Ворд оф танк китайская ветка. Китайские танки: обзор, отзывы

28.3.2017 3290 Просмотров

С вводом китайской ветки в World of Tanks многие игроки были в недоумении, ведь большая часть техники новой нации была похожей, а в некоторых случаях и идентичной советским машинам. В этом нет ничего не обычного, поскольку множество советских машин выпускались китайцами по лицензии, некоторые машины они модернизировали.

Впрочем, так продолжалось недолго и в скором времени после 50-х годов Китай начал выпуск собственных бронированных боевых машин. Здесь конструкторы были явно под впечатлением от своих советских коллег и их ранние творения были очень похожи на отечественные танки. В игре китайская ветка представлена тяжелыми танками, средними и легкими.

Легкие танки в китайской ветке по своему виду очень напоминают средние машины и обладают довольно комфортным орудием с большим разовым уроном и его отличным показателем в минуту. По сравнению с аналогичной техникой других наций, китайские легкие танки имеют посредственную подвижность и в большинстве случаев среднюю маскировку среди аналогичных машин других наций.

Но такие недостатки сполна компенсируются комфортным орудием. Рациональные наклоны бронелистов приводят к довольно частым рикошетам, что бывает решающим в сражении с легкими танками противника. Стоит отметить, что довольно компактная компоновка внутренних модулей часто приводит к критам сразу нескольких из них, в случае пробития.


В чертах средних китайских танков с легкостью можно узнать советские аналогичные машины. Они так же имеют неплохую броню в башне, практически идентичные по ходовым качествам, но кардинально отличаются орудием.

Китайские инженеры отдали предпочтение установки на эту технику орудия большего калибра, чем на советских аналогах. В итоге это отобразилось в большем уроне за выстрел. Но установка более мощного вооружения имеет и свои недостатки.

Играя на китайских средних танках, игрок получает плохую стабилизацию орудия, точность и время сведения. Несмотря на это, многие полюбили китайские средние танки и получают массу удовольствия от игры на них. С более подробной информацией о средних танках китайского дерева развития игроков мы ознакомим позднее.


Начиная с восьмого уровня, тяжелые танки Китая построены по типу советских тяжелых машин проекта ИС, что привело к появлению на их технике всеми узнаваемого «Щучьего носа». Такое расположение броневых листов увеличивает шанс рикошета снаряда от них, что значительно повышает живучесть. Однако, при выкатывании из-за препятствия или довороте корпуса, такое расположение бронеплит приводит к резкому падению значения приведенной брони.

Тяжелые танки Китая имеют довольно прочную башню, что идеально подходит при сражениях на сложных рельефах местности. Стоит только спрятать относительно уязвимый корпус за складками местности и башню танка будет практически невозможно пробить.

На десятом уровне игроков встретит машина, которая избавилась от «Щучьего носа» и сохранила только рациональные углы расположения брони. Она довольно существенно проигрывает по бронированию своим советским собратьям, но значительно превосходит их по подвижности и комфортности орудия. Также стоит отметить, что тяжелые танки китайской ветки (впрочем, как и вся остальная техника Китая), имеет довольно посредственные углы вертикальной наводки.

Разработчики игры World of Tanks позаботились и о том, чтобы ввести премиумные машины всех типов представленных в китайской ветке исследования. Играя на такой технике, игроки могут быть спокойны за «фарм» серебра, ведь вся премиумная техника обладает повышенной доходностью. Также, играя на таких машинах, игроки на 50 процентов быстрее прокачивают экипажи других танков этой же нации.

Возможность пересаживать экипаж на премиумную технику Китайской ветки(без оплаты штрафов по опыту) имеет огромные плюсы, которыми многие пользуются. Ведь практически всегда игроки с опытным экипажем, у которого изучено много перков, имеют преимущество над теми, у кого на машине посажен стоковый экипаж.

Китайские средние танки поначалу во многом напоминают своих советских собратьев, но к 8-му уровню появляется главный козырь и основное отличие от средних танков других наций: мощные крупнокалиберные орудия от тяжёлых танков, которые обеспечивают выдающийся урон за выстрел по сравнению с другими СТ. Однако губит все китайские машины слабость в виде скверных углов вертикальной наводки, что часто не позволяет реализовать мощь танка на пересеченной местности или оказать помощь союзникам, находящимся ниже.

Стандартные танки

Type T-34

Китайская копия легендарной тридцатьчетверки, различия в ТТХ практически незаметны, исключая разве что ухудшившиеся углы вертикальной наводки, особенно вниз. Если учитывать эту особенность, то можно вполне комфортно воевать, благо топовое орудие унаследовало от оригинала огромную скорострельность, довольно быстрое сведение и отличную точность. Из других особенностей - у китайского собрата меньше модулей для исследования, чем у советского танка.

Type 58

А вот эта машина уже уступает оригинальному Т-34-85 не только в углах вертикальной наводки, но и в вооружении и немного в динамике. Впрочем, для игроков, прошедших советские Т-34, трудностей с освоением данной машины не будет, разве что, плохое пробитие даст о себе знать.

T-34-1

Если советские СТ получают хоть какое-то бронирование только на восьмом уровне, то китайские собратья немного их опередили: топовая башня этой машины обладает неплохим для своего уровня бронированием. А вооружение напоминает вооружение Т-43 до его перебалансировки - мощное 100 мм орудие с хорошим пробитием и уроном, но долгим сведением и крайне плохой точностью позволяет неплохо воевать из-за укрытий на ближних дистанциях или поддерживать в ближнем же бою более бронированных или высокоуровневых сокомандников.

T-34-2

К сожалению, всё еще нет приличной лобовой брони, а преимущества перед премиумным же собратом Type 59 минимальны: лучшая подвижность и чуть большая скорострельность аналогичной пушки не могут заменить крепкой и рикошетной лобовой брони легендарного первого «рисоеда». Есть возможность поставить 122 мм орудие, но его ужасная точность сильно ограничит радиус действия машины.

WZ-120

А вот этот танк является интересной альтернативой Т-54 и бюджетным вариантом Type 59: пусть лобовая броня корпуса всего 100 мм, что на 9-ом уровне уже не слишком хороший показатель, зато есть возможность установить 122 мм пушку от тяжёлого танка 10-го уровня, дабы получить представление об игре на топовом среднем танке Китая. Также можно поставить орудие 100 mm 62-100T, которое предоставит УВН получше, чем 122 мм орудие и превратит танк в почти полную копию Т-54 с ухудшенной лобовой броней.

Вершина развития китайских средних танков. Из достоинств - высокий показатель урона за выстрел, скорострельность выше, чем у Т110Е5 , лобовая броня в 120 мм, хорошая точность и неплохое сведение вкупе с не самой плохой динамикой, особенно при наличии экипажа с несколькими навыками, большой для СТ калибр орудия позволит наносить более тяжёлые критические повреждения противникам. Из недостатков - далеко не самая хорошая точность стрельбы на ходу, ужасный угол склонения орудия, из-за которого даже самая маленькая неровность на местности не позволит навестись на вражеский танк, и относительно долгое сведение. Всё это создаёт крайне противоречивое мнение о топовом китайце, который получился отличной альтернативой советскому Т-62А , своеобразным полутяжёлым-полусредним танком. В итоге можно сказать, что эта машина больше подходит для самых опытных игроков, всем остальным лучше выбрать Т-54 или Т-62А. Еще стоит отметить, что это единственный топовый СТ среди всех наций, чьи стандартные снаряды являются бронебойными, а не подкалиберными.

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Китайские танки появились в WoT с выходом обновления 0.8.3. На китайскую школу танкостроения сильнейшее воздействие оказали советские разработки, а многие боевые машины и вовсе являются аналогами танков СССР. Поздние китайские бронированные машины - их собственные разработки, но сделанные на основе базовых советских конструкций.

По этим причинам большинству китайских танков присущи многие черты советских боевых машин . Это и мощные орудия, не отличающиеся великолепной точностью, и броня расположенная под рациональными углами наклона. Топовыми китайскими танками стали средний - 121, и тяжелый 113.

Дерево развития китайских танков в WoT

Дерево исследований танков Китая в World of tanks показано на рисунке. Щелкните по картинке для просмотра.

Стоит ли качать китайские танки в World of tanks

Игра на китайских танках по стилю, во многом похожа, на игру на советских боевых машинах. Если вы успешно играете на танках СССР, то и на китайских сможете показать класс.

Новички WoT могут начать прокачку именно с китайской ветки развития, высокий разовый урон и неплохое бронирование позволит набирать не мало опыта даже не в самых удачных боях.

mob_info