Дочь соловьева и друбич. Режиссер сергей соловьев: "герман сказал: "соловьев пока друбич паровозом не задавит, не успокоится"

Сергей Александрович Соловьев

Те, с которыми я… Татьяна Друбич

© Соловьев С.А., 2017

© Государственный центральный музей кино. Фото, 2017

© ООО ТД «Белый город», дизайн обложки и макет, 2017

* * *

От издательства

Мы не случайно начали этот большой проект в 2016 году, объявленном президентом Российской Федерации Годом российского кино. Золотой фонд советского и российского кино является одним из ключевых пластов в нашей истории и культуре. Даже в тяжелые для России времена, в военный период или в сложные годы перестройки, великие артисты, режиссеры, сценаристы, писатели и художники – деятели культуры, которыми так богата наша большая страна, продолжали создавать свои произведения, творить на благо нашей страны.

Коллектив издательства заинтересован в том, чтобы и современная аудитория, и наше будущее поколение могли бы знакомиться с жизнью и творчеством великих людей, которые внесли свой весомый вклад в русскую культуру и искусство.

Одним из ярких представителей кинематографических деятелей является Сергей Александрович Соловьев – не только выдающийся сценарист и кинорежиссер, фильмы которого стали классикой отечественного экрана, но и яркий просветитель-телеведущий, вдумчивый педагог. Наконец, он еще и самобытный «кинематографический писатель», памятливый мемуарист. Его авторский цикл «Те, с которыми я…» для телеканала «Культура» создан с подкупающей искренностью, он пронизан трепетным отношением к выдающимся современникам, с которыми Сергея Соловьева сводила судьба на съемочной площадке и за ее пределами. Его словесные портреты выдающихся мастеров экрана лишены банальных черт, общеизвестных фактов, они согреты неповторимой личностной интонацией автора, который рассказывает о своих коллегах по искусству (в большинстве случаев они являются его друзьями) свободно, раскованно, иронично, но и нежно, с массой ярких деталей и подробностей, которые известны только ему.

На страницах каждой книги этого проекта мы старались передать живую речь Сергея Александровича, отрывки из его диалогов с героями передач, его мысли и воспоминания о моментах, проведенных вместе с ними. Книги написаны ярко и необычно, они как бы пронизаны голосами автора и его героев, погружают читателя в полноценную беседу.

Наши соотечественники за рубежом, которые по стечению различных обстоятельств находятся вдали от своей родины, также любят и помнят прекрасных артистов, на фильмах которых они выросли и которые пересматривают до сих пор. Мы уверены, что этот цикл книг будет востребован у наших соотечественников, у молодого поколения, проживающего в разных странах, которые (что вполне возможно) про некоторых деятелей культуры и искусства могут узнать впервые из этого проекта.

В следующих книгах серии будут представлены и другие яркие представители своей творческой профессии: Алексей Баталов, Михаил Жванецкий, Олег Янковский, Юрий Соломин, Исаак Шварц, Марлен Хуциев и многие-многие другие.

Мы надеемся, что эти блестяще написанные книги сохранят память обо всех ныне живущих и тех, кто, к сожалению, уже ушел в другой мир. Память об этих людях – наше бесценное духовное наследие и богатство.

Сергей Соловьев о Татьяне Друбич

С нитью жемчуга сравнила я свою жизнь.

Порвется – пускай, ведь с годами ослабну, не удержу своих тайн.

Принцесса Сёкуси, вторая половина XII века.

* * *

«С нитью жемчуга… Порвется – пускай, ведь с годами ослабну, не удержу своих тайн»… Вот, наверное, если говорить о том, что есть такая мощная традиция в честь женщин слагать стихи, то, я думаю, удачнее, чем это сочинение древней японской принцессы Сёкуси, нет. Удачнее про Таню Друбич никак не скажешь.

Мы с ней познакомились давно, где-то в начале 70-х годов. Я начинал «Сто дней после детства», и ассистентка наша притащила чуть ли не на третий или на четвертый день Таню на какой-то массированный подростковый кастинг по картине. Там были сотни, сотни людей. И среди этих сотен сидела в углу мрачная такая девочка. Была то ли зима, то ли осень – исключительно противная погода. И сидела девочка в черных рейтузах с вытянутыми коленками и смотрела куда-то в сторону, как бы вообще не интересуясь процессом кастинга. Дошла до нее очередь. Я говорю: «Как тебя зовут?» Она говорит: «Меня – Таня Друбич». Я говорю: «Сколько тебе лет?» Она говорит: «Ну, мне сейчас тринадцать, но скоро будет четырнадцать.» Я говорю: «Ты хочешь сниматься в кино?» Она говорит: «Нет, я не хочу сниматься в кино». Это был такой удивительный ответ, потому что все эти сотни кастингующихся детей очень даже хотели сниматься в кино. Я говорю: «А почему это ты не хочешь сниматься?» Она говорит: «Да я уже снималась в кино». И я говорю: «Где?» Она говорит: «На студии Горького, у режиссера Инны Туманян. В кинофильме "Пятнадцатая весна" я играла главную роль. И музыку там писал Таривердиев».

Татьяна ДРУБИЧ

Со своим первым мужем Друбич познакомилась благодаря кино. В начале 1974 года 30-летний режиссер Сергей Соловьев приступил на «Мосфильме» к работе над фильмом «Сто дней после детства» и стал активно искать 15-летнюю девочку на главную женскую роль. Посмотрел нескольких московских школьниц, но ни одна из них его не устроила. Не подошла поначалу и Таня Друбич, которая тоже пробовалась на роль (ассистенты Соловьева нашли ее в одной из школ и убедили пройти пробы, обещая на время съемок обеспечить освобождение от уроков). Однако затем случились непредвиденные обстоятельства.

Кинематографические начальники, просматривая результаты проб Татьяны Друбич, вынесли нелицеприятный вердикт: «У этой девочки еврейское лицо. Зачем же двум русским мальчикам быть влюбленными в еврейскую девочку?» Пораженный таким цинизмом и несправедливостью, Соловьев вскипел и заявил, что именно эту девочку (правда, в паре с другой претенденткой) он будет пробовать на главную роль. Никакие уговоры и даже угрозы руководства киностудии так и не убедили его изменить свое решение.

Пробы для фильма «Сто дней после детства» проходили летом 1974 года под Калугой. Друбич пробовалась на роль параллельно с другой девушкой – такой же, как и она, московской школьницей – и мало надеялась на успех. Однако Соловьев, после долгих колебаний, остановил свой выбор именно на ней. А в процессе работы неожиданно для себя… влюбился в Татьяну. До этого в его «женах» числились исключительно ровесницы: сначала однокурсница по ВГИКу Екатерина Васильева, затем – киновед Марьяна Кушнерова (последняя в том же самом 1974-м родила ему сына Митю).

Между тем съемки под Калугой длились все лето. Вспоминает Ирина Малышева, партнерша Татьяны Друбич по съемкам: «Мы догадывались об отношениях Сергея Соловьева и Тани Друбич и шушукались об этом в своей детской компании. По идее во время киноэкспедиции за нами должны были присматривать женщины-педагоги, но так как они больше времени уделяли не нам, а выпивке, в свободное время мы делали что хотели: по вечерам устраивали танцы, крутили «шуры-муры». А Татьяна держалась от нас немного обособленно. Пока мы скакали на танцах, она мыла Сергею машину – какие-то загадочные отношения между ними уже намечались. У меня тоже в то время начался долгий и трогательный роман – со сценаристом Сашей Александровым…»

Когда съемки закончились, Соловьев продолжил свои ухаживания за Татьяной. Однако в Москве им стало труднее: приходилось скрывать свои отношения от посторонних глаз (в противном случае режиссера могли легко упечь за решетку за совращение малолетней). К счастью, Соловьева эта участь миновала. Спустя три года он развелся с Кушнеровой и стал официально жить с Друбич, которая к тому времени уже достигла совершеннолетия. Она тогда училась в 3-м Медицинском институте имени Семашко, куда поступила по совету мамы и… Соловьева. Именно он доходчиво объяснил Татьяне, что идти во ВГИК для нее дело бесполезное – все, чему там учат, у нее уже есть от природы.

В 1979 году Друбич снялась в очередном фильме своего мужа – «Спасателе». Причем произошло это случайно. Несмотря на то что фильм должен был стать продолжением «Ста дней после детства», роли для Друбич в нем не предполагалось. На главные роли в картине уже были утверждены молодые актеры Василий Мищенко и Елена Корикова. Однако так получилось, что последняя по семейным причинам сняться в фильме не смогла. Встретив в павильоне Друбич, Соловьев попросил ее подыграть Мищенко в сцене его разговора с героиней. Татьяна согласилась. А затем Соловьев сделал ей неожиданное предложение остаться в картине. Так к послужному списку Татьяны Друбич добавилась новая работа в кино.

В 1982 году на широкий экран вышел завершающий фильм трилогии Соловьева (два первых: «Сто дней после детства» и «Спасатель») – «Наследница по прямой». Одну из главных ролей в нем вновь сыграла Татьяна Друбич (к тому времени она уже закончила ординатуру и курсы по гомеопатии и работала врачом в 1-й гомеопатической больнице). Через год она прибавила к списку «мужниных» работ еще одну – драму «Избранные». Последний фильм знаменателен прежде всего тем, что сразу после завершения работы над ним Соловьев и Друбич скрепили свои отношения официально. В 1984 году у них родилась дочь Аня.

Их брак продолжался до конца 80-х, а потом Друбич увлеклась другим кинорежиссером – Иваном Дыховичным – и ушла к нему. При этом с Соловьевым они остались в самых лучших отношениях. Роман Друбич и Дыховичного длился несколько лет и распался в начале 90-х.

Сегодня Татьяна по-прежнему живет в Москве, работает во главе российско-германской фирмы по поставке медицинских препаратов. Их с Соловьевым дочь Аня закончила специальную музыкальную школу при Институте им. Гнесиных (там она получала стипендию от правительства Москвы как особо одаренный ребенок) и теперь является профессиональным музыкантом.

В 2008 году Друбич вновь снялась у своего бывшего мужа Сергея Соловьева, причем выстрелила «дуплетом» – сыграла сразу в двух фильмах и снова главные роли. Это были продолжение «Ассы» («Асса-2-Асса») и «Анна Каренина».

Из книги Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России автора Хлебников Павел

Татьяна Воодушевленный поддержкой своих новых союзников, Ельцин решил не переносить выборы. Березовский и другие олигархи заверили его, что он может победить в июне. Затем Ельцин сформировал под своим началом новый предвыборный штаб, заместителями стали Черномырдин и

Из книги Евгений Евстигнеев - народный артист автора Цывина Ирина Константиновна

ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА Он был моим кумиром. За последние несколько лет мы очень сблизились, стали друзьями. Евгений Александрович и Ира часто приглашали меня в гости после «Вишневого сада». И несмотря на адскую усталость, я никогда не могла отказаться от соблазна провести с

Из книги Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев автора Раззаков Федор

ПЕЛЬТЦЕР ТАТЬЯНА ПЕЛЬТЦЕР ТАТЬЯНА (актриса театра, кино: «Простые люди» (1945), «Свадьба с приданым» (1953), «Солдат Иван Бровкин», «Укротительница тигров» (оба – 1955), «Два капитана», «Медовый месяц», «Любимая песня» (все – 1956), «Иван Бровкин на целине» (1959), «Повесть о

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений автора Раззаков Федор

Татьяна ДРУБИЧ Т. Друбич родилась в 1960 году в Москве в семье инженеров. Ее детство практически ничем не отличалось от жизни большинства детей из благополучных семей. Родители Тани хотели, чтобы дочь росла гармонично развитым ребенком и пробовали ее способности в разных

Из книги Морозные узоры: Стихотворения и письма автора Садовской Борис Александрович

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 автора Раззаков Федор

ТАТЬЯНА О.Г.Ч. Среди далеких милых теней, В заветном царстве грез моих, Скользящих отблеском видений, Вечерних, лунных и ночных, Твой строгий лик восходит первый, Запечатлев в уме моем Тебя божественной Минервой В крылатом шлеме и с копьем. Глубокие суровы очи, Спокойны

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1934-1961 автора Раззаков Федор

Из книги Страсть автора Раззаков Федор

Татьяна ОКУНЕВСКАЯ Татьяна Окуневская родилась 3 марта 1914 года в Москве. В 1921 году пошла учиться в 24-ю трудовую школу на Новослободской улице. В третьем классе ее отчислили из школы. Выяснилось, что ее отец в гражданскую войну воевал на стороне белогвардейцев. После этого

Из книги Косыгин автора Андриянов Виктор Иванович

Татьяна КОНЮХОВА Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте. Ее родители были выходцами с Украины, однако волею судьбы оказались в Узбекистане: отец нашей героини был направлен на работу в ЦК Компартии этой южной республики. Однако, несмотря на высокий пост

Из книги Свободная любовь автора Кучкина Ольга Андреевна

Татьяна САМОЙЛОВА Татьяна Самойлова родилась 4 мая 1934 года в Ленинграде в наполовину актерской семье. Ее отец - замечательный актер театра и кино Евгений Самойлов, который в 30 - 40-е годы блистал на экране в таких фильмах, как: «Щорс» (1939), «Светлый путь» (1940), «В шесть часов

Из книги Чёрная кошка автора Говорухин Станислав Сергеевич

Татьяна ВАСИЛЬЕВА Когда в середине 60-х Васильева (Ицыкович) поступила в Школу-студию МХАТ, за ней пытались ухаживать сразу несколько тамошних студентов. Но Татьяна предпочла им уже достаточно известного актера Михаила Державина, который покорил ее своим отношением: он,

Из книги автора

Татьяна ДОГИЛЕВА В 1974 году Догилева закончила школу, поступила в ГИТИС и уже на первом курсе влюбилась в своего однокурсника Юрия Стоянова (будущего автора юмористической телепередачи «Городок»). Говорят, в молодости он был красив до неприличия: с волосами до плеч,

Из книги автора

Татьяна ДОРОНИНА В первый раз Доронина влюбилась в школе. Но не в кого-то из своих одноклассников, а… в популярного киноактера Владимира Дружникова. После того как он сыграл главную роль в фильме «Без вины виноватые» (1947), в него были влюблены миллионы советских женщин. Не

Из книги автора

ТАТЬЯНА На высоком откосе задержались, не успев сбежать в долину, сосны. Между ними, далеко внизу, лениво изогнулась Москва-река. На том берегу зеленеет поле, за ним лес, сливающийся в синей дали с горизонтом. А на этом состязаются в волшебстве, как писал Пушкин, циркуль

Из книги автора

Татьяна Друбич Семейные ценности Она проснулась знаменитой, снявшись подростком в фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства». Двадцать кинолент – послужной список актрисы. Притом, что была практикующим врачом, в 90-х годах открыла модный клуб «Актовый зал», стала

Из книги автора

Таня Друбич День рождения у режиссера Сережи Соловьева. Мы с Галей, женой, только что поссорились.Входит Таня Друбич. Расцеловала именинника, садится за стол рядом с Галей.- Галя, ты чего такая?..- Да вот, со своим только что поругалась.Таня:- Как можно на него обижаться?

Парень в общении со звездой был достаточно развязен. Трогал актрису за руки, с улыбкой заглядывал ей в глаза, не соблюдая дистанции. Но Друбич, похоже, это не смущало. Закрыв лицо воротником от злого ветра, она благожелательно слушала юношу, а порой даже откровенно смеялась над его репликами. «Возможно, они старые знакомые?» - подумалось нам. Но тут Татьяна Люсьеновна достала мобильный телефон и начала набирать клавиши под диктовку молодого человека, очевидно, записывать его координаты. А затем стало еще интереснее: артистка подошла к краю тротуара и начала ловить машину. Паренек нетерпеливо топтался в сторонке… Наш водитель (наблюдение велось из автомобиля) с тоской произнес: «Ну вот, опять гонки на дорогах! Когда ж я домой попаду?!» Похоже, нас ожидала бессонная ночь…

Горе экономиста

…Наш водитель стал уже прогревать мотор, чтобы отправиться в погоню за сладкой парочкой. Но вдруг из ГЦКЗ «Россия» повалила толпа народу. Группа мужчин в пальто направилась в сторону Татьяны Друбич. В одном из них мы с удивлением узнали Сергея Соловьева! Зафиксировать на пленку их бурную беседу оказалось непросто, мешала толпа, валившая из «России». В результате Татьяна так и не села в такси, а была увлечена Соловьевым и его приятелями в сторону припаркованных автомобилей. Что мы добросовестно и засняли. Белокурый паренек остался в одиночестве, и мы поспешили с ним познакомиться. Парень представился 23-летним Максимом из Киева. Работает экспедитором на ликероводочном заводе, учится на вечернем отделении на экономиста в престижном столичном вузе.

Вообще-то я пришел сюда, чтобы снять номер с девочкой, - признался Макс. - Но тут заломили аж 500 баксов за ночь! Мне это не по карману. И пока я стоял - чесал репу, тут она идет. Ножки точеные, глазки живенькие… И, кажется, под легким «градусом». Я что-то ляпнул, она улыбнулась. Наговорил ей какой-то чуши. Согласилась взять мой номер телефона. Потом словно в шутку говорит: «Ну, поехали со мной!» И такси стала ловить. А тут эти мужики откуда-то выскочили и ее увели… Весь кайф обломали!

Так ты даже не узнал знаменитую актрису Татьяну Друбич?! - поразились мы.

У парня округлились глаза.

Да вы гоните! Чё, правда?! Во прикол!

Когда мы направились к машине, он все еще стоял на месте и вслух сокрушался об упущенных возможностях.

Служебный роман

Первый же роман с мужчиной у Татьяны носил явно скандальный оттенок. Режиссер Сергей Соловьев, утвердив в 1973 году юную Танечку на главную роль в фильме «Сто дней после детства», тут же завел с ней роман. Ему было 28, ей - 14. (По другим данным – 13. См. «Кстати».) В киношной тусовке любят вспоминать, как тогдашняя жена Соловьева жаловалась на «этого совратителя малолеток» в горком партии.

Лучшие дня

Мы обо всем догадывались и шушукались в своей детской компании, - рассказывает актриса Ирина Малышева, сыгравшая в «Ста днях» вторую по значимости роль. - По идее во время киноэкспедиции за нами должны были присматривать женщины-педагоги, но так как они «квасили» по-черному, то в свободное время мы делали, что хотели. По вечерам устраивали танцы, крутили шуры-муры. А Татьяна была от нас обособлена. И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину.

Сама же Друбич вспоминает о своем первом мужчине и детских чувствах к нему восторженно:

Я просто его любила. Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала.

В то время режиссер был женат на актрисе Марианне Кушнировой, имел от нее сына Митю (кстати, это был второй брак Сергея Александровича, первая его супруга - актриса Екатерина Васильева). Десять лет Татьяна «носила титул» любовницы эпатажного режиссера. Ситуация резко поменялась, когда друг Сергея Александровича, некий талантливый скрипач, сделал ей предложение руки и сердца. Испугавшись, что Друбич даст согласие, Соловьев быстренько развелся с Марианной и женился на Татьяне. В ту пору ей было 23 года. Спустя некоторое время у счастливой четы родилась дочка Анечка.

Форма брака

Через семь лет Соловьев и Друбич развелись. В актерской среде к тому времени давно судачили, что вспыльчивый режиссер иной раз даже поднимал на Таню руку. Однако основной причиной расставания было не это. По одной из версий, у Соловьева возник роман с 18-летней поклонницей. Сама же Татьяна в журнале «Домовой» разрыв объяснила совершенно иначе.

В моей жизни появился мужчина, режиссер, которого зовут Иван, - призналась она.

Как можно было понять из интервью, актриса даже снималась в его фильме.

А полтора года назад на банкете в честь премьеры фильма Сергея Соловьева «О любви» (Татьяна Друбич сыграла там одну из главных ролей) сам виновник торжества подшофе признался окружающим: «Был у нее роман. Он прямо как я - намного ее старше, женат и известный режиссер. Только я этому роману жизни не дал!»

Единственным режиссером с именем Иван, у которого снималась Татьяна, был Иван Дыховичный (фильм «Черный монах»). Он действительно гораздо старше Тани и тоже был женат… Не исключено, что интрижка Соловьева с 18-летней девушкой проходила параллельно роману Друбич с Дыховичным. Как бы там ни было, сейчас Сергей Александрович во всех интервью категорически заявляет:

Мы с Таней вовсе не разведены. Просто это у нас форма брака такая. Подумаешь, свои закорючки в документе о разводе поставили! Это не мешает нам любить друг друга и быть вместе.

Сама же Татьяна как-то на вопрос журналиста о Сергее Соловьеве вдруг заявила:

Слава богу, все закончилось, я освободилась!

Кстати

Официально этим летом Татьяне Друбич исполнилось 46 лет. Хотя в ее паспортных данных, обнаруженных нами в учетной записи жилфонда Москвы, указан 1960 год рождения. Получается, что Соловьев и Татьяна познакомились, когда ей было всего 13.

Справка

Татьяна ДРУБИЧ снималась в фильмах: «Сто дней после детства», Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви», «Асса», «Иван Тургенев. Метафизика любви», «Десять негритят», «Привет, дуралеи!» и др.

Мало кому известно, кто такая Анна Соловьева. Возможно, потому что она взяла фамилию своего отца, популярного лишь в своих кругах, - чего нельзя сказать про маму. Анна Соловьева - дочь Друбич Татьяны - российской актрисы, на счету которой более 30 ролей в различных фильмах, а также несколько кинопремий в различных номинациях.

Биография и творческий путь

Когда Ане было 5 лет, родители развелись. Дочь осталась с матерью, но не прекращала общаться с отцом. Из слов девочки, ее родители даже после развода сохранили теплые отношения, которые помогли ей безболезненно перенести их разрыв.

В возрасте 8 лет Аня уже умела играть на фортепиано. В 1998 году она поступила в Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена, где проучилась до 2002 года. Окончив с отличием данное учреждение, она стала обучаться в Мюнхенской высшей музыкальной школе, где оттачивала свои навыки еще 6 лет. По завершении обучения получила степень бакалавра и магистра.

Когда Ане было 12 лет, она выступила на сцене Большого театра в составе симфонического оркестра.

На пути к Олимпу

В возрасте 18 лет Анна Соловьева написала свою первую музыку к фильму «О любви». Эта работа в дальнейшем стала ее визитной карточкой и практически сразу сработала в пользу Ани. В процессе создания первого музыкального произведения ее отец подметил, что Аня уже способна к написанию музыки профессионального уровня и предложил ей сочинить вальс для фильма «Анна Каренина», над которым работал. Аня с легкостью написала красивый вальс, а потом и всю партитуру к вышеупомянутой киноленте. В итоге получилась качественная совместная работа с участием членов семьи Соловьева - Друбич:

  • Отец - главный режиссер картины.
  • Мама - сыграла главную героиню.
  • Аня - написала музыку.

С 2002 года Анна Соловьева покинула родную страну и поехала жить, учиться и работать в Германию, при этом не сменила гражданство, она до сих пор россиянка.

С 20 лет Соловьева гастролирует по Европе с многочисленными концертными программами. Совместно с концертной работой она пишет музыку к фильмам и театральным постановкам.

На счету молодого композитора в лице Ани имеется множество музыкальных произведений, написанных как для отечественных, так и для зарубежных картин.

Анна Соловьева неоднократно номинировалась на различные музыкальные награды, в числе которых:

  • 1-е место на Московском конкурсе им. Бетховена;
  • награда Моцарта на Бременском национальном конкурсе по классу фортепиано;
  • стипендии Фонда Спивакова и Фонда Крайнева;
  • номинант и финалист российской национальной кинопремии «Ника» за композиторскую работу;
  • престижная музыкальная премия «Триумф».

В 2010 году, находясь в Германии, Анна Соловьева получила гранд на написание музыки к мультфильмам, что, со слов самой девушки, намного сложнее, нежели написание музыки к фильмам.

Голливудская карьера

С 2013 года Соловьева переехала в Лос-Анджелес, где некоторое время оттачивала свое мастерство, теперь работает для Голливуда. В США она дает концерты и пишет музыку на заказ.

В этом же году в Лос-Анджелес к дочке приехала Татьяна Друбич, которая и по сей день помогает ей в воспитании внучки. Татьяна Друбич, Сергей и Анна Соловьева на фото ниже демонстрируют модель по-настоящему счастливой семьи.

В интервью Аня неоднократно упоминает, что Лос-Анджелес не стал для нее домом и, скорее всего, не станет никогда. Она скучает по России и старается как можно чаще посещать родные края. Вместе с дочкой и матерью прилетает в Москву примерно 3-4 раза в год.

В настоящее время Анна Соловьева не имеет спутника жизни.

Жизнь в кино

Несмотря на бурно развивающуюся музыкальную карьеру, Соловьева успела исполнить 4 роли второстепенного и эпизодического характера в следующих картинах:

  • «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (1989 г.);
  • «Дом под звездным небом» - Катрин (1991 г.);
  • «Три сестры» - Маша в детстве (1994 г.);
  • «2_Асса_2» (2009 г.).

Она редко появляется в кино, зато наверняка ее музыкальные произведения еще не раз можно будет услышать с телеэкранов и не только.

Вообще-то теория, вяленько так, рекомендует не увлекаться в равном браке большой разницей в годах. Однако на практике эта разница не слишком осуждается, ибо всегда есть шанс выровнять возможности. Сергей Александрович Соловьев родился 25 августа 1944 года. Татьяна Друбич родилась 7 июня 1959 года (Кабан, Близнецы). Стандартная ситуация, молодой режиссер снимает фильм "Сто дней после детства" и влюбляется в совсем уж молодую актрису. Ничего беспрецедентного, съемки - дело творческое, начинается взаимодействие сердец, умов, тел. Однако достаточно стандартное начало (если не считать слишком уж юный возраст актрисы) приводит к созданию очень необычного творческого союза, уже подарившего России несколько культовых и достаточное количество просто хороших фильмов. Кроме "Ста дней" в первую очередь "Асса", а также "Черная роза" и многие другие".

Вот мнение Татьяны Друбич: "Мне повезло. В моей жизни вдруг появился Сережа. Тогда мне трудно было себе даже представить какую-то любовь к такому человеку. Препятствием был и возраст. И позже это не была любовь зрелой женщины, я ему говорила: "Сережа, разница в наших отношениях в том, что сначала ты для меня был богом, а потом стал авторитетом".

А вот Соловьев считает, что у них замечательные отношения, и даже изумительные. " Я бы даже назвал наши отношения с Таней ничем не омраченными. Будь мы по обычному семейному канону все это время вместе, эти отношения, думаю, чем-то обязательно омрачились бы" Соловьев справедливо полагает, что на наших глазах представление о семье меняется. Испытывая к старой патриархальной модели брака глубочайшее уважение, Соловьев участвует в разработке нового типа отношений. "Что-то свернулось в обычном понятии "семья", слетело с катух... Наш брак вообще начинался очень странно. Мы всегда жили за городом, уже Аня родилась... Так получилось, что у нас с Таней никогда не было общей квартиры. Дочь общая появилась, а квартиры все еще не было. Наконец, она возникла на несколько месяцев, но долгожданного счастья разделенного очага нам не принесла. При всем этом не устану повторять: у нас исключительно близкие взаимоотношения, ближе не бывает. Но почему-то никак эти прекрасные отношения в пространство квартиры и очага не запихивались. По непонятной причине - до сих пор не могу ее сформулировать. Кому-то она кажется странной, а я считаю тип наших отношений одной из, может быть, самых крепких форм брака. Как знать, не являемся ли мы в этом смысле посланцами из будущего? Если считать основой семьи уважение друг к другу, понимание друг друга, любовь, которая выдержала испытание многими обстоятельствами, - то все это у нас есть и по нынешний день.

Татьяна Друбич и врач, и актриса и даже бизнес-леди, несколько раз затевавшая большие дела. Она и сейчас почти совершенно не изменилась. Лишь женственности прибавилось, хотя чувствуется, что нанизано все на стальной внутренний стержень. Ее героини всегда сочетали в себе почти детскую наивность и незащищенность с невероятно огромной силой любви.

mob_info