Предварительный обзор War Thunder. Предварительный обзор игры War Thunder

Обзор игры War Thunder

War Thunder – это военная многопользовательская онлайн игра, посвященная воздушным боям на самолетах времен Второй мировой войны. В игре представлено более сотни моделей боевых самолетов – легких и тяжелых истребителей, бомбардировщиков, а также торпедоносцев военно-воздушных сил таких стран как: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония. Игроку предоставляется возможность поучаствовать в исторических боях имевших место во время Второй мировой войны, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

В онлайн игре War Thunder представлен обширный выбор игровых режимов, что предоставляет возможность поучаствовать как в многопользовательских баталиях, так и попробовать свои силы в режимах для одиночного или совместного прохождения. Также есть режимы с облегченным управлением для вновь прибывших игроков. Система повреждений смоделирована детально, то есть может быть достаточно одного меткого выстрела чтобы повредить основные механизмы и узлы самолета или просто нарушить его аэродинамику. Кроме того в игре придется противостоять системам противовоздушной обороны, бомбить мосты, аэродромы, уничтожать наземную бронетехнику и избегать встречи с летчиками-камикадзе.

В игре War Thunder уделяется большое внимание графике, звуку и спецэффектам, так что оказавшись за штурвалом самолета внутри подробно детализированной кабины, игрок полностью погружается в атмосферу воздушных боев.

Другие материалы по игре War Thunder:


Видео обзор игры War Thunder:

Гайд: War Thunder – танки (аркада)

Наземные бои в War Thunder широкой публике стали доступны совсем недавно. В этой статье мы поговорим о самом динамичном и дружелюбном для игрока аркадном режиме. Поговорим о тактике наземных боев, прицеливании пробитии и других, кажущихся простыми вещах. Но именно в этих простых вещах чаще всего заключается разница между поражением и победой.

Аркадный режим в наземных боях, как и в случае с авиацией предлагает игроку массу полезных подсказок и помогает сориентироваться на поле боя. В этом режиме мы видим расстояние до каждой цели, а специальный маркер указывает нам, куда мы попадем и какой шанс пробить цель именно в этом месте. Жаль только, что эти же преимущества на поле боя имеет и ваш противник. Враги смогут легко стрелять через деревья и кусты спокойно попадая в ваш танк, не переживая за прицеливание, пробитие и визуальный контакт. Контур вашего танка будет подсвечиваться как новогодняя елка, но это нормально ведь вы со своим врагом находитесь в равных условиях.

Наземная техника поджидает вас во вкладке армия, на сегодняшний день танками оснастили не все нации в игре. Наземная техника доступна только для Германии и СССР. Рассмотрим дерево развития СССР, тут мы видим четыре основных ветки развития техники. Они разделены по классам – легкие танки, средние, тяжелые и противотанковые самоходки. В первой ветке самый яркий представитель наземной техники легендарный Т-34 в своих самых разных модификациях. Вторая ветка начинается с легкого Т-26 и среднего Т-28, а дальше там находятся только тяжелые танки. На вершине этой ветки гордо стоит несокрушимый ИС-4. Третья линия представлена только легкими танками и заканчивается на втором ранге, последним легким танком отечественного производства Т-80. Четвертая ветка длинная и посвящена полностью САУ, самоходным артиллерийским установкам. Немного особняком стоит зенитная техника и некоторое количество премиумной техники. Эта техника позволяет собирать в бою более богатый урожай трофеев – опыта и серебра. Но купить ее можно только за золотые орлы – реальные деньги.




В самом начале игры нам доступен только резервный танк. Определившись, из какой ветки, мы хотим получить следующий танк, мы выбираем его и нажимаем кнопку «исследовать». После этого опыт, который мы заработаем на поле боя, будет уходить именно на этот танк. И через некоторое время танк станет доступен для покупки. А для того чтоб решить какая техника вам по душе, обратитесь к специальному меню, оно позволит вам поразглядывать танк с разных сторон, посмотреть какие модификации можно на него установить, а в некоторых случаях можно даже совершить пробный выезд на танке. Тут же есть модификации – это те узлы, которыми мы будем усиливать нашу машину. Модификации делятся на три группы – подвижность, защищенность и огневая мощь. Немного забежав вперед, мы вам посоветуем первым делом изучать именно защищенность машины – запчасти и противопожарное оборудование. Это позволит вам тушить пожары и устранять поломки, которые могут возникнуть на поле боя в результате попаданий вражеских снарядов. Поверьте, эти функции вам понадобятся в бою не один раз, что прокачивать дальше – это уже дело вашего вкуса. Об этом мы подробнее поговорим в следующей статье.

Подготовимся к первому бою, для этого назначим для танка доступный экипаж – это делается так же как и в случае с авиацией. Поначалу доступных для вас машин будет мало, но очень скоро выбор гораздо увеличится. И последнее кнопка «в бой» универсальна для наземных и воздушных боев. И куда она нас отправит, зависит оттого что в данный момент у нас выбрано.

В кратком брифинге нам дают информацию, которая нам нужна для выполнения миссии. Нам дают сведения о противнике и о тех задачах, которые перед нашей командой будут стоять. Заметьте, что задания не сводятся к банальному - «убейте их всех». И та команда, которая ввязывается в бесцельную перестрелку, скорее всего - проиграет.

После окончания загрузки мы должны выбрать, на каком танке мы вступим в бой до первой смерти. И вот тут кроется главное отличие от воздушных боев. Если у самолета есть только одна возможность возрождения в аркадном бою. Если сбили, то на этом самолете уже в бой не вылетишь. У танков таких жизней несколько. Три жизни есть у резервного танка, две у средних и легких танков и одна у тяжелой машины. После того как вы определились с танком, стоит обратить внимание на боеприпасы. Чтоб не заморачиваться вы можете взять только бронебойные снаряды, но на некоторых танках советуем вам взять с собой некоторое количество и осколочно-фугасных снарядов. Про особенности снарядов и их типы мы уже с вами говорили в предыдущих статьях.

И вот, наконец, после всех этих приготовлений мы с вами попадаем на поле боя. Интерфейс тут довольно прост. В нижнем правом углу расположена миникарта, ее расположение потом можно поменять, так как вам нравится. На карте красным цветом выделен противник, синим цветом, показаны союзники и, конечно стратегически важные точки, тоже, выделены на карте. Слева расположена модель нашего танка. В начале боя она абсолютно целая, но так будет недолго, на этой модели будут отображаться все повреждения, полученные вашим танком в бою. Верхнем левом углу экрана расположена импровизированная приборная панель танка. Там отображается скорость танка, передача, которая в данный момент включена. Вверху экрана, расположены красная и синяя полоски очков вашей и вражеской команды. И также как в воздушных боях ваша задача сделать так, чтоб красная полоска сошла на нет быстрее, чем синяя, это будет означать, что наша команда победила в этом бою. Чуть ниже полосок находятся буквы – это обозначение стратегических точек, по их цвету видно, чьей команде в данный момент они принадлежат.

Несколько слов об управлении танком. Лучше всего пройти начальное обучение вождению танка. Иногда для команды страшнее врага плохой водитель-союзник, не подводите команду. Тем более, пройдя обучение, вы получаете возможность, заработать немного золотых орлов не вкладывая свои кровно заработанные реальные деньги. Еще стоит запомнить, что у некоторых танков, как и у их реальных прототипов очень большой занос. Не рулите слишком активно и будьте внимательными на поворотах и мостах. Перед поворотом, лучше, сбавляйте скорость, иначе вас может занести, и вы подставите противнику самую уязвимую часть танка – корму.

Если перед боем вы выбрали себе несколько типов снарядов, то переключаться между ними можно при помощи цифр. Артиллерии как боевой единицы в игре нет, но на некоторых типах танков есть возможность вызывать удар артиллерии. Запросить поддержку артиллерии вы сможете, нажав кнопку 5, а на кнопке 6 находится противопожарное оборудование, активировав которое вы сможете потушить пожар, начавшийся в машине.

Теперь самое главное, направление камеры и обзор. На экране перед вами находятся два кружка, один большой второй поменьше. Большой кружок указывает направление камеры, маленький куда смотрит пушка, а крестик, который расположен внутри маленького кружка помогает вам вести огонь, прицеливаться и находить уязвимые места на вражеских машинах. Причем не всегда цвет маркера соответствует действительности. Иногда случается так, что маркер красный, но выстрелив, вы повреждаете или даже уничтожаете вражескую машину. Хотя, казалось бы – стрелять нельзя.

В этой игре нет очков здоровья. При удачном выстреле вы повреждаете какой-то из модулей танка или уничтожаете его. Танк в игре погибает в трех случаях – если убит экипаж, если танк просто сгорел или если сдетонировал БК. Для более точного прицеливания по уязвимым местам танка рекомендуется использовать снайперский прицел, в который мы можем войти, нажав клавишу V. Производить выстрел лучше всего из неподвижного танка. Не стоит спешить, остановитесь, хорошенько прицельтесь и только после этого произведите выстрел.

На этом все, надеемся, статья будет полезна новичкам и бывалым игрокам. До встречи на поле боя!

Гайд: War Thunder – торпеды, ракеты и бомбы

Было бы ошибкой не обратить внимания на такие виды вооружения как ракеты, бомбы и торпеды. Это оружие крайне эффективно, но очень специфично в использовании. Поэтому мы и решили посвятить ему отдельную статью.

Бомбы могут нести все классы самолетов, торпеды применяют средние и тяжелые бомбардировщики, а ракеты могут применять истребители и штурмовики. Подвесное оружие бывает разных калибров и, очевидно, что чем калибр больше, тем быстрее будет уничтожена цель. Например, такая цель, как аэродром или база противника лучше всего уничтожается подвесным оружием большого калибра. Для целей поменьше лучше использовать оружие меньшего калибра, а вот против крупных кораблей лучше всего себя покажут торпеды.

Помните, что чем больше подвесного оружия вы с собой взяли, тем тяжелее становится самолет, и тем хуже он будет маневрировать. Если скажем для бомбардировщика скорость и маневренность не так важны. Штурмовикам, уничтожающим технику противника на малых высотах, стоит сначала сбросить груз, а уж потом ввязываться в маневренный воздушный бой. А истребителям, вообще, стоит серьезно задуматься стоит ли с собой брать бомбы или ракеты для наземных целей или все же стоит лететь налегке.

Бомбардировка

Давайте рассмотрим бомбардировку на примере вражеского дота. На борт нашего бомбардировщика мы загрузим 4 бомбы по 500 кг каждая. Эти бомбы идеально подходят для уничтожения тяжелобронированных целей противника. Такие цели как корабли и доты будут легко уничтожаться таким вооружением. Если бомбы располагаются во внутреннем отсеке самолета, то в момент нажатия на сброс будет падать по одной бомбе, а вот если бы они были расположены на внешней подвеске, то падали бы по две, чтоб не нарушать равновесие самолета и аэродинамику. Впрочем, этот принцип игра соблюдает только в реалистичном режиме игры, в аркаде бомбы всегда падают по одной. Куда попадет бомба нам показывает специальный бомбовый прицел. Их в игре два один реальный, второй виртуальный. Для аркадного режима вполне хватит и виртуального прицела, а вот в симуляторном или реалистичном режиме лучше пользоваться реальным бомбовым прицелом. Этот прицел помогает точно сбрасывать бомбы с большой высоты, он доступен во всех игровых режимах по нажатию клавиши F7, но есть он только на тех самолетах, у которых он находился на самом деле. Для того, чтоб целиться было удобнее цель можно приблизить, нажав клавишу Z или правую кнопку мыши. Итак, перед заходом на цель, нам нужно выставить самолет строго горизонтально и снизить скорость примерно до 50%, чем ниже скорость самолета, тем точнее лягут в цель бомбы.




Теперь поговорим о виртуальном прицеле. В аркадном режиме игры, такой прицел есть у всех самолетов без исключения, в реалистичном только у бомбардировщиков, а в симуляторе его нет вообще. Виден такой прицел, только в том случае если на борту вашего самолета осталась хоть одна бомба. Вообще, исторически так сложилось, что истребитель по идее бомбить не должен. Но в аркадном режиме зачастую победа зависит от быстрого уничтожения наземной техники противника, поэтому, почему бы и не побомбить. Тем более, что история знает случаи когда истребители переделывались под легкие бомбардировщики и с успехом уничтожали наземные цели. Давайте разберемся, как при помощи виртуального прицела можно уничтожить тяжелый танк. Для этого нам понадобиться истребитель, одна бомба весом в 250кг и собственно сам прицел. Заходить на цель лучше с высоты в 1,5 км, после того как цель обнаружена снижаем скорость и ждем пока танк не окажется в перекрестье прицела. После того, как прицел поменяет цвет с желтого на красный, можно нажимать на сброс – цель уничтожена.

Еще бомбам можно указать задержку до взрыва от 1,5 до 10 секунд. Делается это для того, чтоб, если вы сбрасываете бомбы с небольшой высоты взрыв не задел ваш самолет. Таким способом можно даже сбить вражеский истребитель, который повис у вас на хвосте, вы улетите, а враг попадет под взрывную волну вашей бомбы, это пусть и не очень надежный способ, но очень эффектный.

Ракеты

А что делать, если цель движется очень быстро? Вот тут как раз и понадобятся ракеты, после того как вы загрузите их на борт самолета у вас на виде от третьего лица появится ракетный прицел. На этом прицеле есть 4 деления – 200, 400, 600 и 800 метров. Эти деления нужны для разных дистанций пуска ракеты, но все же подлетать рекомендуем как можно ближе. В этом случае разброс будет минимальный. Есть небольшая хитрость – если стрелять точно в цель, то ракеты, скорее всего, взорвутся по бокам от цели. Во время выстрела лучше целиться чуть в строну от мелкой цели, тогда вероятность попадания будет гораздо выше. На ракетах можно выставить дистанцию подрыва, от 200 до 600 метров. Это нужно для борьбы с самолетами противника – ракеты годятся и для этого. Очень эффективным является прием, когда вы заходите вражескому самолету в лоб на дистанции в 600-400 метров дать залп несколькими ракетами. Для пилота вражеского самолета это будет приятным сюрпризом. Выпускать ракеты по самолету противника лучше сразу по несколько штук – это поможет вам компенсировать их маленькую кучность. Учтите, что не все ракеты способны взрываться дистанционно, если этого не предусмотрено конструкцией ракеты она будет взрываться только после контакта с целью.



Торпеды

Неотъемлемый атрибут боевых действий на море. Они нужны для уничтожения кораблей противника и мостов. Нести такое оружие способны только несколько самолетов в игре. Для использования торпед лучше всего летать звеном, чем больше кораблей вы потопите, тем лучше для команды. Для удачного пуска торпеды нужно снизиться как можно ниже, сбрасываем тягу до 50%, и ждем, пока не появится прицел с прямой линией. Эта линия подскажет вам траекторию движения торпеды, а цвет прицела подскажет вам, попадет ли она в цель. Зеленый цвет означает, что торпеду можно сбрасывать. Обычно кораблю хватает одной торпеды, но авианосцу или линкору их может понадобиться 2-3 штуки. Оптимальная дистанция сброса торпеды составляет 400-500 м, это обусловлено тем, что торпеда под водой движется довольно медленно и сбрасывать ее по движущемуся кораблю, с большей дистанции смысла нет.

Вот собственно и все. В ближайшее время мы с вами поговорим о фигурах высшего пилотажа. До встречи в бою!

Гайд: Как прокачаться в WarThunder?

Добравшись до второй эры, многие резко теряют в скорости прокачки аккаунта (а особенно - в скорости прокачки отдельных веток). Это объяснимо - в первой эре всё как-то проще (если не считать немецкую и японскую ветки). Однако проблема с прокачкой проистекает не только и даже не столько из возросшей сложности игры. Основная причина «замедления» - это неверный подход к выбору техники

Как же избежать этого резкого замедления и выбрать верную тактику?

Во-первых, не забывайте прокачивать экипаж. Возьмите себе за правило после каждого боя открывать меню того экипажа, на котором вы больше всего совершили в бою, и смотреть, что именно там можно поднять. Поверьте, непрокачанный экипаж очень сильно вам мешает, а прокачать его можно достаточно быстро.




Во-вторых, помните о том, что называется «боевой рейтинг». Даже если вы очень любите самолёт с боевым рейтингом ниже 2, обычно не стоит ставить его в аркадный сетап со средним боевым рейтингом 3,7 (хотя тут есть исключения - в первую очередь это советские ранние бомбардировщики и американские истребители; впрочем, советские истребители низких уровней тоже не слишком плохо себя чувствуют в высокоуровневом бою, если уметь их использовать).

В-третьих, помните о забавной особенности - следующий в линейке самолёт прокачивается быстрее, если летать на предыдущем. Пример: Вы хотите побыстрее прокачать А6М3 mod. 22 (японская ветка). Больше всего опыта будет идти на прокачку самолёта, если вылетать на обычном А6М3. На обоих А6М2 тоже будет определённый плюс, но меньше. А на Ki-61 будет идти что-то около 90% опыта на прокачку нового самолёта (в зависимости от конкретной модели).



Также следует помнить, что в событиях опыт и львы даются в увеличенном размере - хотя для не слишком опытных игроков это может быть бесполезно, потому что события в реалистичных боях будут для новичка слишком сложными. Если вы совсем не умеете летать в РБ - стоит для начала попрактиковаться в «пробных вылетах». Там, конечно, поведение самолёта несколько отличается от собственно игры, но, тем не менее, можно хотя бы научиться летать с учётом ограничений реалистичных боёв.

Есть советы из серии «выглядит хорошо, но лучше так не делать» - например, чрезвычайно опасно забивать сетап сплошными бомбардировщиками. Конечно, с одной стороны, это даёт некоторый (и довольно большой) опыт, но с другой... При кажущейся простоте игра на бомбардирощиках достаточно сложна. «Золотая середина» сетапа - 1/3 бомбардировщиков, 2/3 истребителей или штурмовиков. Штурмовики (особенно советской ветки) вполне могут воевать как истребители (как минимум в аркадном режиме). Но увлекаться этим, конечно, не стоит - всё же штурмовик нужен для уничтожения в первую очередь наземной техники.

И, разумеется, следует следить за ситуацией. Если видно, что команда проигрывает по технике - отвлекитесь от боя с истребителями и атакуйте бомбардировщики и штурмовики противника. Если противник атакует ваш аэродром, а вас только что сбили - вылетайте на самой скороподъёмной машине.

И, разумеется, не забывайте ставить наиболее эффективные для вашего стиля игры ленты на пулемёты и пушки. «Стандартной» лентой много не настреляете - она на то и стандартная, что работает только до открытия набора лент. Для борьбы с истребителями лучше зажигательные, для борьбы с бомбардировщиками - они же и осколочно-фугасные.

Все приведённые здесь советы годятся в первую очередь для относительно неопытного игрока, предпочитающего аркадный режим боёв. Разумеется, в реалистичных и тем более симуляторных боях есть свои хитрости, но там гораздо больше зависит от конкретной нации, за которую вы вылетаете, и от конкретных самолётов. Прежде чем вылетать в «реалистичные» - посмотрите на форуме профильные темы ваших машин, это не займёт много времени.

War Thunder: гайд по маневрам

Сегодня мы поговорим о маневрах. Все вы попадали в ситуации, когда противник повисает у вас на хвосте или атакует с помощью так называемого - «бум-зума». Обычно такая ситуация заканчивается для мишени отправкой в ангар. Все вы задумывались над вопросом – можно ли уйти от таких атак? Так вот отвечаем – можно и сегодня мы постараемся вам рассказать, как это сделать. Как вы понимаете, наша статья будет относиться к реалистичным или симуляторном боям. В аркаде такие маневры можно проделывать, но эффективность будет слабой.

Ошибки

Рассмотрим сначала ошибки в действиях пилотов, которых пытаются «бум-зумить». Первая и самая распространенная ошибка – это уход от противника в вираж, когда вы уходите от атаки таким маневром вы подставляете плоскость. Из кабины вражеского самолета, который зашел на вас, на атаку, вы видны как на ладони и результат такого маневра будет плачевным для вас и удачным для противника. Стрелять в противника, который уходит от «бум-зума» непросто легко, а элементарно. Итак, первую ошибку вы надеемся, поняли и так уходить от атаки не будете. Вторая распространенная ошибка относится к пилотам, предпочитающим технику СССР. Многие кто играет на советских самолетах, пытаются уйти от «бум-зума» пикированием, это бесполезно, если вас атакует немецкий или американский самолет. Такой маневр обычно заканчивается оторванным хвостом и встречей незадачливого пилота с землей, гибель ваша будет, конечно, красивой и героической, но абсолютно бесполезной. Как этот маневр выглядит из кабины немца? Мы видим советский самолет, который пытается спастись от нашей атаки и получает длинную очередь себе в хвост и фюзеляж, а знаете, почему так получается? Да потому, что немецкие и американские самолеты догоняют на пикировании любой самолет СССР и получается, что вы своим маневром вражескому пилоту облегчаете задачу по вашему уничтожению. Ошибка под номером три, наверное, самая распространенная и относится ко всем пилотам. Ситуация та же, вы летите и вам в хвост заходит вражеский ас, что делать? А дерну-ка, я вверх думаете, вы, и вспыхиваете как свечка. Почему так происходит? Да все очень просто во время такого маневра вы подставляете противнику огромную плоскость, промазать в которую очень сложно, даже если сильно постараться. Если в результате такого маневра вы остались живы, считайте, что вам крупно повезло. Обычно после такого маневра самолет просто разрывает на части. Главные ошибки мы с вами рассмотрели, теперь давайте разберемся, как же правильно уходить от таких опасных атак.

Правильный уход

Для правильного ухода от «бум-зума» нам нужны две составляющие – высота и запас горизонтальной скорости. Итак, вас атакует противник, вы ждете, пока он сблизится с вами примерно на 800 м и делаете «сплит» - переворачиваетесь брюхом кверху, используя клавиатуру, а после этого, когда враг начал вас атаковать делаете полубочку и уходите совсем в сторону. При этом маневре, если он выполнен правильно проатаковать вас практически невозможно. Итогом такого маневра может быть заход противнику на «шесть» и уничтожение супостата. Вот так, атаковал вас, а получил по плоскостям сам. Теперь рассмотрим этот маневр со стороны противника, почему же он не может в вас попасть? Противник видит вас, приближается и готовится открыть огонь и тут вы, перевернувшись брюхом кверху, начинаете уходить вниз и в сторону. Противник, даже стреляя на упреждение, не сможет угадать вашу изменившуюся траекторию полета. И вы спокойно уходите от атаки.

Вот собственно и все. Надеемся, эта статья будет вам полезна и не раз спасет вам вашу виртуальную жизнь и сохранность вашего самолета. До новых встреч в бою.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

War Thunder

MMO сим.

Русская

2012

Бесплатная


Пару недель назад отправилась наземная техника в игре War Thunder и это нововведение перевело данную MMO на новый уровень развития.
Сейчас в сети вы можете найти множество споров о том, что же лучше "World of Tanks или же War Thunder ". Если говорить начистоту, то сравнивать эти игры нельзя, так как единственное общее у них это жанр.

Я не хочу разводить споры между нашими читателями, но в тоже время обзор на WOT у нас уже есть, а вот про наземную технику в War Thunder мы пока еще не рассказывали и я думаю пора исправить этот косяк.

Начнем мы с того, что в танках от студии Gaijin хорошая графика и детализация не только окружающего мира, но и боевых машин. Вся эта красота делает сражения еще более реалистичными и захватывающими. Думаю, не стоит объяснять, что ресурсов системы, такая красивая графика, кушает немало, а следственно на настройках качества «Кино» поиграть смогут не все, а только владельцы мощных компьютеров.

Зайдя в эту игру в первый раз, вы точно столкнетесь с такой проблемой: «Как выбрать танк и начать на нем воевать». Некоторые люди, так и не разобравшись, ругаясь, выходили из игры. По правде говоря, меню выбора в War Thunder действительно не самое удобное и в этом плане WOT однозначно лидер.

В War Thunder на данном этапе доступны только танки двух наций: СССР и Германии. В свою очередь все машины разделены на уровни и классы. Как и в WOT в обозреваемой игре есть пт-сау, тяжелые, средние, легкие танки и зенитки. Последний класс, кстати, предназначен в первую очередь для уничтожения авиации, но он также может уничтожать и танки. Что касается уровней техники, то в этой игре на текущий момент их 5.

Подбор команд


В этом проекте команды набираются случайным образом, то есть в каждом бою может быть по 10, 15, 18 игроков с каждой стороны + боты. Боты зачастую ездят по стандартным маршрутам и особо не представляют угрозы для игроков. Другими словами, боты это халявные очки опыта и «серебряные львы» – внутриигровая валюта.



Режимы сложности


Играть можно в трех разных режимах сложности: Аркадные бои, Реалистические и Симуляторные сражения. Если в Аркадных боях враги подсвечиваются и вам показывают точку и траекторию куда надо стрелять - для того чтобы снаряд попал в цель, то в симуляторных сражениях вы должны сами всё высчитывать: расстояние до цели, поправку на полет снаряда, ну и конечно же определять в кого вы стреляете - в союзника или врага, так как подсветок нет. Также, в симуляторных и реалистичных боях игроки делятся по нациям.

Геймплей


Радует также то, что в этой игре нет такого понятия как «невидимки в кустах». Как вы помните, в WOT после того как танк становился в кусты он через пару секунд исчезал и вражеские игроки, не подъехав слишком близко, не могли его обнаружить. В игре WT все танки никогда никуда не исчезают, они видны всегда, но разглядеть стоящую в кустах машину врага в War Thunder адски тяжело, ибо реалистичность текстур и машин очень высокая.

Второй положительный момент обозреваемой игры - отсутствие шкалы жизней у техники, то есть для того чтобы уничтожить машину, зачастую хватает одного выстрела в критическую точку, как в реальности. В тоже время модель повреждения танков просто впечатляет, ибо не всегда вы умираете с одного снаряда. В War Thunder можно сбить не только гусеницу, но и поломать дуло, поджечь танк, взорвать боеукладку, заклинить башню (как горизонтальный, так и вертикальный поворот), сбить защитные листы брони, повредить вертикальную наводку орудия, поломать бензобак и мотор, ранить или убить членов экипажа и т.д.

Система повреждений


Если персонал танка вылечить нельзя, то вот починить сломанные модули, вы можете всегда. Но заметьте, что ремонт проводится не мгновенно, а на протяжении определенного времени - от нескольких десятков секунд до 5-10 минут в зависимости от таких параметров как: сложность поломки, оставшийся в живых персонал и, конечно же, от уровня умений ваших бравых танкистов.

Способности экипажа, опыт и валюта


Что касается способностей экипажа, то каждый, кто сидит в танке, имеет по несколько параметров, которые вы сами прокачиваете. По завершению боя вам начисляют не только внутриигровую валюту – серебряные львы, но и дают четыре вида опыта:

Для экипажа.
Для изучения новой техники.
Для открытия модулей на танке.
Свободный опыт, который можно конвентировать за реальные деньги и открыть любую машину.

Каждый танк можно прокачать, поставив на него немного улучшенные запчасти: мотор, гусеницы, поставить огнетушители в салон, выучить поддержку артиллерии и т.д.

Кстати, поддержка артиллерии это своего рода умение, которое позволяет вам заказать арт. удар в выбранную область. Такие атаки очень эффективные для того чтобы выгнать врага из засады.

Как мы говорили ранее, в этой игре есть всего 5 уровней техники и для того чтобы получить доступ к машинам следующих лвл вам потребуется купить 6 машин предыдущего уровня. В WOT все проще, там мы выбираем ветку и изучаем её до конца, тут же нас заставляют прокачивать одновременно несколько веток танков.
Карт в игре пока что только 4: три доступны в аркадной и реалистичной сложностях, а 4-тая появляется в симуляторных боях.

Еще одна особенность игры War Thunder заключается в том, что после боев у каждого танка есть по 10 бесплатных починок, то есть 10 раз, потеряв технику, вы за её восстановления не заплатите. Бесплатные починки восстанавливаются самостоятельно, и если у машин 1-2 уровня этот процесс занимает от 30 минут до пары дней, то для танков высокого уровня восстановления бесплатных починок может доходить до 10-15 дней.

Напомним, что помимо PvP сражений в игре присутствуют PvE задания и авиа техника.

В заключении хочу сказать одно: WOT и War Thunder очень разные игры и «что из них лучше» решать только вам ибо каждому свое. Я не хочу пиарить ни один из проектов, но при этом всегда стараюсь оставаться объективным. Кому интересно мое мнение читайте последний абзац.

Мнение автора: Я отыграл в WOT более 24000 боев с ЗБТ этапа, покупал ангары и премиум танки, играл каждый день по несколько часов и был доволен игрой, так как альтернативы на тот момент не было. Теперь вышла наземная техника в War Thunder , и после ознакомления я решил, что это лучше чем WOT, так как данная игра: динамичнее, реалистичнее, визуально красивее и хардкорнее.

Официальный сайт игры - http://warthunder.ru/
Steam - http://store.steampowered.com/app/236390/

Авиасимулятор. Это не только оборудование для обучения студентов летных училищ, но и жанр компьютерных .

Симуляторы воссоздают физику управления машинами, кораблями и прочей техникой.

В проекте War Thunder , к примеру, в распоряжение дают одновременно самолеты, корабли и технику наземного боя.

Модели 20-го столетия детально прорисованы не только внешне, но и изнутри. Соблюдены цвета, контуры, надписи, строение панелей управления.

В общем, получает в распоряжение точные копии исторических машин. Задача №1 – научиться управлять ими.

Задача №2 – победить врага. На чью сторону встать самому и против кого сражаться, поможет решить следующий обзор.

Обзор игры War Thunder

Игра War Thunder дает возможность выбрать машину из списка более чем в 200 позиций. Это только самолеты.

Примерно столько же и наземных установок, в основном, танков. Модели делятся по странам производителям.

Есть английская, американская, немецкая, японская и советская техника. Выбирая машину, одновременно определяется со страной, на стороне которой будет сражаться.

Часть машин выделены в подборку наиболее популярных. Список удобен для геймеров, не желающих дотошно изучать строение, особенности управления боевых единиц 20-го века.

Краткая справка прилагается к каждому самолету, танку. Однако, порой, удобнее положиться на выбор большинства. Оно, как правило, делает ставку на надежные, простые в управлении модели.

Нюансы конструкции техники учитываются при ведении боев. Так, некоторые самолеты War Thunder требуют частой дозаправки.

Есть образцы, которым труднее остальных даются фигуры высшего пилотажа. Команды для их выполнения отдаются клавиатурой и мышью.

Техника не только слушается, но и слышится. В игре использованы реальные записи прошлого столетия со звуками с полей сражений, скрежетом металла, крыльями, рассекающими воздух.

Свист летящего самолета не всегда связан с разведкой, или атакой. Порой, звук вызывает стремительное падение машины.

Для каждой модели прописан свой спектр критических повреждений и поломок. Есть и общие беды, к примеру, пробоина в топливном баке.

С ней остается два пути: погибнуть в бою героем, или катапультироваться. В виртуальном мире большинство останавливается на первом варианте.

Лишь в этом, пожалуй, симулятор и отличается от реальности. Нет фактической смерти, а значит, и героев больше, чем описано в исторических сводках.

Кстати, о последних. Часть схваток в War Thunder – видео , реконструирующее сражения прошлого.

Можно, к примеру, поучаствовать в битве под Сталинградом. В этом случае, геймеры встают, либо на сторону немцев, либо примыкают к советским войскам.

В боях без исторической основы разрешено выбирать между армиями 5-6-ти государств.

Сайт War Thunder принадлежит компании лишь одного государства – России. разработали специалисты отечественной студии Gaijin Entertainment.

Разработчик независимый, считается крупнейшим в стране, основан в 2002-го году. Больше 10-ти лет практики позволили спецам Gaijin Entertainment создать проект, не уступающий нашумевшей World of Tanks.

В сфере графики, к примеру, российский симулятор даже выигрывает. Сказывается разница в возрасте.

Белорусская World of Tanks выпущена в 2010-ом а War Thunder в 2012-ом уже на другом движке.

Танки не похожи на вращающиеся макеты, деревья перестали напоминать сборище пикселей, почти у всех объектов проработаны тени, рельефы местности более запутанные, сложные, а значит, интересные для ведения боев. При этом, War Thunder бесплатна , как и старшая «сестра».

Особенности игры War Thunder

Графика War Thunder делает симулятор еще более реалистичным и, одновременно, сложным.

Врага может быть не видно в искусно прорисованной траве, кустах. Кого-то такие трудности радует, а кто-то, выкручивает графические показатели на минимум, дабы было легче.

«Избавиться» от графики стараются и ради уменьшения пинга. Так именуют отклик компьютера на сервер.

Пинг измеряется, как правило, в секундах. Сообщение до чата проекта может идти и 3, и 15 секунд. Высокие графические показатели увеличивают пинг, что устраивает не всех.

Если скачать War Thunder для сравнения с ближайшим соперником World of Tanks, станет явной разница в управлении боевыми машинами.

Оба симуляторы не аркадные, то есть требуют сноровки в управлении техникой, периода обучения.

Для сравнения, в «Танках Онлайн» сел, да поехал, не учитывая рельеф местности, отклик механизмов на команды.

Частичные упрощения есть и в белорусском проекте. А вот русская соблюдает физику боев по максимуму.

Резко даешь по тормозам – не получаешь мгновенной остановки. Пытаешься поскорее повернуть – опрокидываешься.

Ограничения, наложенные на маневры, с лихвой «окупаются» снятием рамок в плане поиска целей.

Как и в реальной жизни, водитель танка может навести пушку на любой объект. Хочешь, расстреливай самолеты, хочешь – корабли.

Правда, виден индивидуальный раскрас только владельцу машин. В глазах других геймеров они остаются прежними.

Зато, можно выложить свои работы в группу проекта в «ВКонтакте». Здесь обсуждаются и War Thunder бои , а так же, регистрация в проекте.

Он клиентский, то есть требует скачки и установки на ПК специальных файлов. Они обеспечат работу симулятора лишь при соблюдении минимальных требований к системе.

В War Thunder регистрация имеет смысл, если: частота процессора составляет 2,2 гигагерц; на жестком диске свободны 8 гигабайтов; объем оперативной памяти равен 1-му гигу.

Видеокарта нужна GeForce от 6000. Из оперативных систем поддерживаются Windows XP и Vista 7/8.

Прохождение игры War Thunder

Орлы в столь же важны, как и бои. Речь не о птицах. Золотые орлы – валюта War Thunder .

Она тратится на активацию уникальных возможностей. Заполучить можно, к примеру, премиальный аккаунт, элитное место в ангаре, улучшенную технику, самолеты-дублеры.

К тому же, золотые орлы способствуют стремительному набору опыта. Так что, добыча валюты – одна из основ прохождения симулятора.

Читы для War Thunder отслеживаются администрацией. Поэтому, изучаем законные методы получения орлов.

Для новичка подходит прохождение обучающих миссий. Их две: «Истребитель» и «Танк».

Выполняете задания в любом порядке – получаете 100 золотых. Однако, повторное прохождение битв бонуса уже не принесет.

В дальнейшем обратите внимание на регулярность посещения . Будете заходить каждый день на протяжении нескольких недель, наверняка получите вознаграждение в размере тех же 100 орлов.

Приобрести их можно и во время акций от Gaijin Entertainment. Разработчик симулятора устраивает золотые бои.

Одержать нужное число побед за отведенный промежуток времени в них несложно. Дерзайте.

А вот скачивать War Thunder моды дерзать не рекомендуется. Позиция разработчика непоколебима: — моды и читы относятся к неспортивному поведении.

Сначала, администрация наносит предупредительный выстрел в виде временного бана, а при повторном использовании программ-надстроек банят уже навсегда.

Так что, вероломное поведение в War Thunder , как и в во времена Второй Мировой, карается нещадно.

Бесплатные виртуальные развлечения отвоевывают себе все большее пространство в игровой индустрии. Доходы от free-to-play игр стремительно растут из года в год. Данная схема распространения, когда за продукт не надо платить, собирает большую аудиторию, а метод монетизации, основанный на привнесении небольших сумм за определенные бонусы, способен работать долгие годы. Растет и качество самих игр. Оно и понятно, попробовав игру лучше, пользователь не захочет оставаться в прежней, и ценовой барьер не препятствует постоянно пробовать что-то новое, как это зачастую происходит с играми классической формы распространения, где многие отличные проекты остаются обделенными вниманием. Возможно, именно этот фактор повлиял на отечественную студию Gaijin , известную своим авиасимулятором Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники . Так или иначе, компания решила попробовать свои силы в мире бесплатных развлечений и выпустила - �онлайн игру, посвященную технике Второй Мировой войны (и послевоенной) – самолетам, танкам, а потом и кораблям.

Игра доступна для скачивания как на официальном сайте, так и в сервисе Steam , а также на приставке PS4 , где она стала одним из стартовых проектов. С недавнего времени версии полностью совместимы, то есть игроки как с ПК , так и с PS4 играют на одних и тех же серверах. Наконец появилась возможность выяснить отношения между собой у двух противоборствующих лагерей в военной игре!

При запуске War Thunder попросит создать специальную учетную запись, в том числе и на PS4 . Можно заводить друзей, создавать команды и летать вместе, все как в стандартной современной игре. Изначально предоставляются только по два самолета от каждой страны-участницы, которых всего пять: СССР, Германия, Великобритания, США и Япония. Летать можно поочередно за разные страны в каком угодно порядке, но в каждом бою доступны только самолеты какой-то определенной нации, выбранной прямо перед боем.

В ангаре каждой из стран по умолчанию имеются места всего для пяти самолетов, но его можно расширить, в том числе и за реальные деньги. Проведя несколько первых матчей приходишь к выводу, количество самолетов в ангаре является одним из определяющих факторов успеха в аркадном и, по совместительству, наиболее популярном режиме. Все дело в том, что в каждом подобном бою игроку доступны все активные самолеты в ангаре. Потеряв один, можно выбрать следующий и так до последнего. Однако со временем приходит осознание того, что именно скилл больше влияет на исход матча, да и на практике бой скорее заканчивается по захвату баз, а не потому что у одной из команд закончилась доступная техника.

Что же касается реалистичных и симуляторных боев – в бой можно вывести один танк или один самолёт, за активные действия в бою (убийства врагов, захваты точек, да и просто нахождение на передовой) начисляются очки возрождения, за которые после смерти можно "купить" следующую единицу техники. И если игрок сразу проигрывает, то очков нет, и можно выходить из боя. Но если настрелял врагов и потом умер, то можно выбрать следующую технику из того, что есть в слотах, при условии, что хватает очков.

С другой стороны исследования новых самолетов. Они зависят от режима игры и примерно с середины четвертой эры становятся очень долгими. Без доната придётся уделять игре крайне много времени, поэтому проще заплатить и сразу открыть то, что нужно. Наличие премиум аккаунта дает сильный буст к скорости исследования. А играя на премиум технике они и вовсе ускоряются в два раза. Единственное место, где в экипаже без денег точно не обойтись, так это квалификация экипажа: вторая стадия там только за донат, но не особо дорогой. Тем не менее схему War Thunder нельзя классифицировать как "pay to win", все же можно играть не заплатив ни копейки и получать массу удовольствия. А раз так, почему бы не поддержать разработчика монетой, тем более, когда они фактически единственные в мире, кто выкатил на свет приличный сетевой авиасим с великолепными графикой и физикой поведения самолета, продуманным игровым процессом и кроссплатформенной игрой между ПК и PS4 ?

Авиасимы славятся своей зависимостью от специальных контроллеров ввода, будь то джойстик или геймпад, поэтому для многих управление может стать настоящим барьером. Хотя в данном случае волноваться не о чем. Разработчики умудрились угодить всем и сразу. С тремя принципиально разными режимами игры, аркадным, реалистичным и симуляторным, War Thunder найдет свою аудиторию как среди любителей отдохнуть вечерком с друзьями, особо не напрягаясь, так и среди ветеранов виртуальной авиации, вооруженных специальным оборудованием в виде всевозможных джойстиков. На данный момент игра полностью поддерживает порядка двадцати моделей от таких производителей, как Logitech , Thrustmaster , Saitek и других. Использовать клавомышь или геймпад возможно и в симуляторном режиме, но едва начав вводный курс обучения, тут же становится понятна суть джойстиков в подобного рода играх. Трудности вызывают даже безобидные взлет и посадка, держать нужные высоту и скорость еще труднее, а попробовав исполнить какой-нибудь кульбит в воздухе, сорветесь в штопор и рухнете на землю быстрее, чем успеете умереть в .�

Режимы сильно отличаются. В аркаде у самолётов очень большой боезапас, ракеты и бомбы восстанавливаются автоматически по таймеру, самолёты и танки более живучие, более простое управление самолётами без сваливаний и штопоров; есть маркеры упреждения и попадания, то есть отображается куда именно попадут пули и снаряды.

Реалистичные бои в свою очередь имеют более сложное управление самолётами, всё менее живучее, включается исторический боезапас и необходимость возвращаться на базу за пополнением, нет маркеров куда стрелять, место попадания приходится рассчитывать исходя из своего опыта, при перегрузках у самолётов могут отрываться крылья и происходить перегрев двигателя.

Симуляторные бои самые сложные. В самолётах вид только из кабины, в танках только с башни (не из танка). Они созданы для настоящих любителей авиации, разбирающихся в поведении самолетов и знакомыми с особенностями каждой отдельной модели. Если в реальности определенный самолет не мог выполнить ту или иную фигуру пилотажа на конкретной высоте и скорости, то и в игре его ждет неудача. Дополнительную глубину здесь также обеспечивает проработка деталей. Взять, к примеру, ленты для самолётов. Они прокачиваются - одни более эффективны против слабо бронированных истребителей, другие против штурмовиков и бомбардировщиков. И, в отличии от аркады, боезапас патронов, а также ракет и бомб, тут ограничен, а за их пополнением нужно возвращаться на базу, поэтому выбор боекомплекта очень важен. Как и выбор классов. Истребители предназначены для уничтожения других самолётов, штурмовики - для борьбы, в большей степени, с наземными целями с малых и средних высот, а бомбардировщики подходят для уничтожения наземных целей с больших высот.

Кроме того, самолёты зачастую характерно отличаются по нациям. СССР - это прочность и маневренность, Великобритания - баланс всего, США - прочность и вооружение, Германия - баланс, Япония - самые маневренные, но при этом самые уязвимые и зачастую с очень слабым вооружением.

В аркадном же режиме все намного проще. Самолеты более отзывчивые и маневренные, хотя все равно у каждого имеются свои уникальные характеристики и их необходимо учитывать. Среди них наиболее значимыми являются максимальная скорость, время виража и скороподъемность. Первая позволяет улететь от соперника или же нагнать его, в зависимости от ситуации. Время виража - это, можно сказать, показатель маневренности самолета, который крайне важен для учитывания при уже начавшемся бое. Чем оно ниже, тем быстрее самолет разворачивается и заходит на атаку, поэтому для успешной игры необходимо изучать различные виды техники и проводить постоянный анализ своих возможностей и возможностей самолетов противника. Если в перспективе не получается зайти на атаку быстрее противника, можно сравнить параметр скороподъемности и попробовать подняться на другую высоту, выиграв время и продумать следующий шаг. War Thunder - игра не про примитивное наведение прицела и инстинктивное зажатие спускового курка, здесь куда большее значение играют анализ картины боя и грамотное планирование атаки. Очень часто игроки допускают ошибки, слишком снижаясь на своих продвинутых самолетах, это как раз шанс для более примитивных, но маневренных машин сбить их.

Также куда эффективнее достигать результата получается, помогая друг другу. Для этого необязательно постоянно переговариваться в чате со всей командой, достаточно летать с кем-то в паре. Играйте вместе с другом, повсюду держась рядом, и увидите, насколько увеличится количество сбитых самолетов или уничтоженных единиц наземной техники. Игра в команде проста и логична, как и само управление. Специальным кружком, которым можно передвигать по всему экрану, задается курс самолету. Проще говоря, куда укажите, туда он автоматически и полетит. Небольшое перекрестие в нескольких метрах от самолета показывает его непосредственное направление, оно так же является и прицелом. Чтобы сбить самолет, необходимо навести прицел на специальный маркер движения противника, меняющийся в зависимости от его направления и скорости движения. Поначалу это кажется просто, но сложность возрастает, когда вы начинаете встречать в бою более быстрые самолеты и более умелых игроков. Опытный летчик, грамотно маневрируя, легко собьет прицел, а умный еще и заведет в ловушку, подставив ваш самолет под удар ПВО. Технику также можно модернизировать, постепенно исследуя те или иные части, улучшающие как летно-технические показатели, так и вооруженность. Естественно, и здесь можно ускорить процесс, купив за реальные деньги те или иные модификации.

У каждой модели авиатехники имеется свой экипаж, который получает опыт за каждое удачное действие игрока на данном конкретном самолете. Нетренированный экипаж легко выходит из строя при ранении, теряет концентрацию при перегрузках, что выражается в потемнении экрана, плохо следит за противником, и маркер его самолета появляется позже, чем мог бы. Хорошо прокаченный экипаж позволяет играть более эффективно, а более эффективная игра прокачивает экипаж быстрее. Если поставить плохой экипаж на крутой самолёт, то играть будет очень сложно. Но и полностью прокаченный экипаж без скилла никакого преимущества не даст. Поэтому донатить в экипаж и нагибать не получится. И в аркаде смысла в этом практически нет.

Как уже отмечалось выше, реалистичный бой – некая золотая середина между симулятором и аркадой, средняя сложность, где, по сравнению с аркадой, у самолётов (и танков) нет маркера, куда попадают снаряды, ограничен боекомплект, и для его пополнения нужно садиться на базу, более критично сказываются повреждения и перегрузки, от которых могут оторваться крылья. Это симулятор, но без сложной физики со всеми сваливаниями и штопорами для фанатов этого дела и возможностью смотреть на самолёт и танк с видом от третьего лица.

Здесь, как и в аркадном бое, безраздельно доминирует мышь. Обладая простой схемой управления, комбинация мыши и клавиатуры превосходят геймпад (джойстик) в точности наведения на цель и удобстве обзора. К тому же в реалистичный бой, как и в симуляторе разрешается взять всего один самолет. Разбил и гуляй, Вася. Из-за этого падают зрелищность по сравнению с аркадным и удовлетворение от сложности управления. Возможно, лучше бы разработчики его убрали вовсе и сосредоточили свое внимание на симуляторном бое, в котором так трудно найти матч из-за низкого спроса со стороны игроков. Сказываются сложность, а также малое вознаграждение за такой непосильный труд, как управление самолетом в условиях ограниченной видимости - ведь в симуляторном бое доступен исключительно вид из кабины, а враги не подсвечиваются, что делает трудной задачей их обнаружить, и реалистичной физики поведения воздушных машин.�

Игрокам же на PS4 не стоит боятся боевых грызунов в руках пилотов с ПК . В консольной версии для геймпада существуют как традиционная схема управления, так и та, что копирует мышь. За движение курсора отвечает любой из стиков, настраиваемый по желанию и точность в итоге зависит от мастерства играющего. Приноровившись, можно почти на равных сражаться против мыши. В настройках также имеется опция подключения последней, но не удалось ее толком настроить.

Вообще, настройка управления отличного от того, что стоит по умолчанию, это целая беда. Если поменять стики местами или переназначить кнопки не составит особого труда, то перенастроить оси, как например, перенести ось рыскания с правого стика на курки, у меня не получилось, несмотря на многочисленные попытки. В меню настройки управления черт ногу сломит и без пол литра никак не разобраться, да и с ним тоже. Приходится играть как есть, ограничиваясь минимумом изменений.�

Хочется также отметить великолепную визуальную составляющую игры. Отточенные опытными дизайнерами модели самолетов, пролетающие над крайне фотореалистичными ландшафтами, смотрятся великолепно. Разработчики смогли также сделать вид из кабины для каждого самолета. Особенно приятно, что рев мотора слышится в кабине иначе, чем от третьего лица. Фантастическая работа!�

Версия самолетов для PS4 держится молодцом в сравнении с ПК на высоких настройках графики, но не высочайших. Впечатление от достойных сглаживания и синхронизации кадров немного подпорчены нестабильной частотой кадров, заметно понижающейся при увеличении детализации от карты к карте. В любом случае, учитывая масштаб локаций и сложность физики поведения воздушных машин, игра выглядит потрясающе и на этой игровой платформе. С другой стороны, играть в танки на PS4 - сущее мучение. Они совершенно не оптимизированы и безбожно тормозят.

За все время игры не удалось выявить каких-либо значимых изъянов в игровом балансе. Матчи построены таким образом, что в небе найдется место любому виду самолетов, будь то истребитель, штурмовик или тяжелый бомбардировщик. На карте всегда имеются цели для бомбежки: корабли, танки или базы. Чем больше наземных целей уничтожено штурмовиками или бомбардировщиками, тем быстрее снижается полоска жизни команды противника. А истребителям, естественно, нужно сбивать все самолеты, представляющие угрозу для наземных сил. В другом режиме, в аркаде, помимо уничтожения наземных целей противника необходимо еще садиться и захватывать аэродромы, тем самым принося дополнительные очки команде. Когда в небе в одном месте собирается солидное количество самолетов, картина получается феерическая - посвистывающие тут и там снаряды, кружащие вокруг самолеты, какие-то из них горят, другие уже разваливаются на части. Можно собираться в доме у игрока и просто смотреть на все происходящее.

Симуляторный бой, из-за низкой популярности является своего рода выяснением отношений среди опытных игроков, использующих джойстики (геймпад тоже сойдет, а вот мыши тут делать нечего). Масштабных и зрелищных сражений здесь не наблюдается. Но при продолжительной игре в аркадный бой постепенно формируется интерес к авиатехнике и появляется желание попробовать что-нибудь более интересное. Со временем аркадный бой становится всего лишь способом прокачки самолетов, которые хочется использовать в более серьезном деле. Но как мы уже заметили, процесс прокачки крайне нетороплив и подталкивает нетерпеливых игроков к приобретению заветных машин быстрее, чем тому способствует честная прокачка. Вот тут на повестку встает вопрос о том, а сколько же все это стоит. Дорого. Бесчеловечно дорого. Например, премиумный Спитфайр, знаменитый британский истребитель времен Второй Мировой Войны, пилотировать который одно удовольствие, стоит порядка 45 долларов. Конечно, никто не заставляет его покупать, но докачаться до такого же по характеристикам самолета сложно и долго. Процесс может занять недели или даже месяцы, все зависит не только от количества потраченного времени, но также от успешности каждого отдельно взятого матча.

Что касается танковой части, как и в самолетах, тут также имеются три точно таких же режима, но различия в поведении техники не столь значительны. Разве что камера в симуляторном танковом бое расположена над башней и не дает возможности ни разглядеть танк со стороны, ни рассмотреть его изнутри, а вида из кабины не предусмотрено. Реалистичный бой от аркадного отличается лишь тем, что в нем добавлены самолеты (как и в симуляторном). Выглядит это примерно так: в начале боя игрок может выбрать самолет или танк в любой очередности. Задачей самолетов является бомбить танки противника и сбивать тех, кто бомбит ваши.�

Несмотря на противоречивые мнения на форумах, глубина здесь все-таки имеется. Различные снаряды прокачиваются вместе с остальными модулями. Как правило отличаются они бронепробиваемостью и поражающим воздействием. Чем больше первое, тем меньше второе и наоборот. Также есть отличие в скорости полёта, чем быстрее снаряд летит, тем проще целиться на дальние расстояния (так как летит он по меньшей дуге, а маркеров попадания в реалистичных и симуляторных боях нет) и выбирать упреждение. Все эти нюансы дают возможность выстраивать тактику для ближнего или дальнего боя, а также подстраиваться под разных противников в зависимости от их брони.

Классы техники стандартные: танки бывают лёгкие, средние и тяжёлые. Они отличаются подвижностью/скоростью, бронированием и мощностью орудия. Также есть САУ (самоходные артиллерийские установки) и ЗСУ (зенитные самоходные установки). Особенности наций также присутствуют и достаточно специфические, типа стабилизации и прочих.

Управление танковой части осталось без изменений, все тот же кружок. Для управления самолетом, который постоянно двигается на высокой скорости оно подходит идеально, но для наземной техники кажется медленным, что обусловлено низкой скоростью поворота башни танка. Ввиду невысокой скорости передвижения танков и их легкой заметности, весь игровой процесс скатывается в позиционное кемперство, где не вовремя высунулся и получил по башне. Однако со временем приходишь к выводу, что просто стоять ближе к базе, стрелять и побеждать не получится, так как вся карта не простреливается, точки захвата относительно защищены от этого, либо слишком далеко, и именно их захват - основа победы.

Самих боевых машин представлено в достаточном количестве. Все детально прорисованы и отличаются друг от друга. Игра предоставляет также и правдоподобные баллистику и систему нанесения урона. Так что танки War Thunder вполне могут прийтись по душе любителям данного рода техники. Но поиграть на максимальной симуляции без участия самолетов все же не удастся.

War Thunder – графически великолепная игра, глубокий игровой процесс которой заставит возвращаться в нее снова и снова. Она может похвастаться хорошей оптимизацией летной части и спокойно пойдет на средних машинах. У PS4 версии есть свои проблемы, а необходимость в донате хоть и присутствует, но не сильно влияет на игровой процесс, поэтому War Thunder можно спокойно рекомендовать поклонникам онлайновых развлечений.

Игра пройдена на PC . Тестировалась версия для PS4 .

Сделаем небольшой обзор War Thunder. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Такой детализации боевой авиации, танков и управления ими вы не встретите нигде. В игре представлен огромный парк крылатых машин и не менее внушительный парк танков. Разные страны производителей техники (Германия, Англия, США, СССР, Япония) любезно предлагают вам на выбор истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, а также все виды гусеничных монстров, от легких до тяжелых танков.

Место действия

Обзор War Thunder подсказывает нам, что все события происходят во времена Второй Мировой войны, и все боевые действия, в которых вы приняли участие, это реальные сражения, случившиеся в то страшное время. Даже карты воссозданы с реальных снимков спутника, разве что были внесены изменения, соответствующие тому времени. Это подтверждает одну из особенностей игры – максимальная реалистичность.

Режимы пилотирования

В игре существуют несколько режимов игры. «Аркадный режим» - является самым популярным среди пользователей. Ваша птичка проста в управлении. Ваша задача – охота на врагов. Наслаждаясь воздушным шутером, вы не думаете о таких вещах как температура воздуха, влажность, давление. В то время как в других режимах это необычайно важно. Но об этом позже. В режиме PvP вы сможете убедиться, насколько эффективна командная игра, когда вы прикрываете союзника или когда в трудный момент к вам летит подмога. Командой вы сможете добиться больших побед!

Здесь многое зависит от вашего умения управлять самолетом, а не от мощи машины. К тому же не забывайте о законах физики, их никто не отменял. Необходимо учитывать возможности крылатой машины, может быть от некоторых маневров стоит отказаться, иначе быть вам разбитым о землю. Но даже тут у вас будет возможность вернуться на поле сражения, поскольку обычно в запасе есть до шести машин.

Есть другой, более реалистичный и более сложный режим игры. Это «Исторические бои». Управление остается облегченным, но подсказок гораздо меньше. За боеприпасами нужно будет возвращаться «домой» и топливо периодически заканчивается. Все сделано как можно реалистичнее. Да и в запасе у вас не будет никаких самолетов, поэтому в этом режиме необходимо играть командой, тщательно продумывать стратегию боя. Все задания предельно близки к настоящим историческим событиям того времени.

Но эта игра хороша и тем, что в нее могут играть как и новички, так и настоящие профессионалы. Режим «Реалистичные бои» предназначен для истинных пилотов. Тут вам потребуется джойстик для управления самолетом, но вид из кабины никак не облегчит ваши задачи. Вам необходимо самостоятельно контролировать множество датчиков и переключателей, самим высматривать врагов и пытаться их убить, следить за погодой и температурой. Многие игроки, считающие себя асами, переходят на этот режим, но уже при взлете терпят неудачу, что приводит в негодование союзников их команды.

Особенности игры

Делая обзор War Thunder, можно выделить множество особенностей и достоинств этой игры. Конечно, это гипер реалистичность. В кабине пилота или башне танка вы можете почувствовать всю полноту управления техникой, весь ущерб, наносимый вами и вам, максимально приближен к реальному. Выполнение недопустимых маневров на действующем самолете может привести к потере сознания бойца и потемнению экрана на некоторое время. Размеры карт, на которых разворачиваются боевые действия, приятно вас удивят. Обычно они достигают до 100х100 км. Есть где полетать и покататься. Кроме этого, в игре можно ликвидировать мосты, деревья и здания.

Еще одним главным достоинством онлайн-игры War Thunder является то, что в одном сражение принимают участие 3 вида войск: авиация, флот и армия. Это делает игру уникальной и открывает огромное поле возможностей для пользователей. Развитие навыков пилота, его умения, обогащение вашей машины различными боеприпасами или новыми возможностям поможет вам побеждать в боях и влиять на ход развития событий.

Ещё игру называют WT, Вар Тандер, Вар Тундер

Обзор War Thunder подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования War Thunder.

mob_info