Американская ветка сау world tanks. Американские ПТ-САУ: теперь с башней! Немецкая ветка артиллерии

Всем привет! Я хочу представить вам не совсем типичную статью, впрочем, которая многим может показаться интересной, а именно: мнение о проиденой ветке. Интересной она будет в первую очередь тем, кто определяется, что же качать дальше, и в том случае если нет особых предпочтений. Что же вы увидите ниже? Краткое описание каждой из девяти машин, выделение ярких плюсов и минусов, и конечно же субъективные ощущения от ее прохождения, что тоже очень немаловажно, ведь врядли многим захочется проходить целую ветку, теряя кучу времени, зная что впереди вас ждут только «кактусы», даже если на десятом уровне ждет очень хороший танк. Правда, сразу хочется предупредить, что про первые уровни довольно тяжело что то сказать, ведь отыграв всего по 10 боев, ощущения остаются довольно блеклые и невыразительные. Впрочем, врядли это кому-то сильно помешает, ведь низкоуровневые машины проходятся быстро, а многие так и вообще играть начинают разве что уровня с пятого.
Итак, речь пойдет о ветке американских башенных ПТ. Что же, приступим.

Начинаем мы с Т18. Даже на этом уровне нас ожидает приятный сюрприз: эта ПТ способна очень неплохо нагнуть. Мы имеем отличную для второго уровня лобовую броню – 51 мм, хорошую скорость – до 48 км/ч, и неплохой выбор орудий, среди которых можно выделить 75 mm Howitzer M1A1 – фугасное орудие, имеющее 175 среднего урона, что практически гарантирует «ваншоты» одноуровневых противников. В целом очень приятная машина, и единственным минусом может быть разве что то, что проходится она слишком быстро, как-никак второй уровень. Впрочем, никто не мешает оставить ее просто для удовольствия. Т18 можно смело называть грозой песочницы, играть на ней - сплошное удовольствие.

Далее идет Т82. Тоже довольно интересная машина, имеющая также неплохую подвижность – те же 48 км\ч, но, к сожалению, в отличии от предшественника, не отличающуюся броней. Однако, броня полностью искупается отличными орудиями: в наличии фугаска с сумасшедшим уроном, способная убивать с одного выстрела даже цели более высокого уровня, или же точная и очень пробивная 57мм пушка. Играть на этой ПТ будет гораздо сложнее чем на Т18, но если грамотно ее использовать – нагиб обеспечен. Да и убить КВ-1 с двух попаданий на ПТ третьего уровня более чем приятно.

Следом идет М8А1 – уже не такая нагибная, но все равно довольно неплохая ПТ. Именно с нее начинаются ПТ с башней, и идут так до самого конца ветки. М8А1 уже не так примечательна, как ее предшественники: у нее нет не имбовой фугаски, не отличного бронирования. Однако, сложив все ее плюсы, коих немало (отличную скорость в 58 км\ч, вращающуюся башню, и орудие с хорошим сочетанием бронепробития, точности и урона в минуту), можно понять, что в умелых руках и эта ПТ может легко вытягивать бои. Тем более что на ближайшие уровни стоит привыкать именно к такому геймплею: картонная ПТ с хорошим орудием и башней.

Закончив, с М8А1, мы попадаем в мир нагиба. Следующая машина – Т49 обладает всем, что нужно для уничтожения врага, и является, скорее всего, самой нетипичной из всех ПТ в игре. Куда больше она похожа на светляка – максимальная скорость 61 км\ч, низкий силуэт, разве что обзор подкачал – всего 350 метров, но с оптикой, да на такой скорости, в некоторых случаях можно и подсветить. И не стоит забывать о вращающейся (пусть и крайне медленно) башне, и неплохом выборе орудий, среди которых можно выбрать либо пушку с более высоким уроном, либо более точную и с отличным уроном в минуту. Единственное что нас сильно отличает от светляка – то что закрутить кого-либо очень тяжело благодаря слишком уж медленному повороту башни, но это полностью окупается отличным выбором орудий.

Далее идет хорошо всем известный М18 Hellcat, который многими считается чуть ли не лучшей ПТ в игре. И, хоть он так же нетипичен для класса ПТ, как и М8А1, плюсов у него более чем предостаточно, и есть за что его любить. Брони у нас все так же нет, более того, ее даже меньше, чем у М8А1, но большой разницы в этом нет, пробивают обоих все равно все и всегда, но в случае с М18, есть хотя бы небольшая вероятность непробития в башню – во лбу 76 мм. С подвижностью же здесь все уже не так хорошо как раньше, но и не плохо. Хоть максимальная скорость и указана 72 км\ч, но на деле мы будем ездить в районе 50 км\ч, что тоже очень неплохо. Так же стоит взять во внимание неплохой обзор – 370 метров, и отличные углы наводки -10….+20. И конечно же нельзя не сказать об отличном орудии – 160 мм пробоя и 240 разового урона вкупе с отличной точностью дают превосходное орудие. Сложив все плюсы (а у этой ПТ практически только они и есть), мы получаем отличную машину, поиграв на ней пару раз, сразу становится понятно за что же все ее так любят.

Следом идет Т25/2. Тоже очень неплохая ПТ, но М18 все же немного проигрывающий (со скидкой на уровни боев, само собой). Первое что бросается в глаза – значительно увеличившиеся размеры, то есть теперь рассчитывать на то что нас сразу не заметят, не стоит. Однако, с остальным все по прежнему. Оставаясь верным традициям, брони у нас нет, но в лоб хотя бы фугасы нас не возьмут, а на маску орудия так и вообще можно понадеяться – она способна довольно часто отражать снаряды не очень серьезных орудий. Скорость уже не так велика – максималка 56 км\ч, но на деле, как всегда, в среднем скорость будет значительно ниже, но все равно, вместе с СТ мы вполне способны ездить. С остальным же все как и прежде – башня еле поворачивается, углы наводки все так же хороши, да и пушка в целом неплохая, разве что пробитие разочаровывает – всего 170, что при игре с десятыми уровнями не идет не в какие ворота. Впрочем, все зависит от стиля игры, и возможно, кому-то Т25/2 может понравится. Эта ПТ уже не тащить так, как те, что были до нее, но при не является сложной в освоении, и пройти ее не составит проблем, и даже некоторый фан гарантирован.

И на этом мы переходим к самому вкусному и интересному – 8, 9, и 10 уровням.
На восьмом уровне у нас находится T28 prototype, и он действительно очень сильно выбивается из ряда. После предыдущих машин, играть на нем будет довольно сложно, уж очень сильно он отличается от них. Мы получаем долгожданную, и к слову, весьма неплохую, броню, но расплачиваемся за это скоростью. И как расплачиваемся… Играя на этой T28 prot, вы будете завидовать даже обладателям британских ПТ, даже они будут вас обгонять. Итак, максимальная скорость *барабанная дробь*… 18 километров в час. Даа, после предыдущих ПТ с их скоростью, это будет настоящим мучением. Однако, если запастись терпением, становится понятно, что T28 prot. очень даже хорош: лобовая броня отлично спасает от вражеских снарядов (естественно, до того момента, как они переходят на голду), а пушка отлично раздает урон. Плюс башня тоже вращается, правда не полностью, но чаще всего это хватает. Стоит сказать о пушке отдельно: мы имеем среднюю точность, но отличный пробой (248) и неплохой урон (400), да еще и неплохую скорострельность, так что орудие у нас отличное. Кстати, о бронировании: оно является хорошим только в лобовой проекции, в борта, корму и крышу, мы будем терпеть даже от фугасов, что уж говорить об артиллерии. Как вывод этой машине можно сказать, что она весьма своеобразная, и придется приложить немало самообладания чтобы пройти ее, но так же как и в случае с Т25/2, она имеет достаточно ярко выраженных плюсов, которые и не дают игре на ней свалиться в отстой. Да, еще с нее есть переход на альтернативную ветку американских ПТ, правда в этом случае придется терпеть такую скорость еще на протяжении 2х машин.

Откатав мучительно медленный T28 prot., мы получаем долгожданный T30 – очень интересную, а в умелых руках и очень нагибную машину. Открывая его, мы возвращаемся к истокам – брони у нас снова нет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на его внешний вид – а внешне он почти неотличим от Т34 и Т29, и броня у них так же одинаковая, а Т29 и на седьмом уровне пробивается довольно часто, что уж говорить о 9 и 10 – там наши 102 мм не спасают даже от светляков. А учитывая нашу не слишком высокую подвижность – максималка 35, но в игре в районе 25-30 и отсутствие брони, а так же наличие мощной артиллерии на высоких уровнях, понятно, что позицию выбирать надо крайне осторожно. Но если в случае с корпусом, нам нечего показать, то наша башня держит урон как надо – пробить могут разве что в башенку командира, но попасть в нее весьма тяжело. И самое главное наше преимущество – орудие. По цифрам оно почти аналогично орудию объекта 704, и таковым и является – совершенно сумасшедшие цифры: 276 пробоя и 750 единиц разового урона, правда точность 0.39 и зарядка порядка 16-17 секунд, что заставляет тщательно целиться и выбирать момент для выстрела. Учитывая эти преимущества, «танкуя башней», или выезжая из-за укрытия для размена выстрелам, мы можем наносить сумасшедший урон за игру. Т30 – отличная машина, но, как всегда, имеющая свои недостатки и преимущества. При грамотном выборе позиции способна очень неплохо наваливать противникам мощные плюхи. После прохождения остаются приятные ощущения, и желание оставить Т30 в ангаре для удовольствия.

И вот мы наконец получаем то, к чему так долго шли – ПТ с броней и подвижностью тяжа, башней и отличным орудием. И Т110Е4 не разочаровывает – действительно все так и есть, по скорости, мы конечно немного отстаем от того же Т110Е5, но это не критично. Башня поворачивается всего на 180 градусов, ну и что, мы же ПТ, у нас вообще не должно быть башни! И бронирование так же радует, цифры вроде небольшие, однако, подставляя корпус ромбом, танцуя, зачастую пробить Т110Е4 довольно тяжело, а вот у нее такой проблемы не возникает – как-никак три сотни пробоя и 850 среднего урона способны удивить кого угодно. Да и не стоит забывать о солидном запасе прочности – 2000 хп. Единственное что разочаровывает – все та же долгая перезарядка орудия (16 секунд), и довольно посредственная точность, промазать из этого орудия довольно легко. Но учитывая все остальные преимущества, это самое малое чем мы можем расплачиваться. И играть на ней опять же можно как на типичном тяже с оглядкой на долгую перезарядку, что приносит в геймплей свою долю удовольствия. Т110Е4 очень приятная в обращении машина, которая стоит того чтобы закончить эту ветку, тем более что она само по себе это прохождение так же привносит в основном исключительно положительные эмоции.

Ну и в конце хочется сказать что-то вроде вывода о самой ветке: лично для меня абсолютно все машины были по своему симпатичны, и не было ни одной такой, играть на которой мне действительно не понравилось бы. Начиная со второго и заканчивая десятым уровнем, играть было интересно, и не хотелось забросить прокачку, как это иногда бывает в других случаях. В целом, это, наверное, одна из самых лучших по балансу веток в игре, и если вы не знаете что же качать дальше, я мог бы посоветовать именно ее.

Доброго времени суток! Эта статья завершает цикл, посвященный изменениям в игровой механике патча 0.8.6. Прежде всего, приношу свои глубочайшие извинения за досадную оплошность, допущенную мной в статье о советской ветке развития. На самом деле сау СУ-122А находится на V уровне (что видно из склейки ветки развития), а не на IV, как было написано при подробном описании характеристик этой арты. Что касается изменений механики, то в 0.8.6 test2 по сравнению с 0.8.6 test1. За исключением фиксов всевозможных багов и введения в строй ассиста за сбивание гусениц, арты коснулось всего два изменения: 1) увеличена абсорбция противоосколочного подбоя, которая теперь составляет 20, 25, 30 и 50%, для легкого, среднего, тяжелого и сверхтяжелого типа подбоев соответственно; 2) уменьшена на 10-15% доходность сау 8,9 и 10 уровней.
Теперь о американской ветки непосредственно. В ветку внесли следующие изменения: поменяли местами М7 Priest и М37, теперь М7 – III уровень, а М37 – IV; добавлена сау IV уровня M44; М12 и М40/М43 стали VII и VIII уровнем соответственно; добавлена сау IX уровня М53/М55; на Х уровне находится сау Т92.
Убрана возможность прокачать М7 Priest с М3 Ли, добавлена возможность прокачать М44 с Чаффи. После перестановки М7 и М37 сау теперь более корректно расположены по временной шкале. Топовые орудия для обеих сау практически идентичны, но у М37 оно чуть более скорострельное и точное.

Американская ветка АРТ САУ.

II уровень – Т57 (140 опыта 3 300 кредитов)
III уровень – М7 Priest (1 130 опыта 47 000 кредитов)
IV уровень – М37 (3 150 опыта 130 000 кредитов)\
V уровень – М41 (13 150 опыта 405 000 кредитов)
VI уровень – М44 (33 800 опыта 920 000 кредитов)
VII уровень – М 12 (59 400 опыта 1 400 000 кредитов)
VIII уровень – М40/М43 (116 500 опыта 2 700 000 кредитов)
IX уровень – М53/М55 (200 000 опыта 3 550 000 кредитов)
X уровень – Т92 (271 000 опыта 6 100 000 кредитов)

Новые машины:

М44.
Сау на базе легкого танка М41. Производилась серийно в 1953-54 годах.
Бронирование
Корпус – 12/12/12
Прочность 280
Скорость поворота шасси – 20-22 градусов/сек.
Скорость горизонтальной наводки – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 360м
Дальность связи – 500-750м

Вооружение:

Экипаж: 5 человек

M44 – сток с 155 mm Howitzer M1

M44 – топ с 155 mm Howitzer M45

М44 – чуть потолстевший (в плане прочности) брат близнец М41. Как видно из вышеприведенной таблицы, топовое орудие отличается от стокового (которое является для М41 единственным доступным) всего лишь мизерным приростом скорострельности и точности. Орудия обладают самой низкой на уровне пробиваемостью, разовым уроном и точностью (хуже точность только у СУ-122А), что попытались скомпенсировать за счет большой скорострельности и меньшего времени сведения (6 сек. против 7 сек. у всех остальных «одноклассников»). Также следует отметить довольно таки посредственную подвижность и проходимость этой машины. В целом сау получилась какой-то унылой и не вызывает практически никаких эмоций, для нагиба очень не хватает пробиваемости, вследствие чего, очень часто вылетает совсем смехотворный урон, результативно стрелять кумулятивами не позволяет довольно низкая точность, все это в некоторой степени компенсирует один единственный плюс – скорострельность.

М53/М55

Сау на базе «Паттона». М53 – сау с 155мм гаубицей М47, М55 – сау с 203,2мм гаубицей М48. Состояли на вооружении корпусов морской пехоты. Принимали участие в военных действиях во Вьетнаме.

Бронирование
Корпус – 25/12/12
Башня – 12/12/12
Прочность 450
Скорость поворота шасси – 22-24 градусов/сек.
Скорость поворота башни – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 30м5
Дальность связи – 500-750м

Вооружение:

М53 – сток с 155mm Gun M46

M55 – топ с 8-inch Howitzer M48

В отличие от своего унылого собрата, М53/М55 – пожалуй, одна из самых лучших сау IX уровня в игре. Замечательные орудия как стоковое так и топовое позволяют уверенно дамажить технику Х уровня. Благодаря наличию полностью забронированной башни возможна установка улучшенной вентиляции. Башня вращается на +30º..-30º, что позволяет при грамотном выборе места контролировать более 50% пространства карты. Плюс к вышеперечисленным достоинствам машина еще и довольно таки подвижная. Раздражающих недостатков пока не нашел.
По поводу Т92. Топ арта американцев осталась практически без изменений, все такая же страшная и ужасная! Т.е. все так же страшно долго сводится и ужасно неточно стреляет. После М53/М55 разница в геймплее просто вгоняет в ступор. Но это уже, как говорится, дело привычки.
На этом все. Удачи в боях! Madspider.

На данный момент в игре World of Tanks есть пять полноценных веток артиллерии.Они включают машины со второго по десятый уровень. Ветками артиллерии обладают СССР, Германия, США, Франция и Великобритания. У Китая и Японии их нет, хотя разработчики в отдаленном будущем и планируют исправить этот недостаток. Тем не менее, новичок в World of Tanks вряд ли готов прокачивать все существующие на текущий момент пять (а в будущем — даже больше) веток артиллерии только для того, чтобы выяснить, какая из них все-таки лучшая.

Какая ветка артиллерии или какая нация из доступных в World of Tanks подойдет именно вам, какие критерии выбора машин для кача, наконец, какую ветку артиллерии предпочесть? Ответы на эти вопросы даются в этом руководстве.

Артиллерия в World of Tanks — какую ветку выбрать?

В советской ветке машин сначала стоит упомянуть о СУ-26 (третий уровень), которая обладает вращающейся на 360 градусов рубкой. Когда-то это была крайне популярная машина, но после серии нерфов она превратилась в крепкого середнячка. Дальше идет СУ-5, которая не обладает ни рубкой, ни сколько-нибудь приемлемой дальностью стрельбы, зато отличается очень крутой траекторией, что позволяет ей закидывать снаряды за препятствия.

На пятом и шестом уровне находятся довольно обычные машины без заметных плюсов и минусов. Зато ситуация кардинально меняется на седьмом уровне, на котором у СССР находится сразу две САУ (одна открывается с КВ-2). Они оснащены крайне мощными для своего уровня орудием с пробитием фугасным снарядом в 102 мм и разовым уроном в 1850 единиц. Прямое попадание в крышу может отправить тяжелый танк даже уровнем выше сразу в ангар.

Советские машины стреляют редко, часто мажут, но когда попадают, наносят огромный урон.

Советская артиллерия World of Tanks наносит огромный ущерб, но долго перезаряжается. Источник: wikimedia

Но расплачиваться за это приходится ужасной точностью и перезарядкой, которая длится примерно 50 секунд. На восьмом и девятом уровне орудие остается то же, только немного улучшаются характеристики. Зато топ ветки (Об. 261) представляет собой серьезное изменение концепции. Уроном в 1700 единиц при пробитии в 102 мм уже сложно кого-то удивить, это слабые показатели для десятого уровня, зато радует хорошая скорость сведения (6.5 секунд), да и точность одна из лучших. А неплохая подвижность позволяет быстро менять позицию, чего не скажешь о предыдущих машинах ветки.

В целом, советскую ветку нельзя назвать однообразной. Но большую часть времени придется играть на медленных машинах, которые стреляют крайне редко, часто мажут, зато при прямом попадании наносят огромный урон. При этом посредственные углы горизонтальной наводки при долгом сведении вынуждают много времени тратить на прицеливание, а долгая перезарядка сильно повышает цену каждого промаха.

Немецкая ветка артиллерии

Немецкую ветку артиллерии тоже нельзя назвать однообразной. Например, постоянно меняются углы горизонтальной наводки, лучше всего они на седьмом уровне, данная машина вообще отличается хорошей точностью и приемлемой скорострельностью. Но компенсируется это средними показателями урона (1200 единиц) и пробития (88 мм) фугасного снаряда. Зато хорошая подвижность позволяет не отставать от союзников и держаться на оптимальном расстоянии от противника.

Немецкие машины характеризуются хорошим балансом между точностью и скорострельностью, но отличаются огромными размерами и ужасной динамикой

Вообще до седьмого уровня включительно немецкие машины комфортны в игре и отличаются хорошим балансом между точностью, уроном и скорострельностью. На восьмом уровне серьезно увеличивается урон (до 2000 единиц для фугасного снаряда), а пробитие составляет 105 мм. Подобное орудие ставится на машины девятого и десятого уровня. Но расплачиваться за это приходится просто огромными размерами и ужасной динамикой. Переезд с фланга на фланг может занять несколько минут, часто за это время бой просто заканчивается без вашего участия. Тем не менее, для пассивной игры, когда вы стоите где-то возле базы, немецкая артиллерия высоких уровней подходит идеально.

Американская ветка артиллерии

Что касается американской ветки машин, то здесь сразу бросается в глаза топ ветки (Т92), который обладает максимальным уроном в 2250 единиц (!) для фугасного снаряда при пробитии в 120 мм. Но и точность одна из самых плохих в игре, разброс составляет 0.92. Тем не менее, даже сплеш способен снять 500 и более единиц запаса прочности слабо бронированным целям. Но вот остальные машины ветки серьезно отличаются по концепции.

Американские машины высокого уровня практически идентичны представителям советской ветки

Значительным разовым уроном обладают только машины восьмого и девятого уровня, здесь они практически идентичны представителям советской ветки. Предшествующие же им машины представляют собой крепкие середнячки, они довольно сбалансированы по урону, скорости перезарядки и сведения, но, с другой, стороны, лишены ярких достоинств, так что игра на них вряд ли вам запомнится. Но, например, американская САУ восьмого уровня считается одной из лучших именно из-за комфорта игры на ней.

Французская ветка артиллерии

Ветка французских САУ отличается тем, что практически все машины в ней выполнены в рамках единой концепции. Нет резких переходов, так что полностью переучиваться при повышении уровня вряд ли придется. Но важно отметить, что топ ветки обладает барабаном заряжания на 4 снаряда, это уникальный случай в World of Tanks, нет какой-либо другой артиллерии с барабаном заряжания.

Французская техника отличается хорошей точностью и быстрым сведением, а также великолепной динамикой, позволяющей быстро менять позицию

Но барабан перезаряжается долгих 80 (!) секунд, за которые ваша команда легко может и проиграть. Или победить, от вас на протяжении этих 80 секунд ничего не зависит. Печалит также самый низкий среди САУ десятого уровня разовый урон (1250 единиц) при посредственном пробитии (95 мм), но зато за 18 секунд выстрелить вы можете четыре раза. Все остальные машины ветки барабана заряжания лишены, но зато низкий разовый урон по сравнению с другими одноуровневыми САУ характерен практически для всей французской артиллерии.

Компенсируется это как хорошей точностью, так и быстрым сведением. Прибавьте сюда еще и великолепную динамику, например, топ ветки способен развивать скорость в 62 км/ч, это позволяет крайне быстро менять позицию. Вообще французская артиллерия предполагает активный гемплей, насколько это возможно на САУ. Нужно почаще менять позицию, чтобы стрелять противникам в борт или даже корму. Это придется делать, ведь низкое пробитие и разовый урон не позволяют серьезно повреждать большинство противников при попадании в лоб.

Британская артиллерия

Наконец, британская ветка артиллерия характеризуется самой крутой траекторией в World of Tanks, что позволяет закидывать фугасы даже за относительно высокие препятствия. Но на этом сходство машин всей ветки между собой заканчивается. На низких уровнях находятся САУ, которые ничем примечательным не выделяются, это крепкие середнячки. Зато на шестом уровне расположилась знаменитая FV304 , пожалуй, самая необычная САУ в игре.

Британские машины миниатюрны, скорострельны, однако разовый урон и пробитие малы. С ростом уровня растет урон, но точность попадания остается сравнительно невысокой.

Она отличается хорошей динамикой, миниатюрными размерами (как у легкого танка) и крайне слабым, но скорострельным орудием. Оно стреляет примерно каждые 13 секунд, но разовый урон (450) и пробитие (57 мм) фугасного снаряда крайне малы. Более того, дистанция стрельбы так ограничена, что приходится постоянно двигаться за союзными танками, чтобы наносить урон. Зато траектория снаряда такая, что позволяет «выкуривать» противников из-за таких позиций, за которыми их другая артиллерия не достанет.

Машина седьмого уровня представляет собой крепкий середнячок, единственной яркой ее особенностью является большая скорость назад, чем вперед, но привыкают к этому за пару боев. А машины с восьмого по десятый уровень отличаются большим разовым уроном при посредственной точности. Топ ветки по разовому урону (2200 единиц) и пробитию (117 мм) фугасного снаряда немного отстает от Т92, а точность у него даже хуже (разброс составляет целых 1.1). Наверное, такая ужасная точность компенсирует в том числе и крутую траекторию, которая позволяет закидывать снаряды даже за дома.

Ваш выбор?..

Итак, какую же ветку артиллерии стоит прокачивать именно вам? Ответить сложно, здесь многое зависит от личных предпочтений. Если вы только начинаете играть в World of Tanks, то, пожалуй, больше всего подойдут немецкие и советские ветки, они самые «классические», посоветовать можно и американскую ветку, хотя топ довольно специфичен из-за ужасной точности.

Начинайте с «классики» — немецкой или советской веток танков и артиллерии. Но позднее переходите на французскую ветку артиллерии.

Если вы уже давно в World of Tanks, хорошо понимаете механику игры, то посоветовать можно французов, они меньше всего зависят от ВБРа, а великолепная динамика позволяет быстро менять позицию, что при хорошем знании карт позволяет занимать удобные позиции. Британцы, в целом, довольно специфичны, крутая траектория, конечно, позволяет забрасывать снаряды за высокие укрытия, но обратной ее стороной является самое большое время полета снаряда, стрелять с упреждением непросто.

Post Views: 10 829

mob_info