом!Реальные возможности, которые можно реализовать.Осознанная эволюция приводящяя к истине и методы постижения реальности содержит этот источник.Это не философия, это практика.Человек практикующий, может вникнуть в их суть.Гипноз,вера,распрограммирование(антигипноз-пробуждение), любовь,счастье, сострадание,осознанность,воображение,интуиция это все объясняет и дает реальные методы постижения.Этим методам 10 тыс. лет.Они всегда приводили людей к их истинной реализации.

Санньясин / 23.03.2011 Эти техники... охватывают все возможности, все способы очищения ума, выхода за пределы ума. Книге - Вигьян Бхайрав Тантра - пять тысяч лет. Ничего нельзя добавить к ней. Она исчерпывающа, полна. Это самая древняя и, в то же время, самая новая книга.

Антон / 17.09.2009 Пустословы...

lan31 / 12.09.2009 Медитация доступна абсолютно каждому, без всяких наставников и руководителей. Даже одна книга может открыть дверь в медитацию. Для понимания этих книг наставник абсолютно не нужен.
Кто хочет увидеть мир без посредника ума, эта книга позволит сделать это, абсолютно без всяких наставников, сам Ошо говорит об этом.

Степан / 23.08.2009 Простого желания увидеть мир без посредника ума не достаточно,необходимо чтобы было устремление и руководство Просветлённого мастера,и самое главное-посвящение.Одна книга не поможет сделать это,она может помочь найти Путь.Само желание увидеть мир без посредника ума,будет препятствием.Не забывайте,ум хитёр и изворотлив.Необходимость наставника обязательна,сам Ошо упоминает об этом.

lan31 / 21.08.2009 Кто хочет увидеть мир без посредника ума, эта книга позволит сделать это.

Степан / 6.07.2009 Ну а для TooRkov(или турков)я хотел бы добавить,что это не книга философов,а живые комментарии Просветлённого Мастера о практическом применение практики медитации.Вигьяна Бхайрава Тантра-и в самом деле Великая книга,раз ей уже больше 5000 лет.Библия с ней не идёт ни в какое сравнение.Впитывайте слова Просветлённых мастеров всех традиций и народностей,как губка впитывает воду.В их словах-Жизнь,потому что все они исходят из одного источника.

Степан / 5.07.2009 Да,действительно,прекрасная книга.Когда читаешь-очень вдохновляет,особенно когда сравниваешь прочитанное с личным опытом практики в традиции.Без практики в традиции (под руководством опытного наставника)-знания,изложенные в этой книге,останутся только на уровне умственного понимания.Ну а наставник должен быть обязательно Просветлённым.Спасибо за внимание.

Васяня / 9.04.2009 Самая выдающаяся книга всех времён и народов, в ней собрана вся мудрость человеческая. Всем советую прочитать хотябы раз.

Вигьяна Бхайрава Тантра. Эти техники медитации охватывают все возможности, все способы очищения ума, выхода за пределы ума. Книге - Вигьян Бхайрав Тантра - пять тысяч лет. Ничего нельзя добавить к ней. Она исчерпывающа, полна. Это самая древняя и, в то же время, самая новая книга.

Читать книгу Вигьяна Бхайрава Тантра онлайн

Сказала Дэви:

О, Шива, что такое эта действительность?

Что такое эта полная чудес вселенная?

Что составляет семя?

Что центрирует колесо вселенной?

Что есть жизнь вне тела, все тела наполняющая?

Как войти в нее целиком, вне пространства

И времени, вне родов и названий?

Пусть сомнения мои рассеются!

Ответил Шива:

О, Лучезарная, переживанье это

Между двумя дыханьями пробуждаться может.

После прихода вниз дыханья и прямо

Перед возвратом вверх его - БЛАГОТВОРЕНЬЕ.

Когда дыханье поворачивает снизу

Опять наверх и вновь, когда

Оно меняется обратно сверху вниз -

Ты через оба этих поворота - ОСОЗНАВАЙ.

Иль всякий раз, когда бы воедино

Ни слились вдох и выдох - в этот миг

Коснися не энергетического, но

Энергией наполненного ЦЕНТРА.

Или когда все выдохнуто кверху, и

Дыханье само остановилось, либо

Когда ты все вдохнула вниз и более

Не дышишь - в такой всеобщей паузе

ИСЧЕЗНЕТ твое неистинное "Я".

Лишь оскверненным трудно это.

Свою сущность ты света лучом представляй,

Что идет в позвоночнике вверх, поднимаясь

От центра одного до другого, и так же

Восходит ЖИЗНЕННОСТЬ в тебе.

Иль в промежутках между ними

КАК МОЛНИЮ ты это ощути.

В этих полных нектара сосредоточьях сознания

Ты представь себе, Дэви, санскритские буквы -

Как буквы сперва, а потом утонченно, как звуки.

А потом уж как самое тонкое ощущенье.

И тогда, их оставя, - СВОБОДНОЮ стань.

Вниманье меж бровей держи, и пусть

Твой разум прежде мысли будет.

А тело пусть по внешней форме

Дыханья сущностью наполнится до самой

Макушки головы, и там она ПРОЛЬЕТСЯ СВЕТОМ.

Иль пятицветные круги хвоста павлина представь

Своими чувствами пятью в пространстве беспредельном.

И пусть теперь их красота уходит постепенно.

Так же вот в любой пространства точке иль стены -

Пока СОВСЕМ НЕ РАСТВОРИТСЯ точка. Вот тогда

И сбудется твое желание иного.

Закрыв глаза, рассматривай подробно

Ты бытность сокровенную свою.

Так ЗРИ свою природу.

Сосредоточь свое вниманье в нерве,

Как лотосова нить тончайшем, что

Проходит средь позвоночного столба.

И в нем - ПРЕОБРАЖЕННОЙ будь.

Все семь отверстий головы закрой руками и

Почувствуй, как пространство меж глазами - ВМЕЩАЕТ ВСЕ.

Глазных яблок легонько, как пером

Прикоснувшись, из средины меж ними -

Легкость, свет РАСКРЫВАЮТСЯ В СЕРДЦЕ,

И гармония космоса входит в него.

Купайся в середине звука,

Как в пене водопада непрерывной.

Иль, пальцы в уши заложив, - ЗВУК ЗВУКОВ слышь.

Распевай протяжно: А - У - М,

Звук вольется в полнозвучье.

Так за ним ВОЙДИ И ТЫ.

В начале звучания буквы любой

И в утончении звучанья постепенном - ПРОСНИСЬ.

Внимая струнных инструментов звукам,

Их средний звук услышь, в нем - ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ.

Вслух звук пропой, потом все тише, тише, ощущая

В ГАРМОНИЮ БЕЗМОЛВЬЯ погруженье.

Внутри, вокруг себя, одновременно дух представляй,

Покуда вселенная не ОДУХОТВОРИТСЯ вся.

Любезная Дэви, войди в неземное ПРИСУТСТВИЕ это,

Что все заполняет вокруг, и выше, и ниже тебя.

Ума вещество облеки в невыразимую тонкость:

И выше, и ниже, и В СЕРДЦЕ СВОЕМ.

Любую область твоего теперешнего тела -

ШИРОКОЙ БЕЗГРАНИЧНО представляй.

Почувствуй, как субстанцию твою -

Всю плоть и кровь и кости - все насквозь

КОСМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ наполняет.

Свое неподвижное тело представь

Пространством пустым, отгороженным кожей - ПУСТЫМ.

Благословенная, когда твои все чувства

Сердце поглотит - дойди до лотоса СРЕДИНЫ.

Лишая ум забот, останься в середине - ТОГДА.

Средь суеты мирской, удерживая вниманье меж двух

Дыханий, действуя вот так подряд немного дней -

РОДИСЬ ОПЯТЬ.

Сосредоточься на огне, идущем вверх по телу

От пальцев ног, покуда не сгорит все тело - НО НЕ ТЫ.

Над иллюзорным миром медитируй,

Как над сгорающим дотла,

И превращайся в суть, что ВЫШЕ ЧЕЛОВЕКА.

Почувствуй, как тончайшая способность созиданья

Переполняет грудь твою - ИЗЫСКАННЫЕ ФОРМЫ принимая.

Дыханьем еле ощутимым в центре лба, когда

В миг засыпания оно достигнет сердца,

Над снами стань владычицею и - НАД СМЕРТЬЮ.

Как зависимо буквы слагают слова, а слова - предложенья;

Как независимо сферы слагают миры, а миры - первопринцип,

Так найди, наконец, их схождение В БЫТНОСТИ НАШЕЙ.

Играй, божественная, забавляйся!

Вселенная - пустая скорлупа,

Где разум твой резвится БЕСПРЕДЕЛЬНО.

Смотри на чашу, но не замечай

Ни вещества ее, ни стенок.

За мгновенья - ОСОЗНАЮЩЕЙ СТАНЬ.

Живи в условиях БЕЗМЕРНОГО ПРОСТОРА -

Там, где нет жителей, деревьев и холмов.

Ума здесь прекращается стесненье.

Подумай, поразмысли, дорогая,

О знаньи и незнаньи, сущем и не-сущем,

А затем отбрось все сразу, чтобы могла ты - БЫТЬ.

Смотри с любовью на какой-нибудь предмет,

Не отвлекайся, переходи к другому.

Здесь, посреди него - БЛАГОСЛОВЕНЬЕ.

Чувствуй космос ПРОЗРАЧНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ, ВЕЧНО ЖИВЫМ.

Благоговейно концентрируясь на двух

Дыханья переходах, - ОСОЗНАЮЩЕГО узнай.

Созерцай, углубись в наполнение - так

Твое переполнено ТЕЛО БЛАЖЕНСТВА.

Когда тебя ласкают, милая царевна -

Войди В ЛАСКУ ЭТУ, как в вечную жизнь.

Затвори двери чувств, ощущая

Как ползет муравей. И - ТОГДА.

В начале полового единенья

Держи вниманье на огне В ИСТОКЕ.

Это продолжая, избегай

Чуть тлеющих углей в конце.

Когда в таком обьятьи твои чувства

Как листья задрожат - ВОЙДИ В ДРОЖАНЬЕ ЭТО.

И даже вспомнив единенье, без объятий - ПРЕОБРАЗИСЬ.

Когда ты радостно встречаешь

Давно уехавшего друга -

Пусть радость эта ВСЮ ТЕБЯ ПРОНИКНЕТ.

Когда ешь или пьешь - стань вкусом

Еды или питья и БУДЬ НАПОЛНЕННОЮ ими.

Лотосоглазая, чьи сладостны касанья!

Когда поешь ты, смотришь или вкушаешь -

Себя осознавая, - БЕССМЕРТЬЕ открывай.

Где и в каком бы месте не сыскалось

Удовлетворенье - ОСУЩЕСТВИ ЕГО.

На грани засыпания, пока

Не навалился сон, а бодрость

Внешняя уходит - ОТКРЫТА СУТЬ.

Когда ты летом видишь все небо чистым

Бесконечно - ВОЙДИ В ТАКУЮ ЧИСТОТУ.

Как мертвая лежи. А разъярившись гневом, - такою

Оставайся. Иль, не моргая, пристально смотри.

Иль, когда что-нибудь сосешь, то - СТАНЬ СОСАНЬЕМ ЭТИМ.

Сядь лишь на ягодицы, без опоры

Для рук и ног. Внезапно - РАВНОВЕСЬЕ.

В удобной позе, постепенно, ты область

Меж подмышками ВЕЛИКИМ МИРОМ наполняй.

mob_info