Эротический календарь pirelli.

«Смелость быть самим собой и выражать собственную личность».

Вчера в Париже состоялась презентация календаря Pirelli 2017, который создал один из самых выдающихся фотографов современности Питер Линдберг.

«Запечатленные эмоции» - так Питер Линдберг назвал свои фотографии, подчеркнув желание сделать так, чтобы «календарь Pirelli состоял не из идеальных форм, но из тонких ощущений и эмоций, обнажающих душу моделей, которые, таким образом, предстают перед нами обнаженнее любой наготы ».

Для воплощения своей идеи Питер Линдберг пригласил всемирно известных актрис, которые предстали на снимках без ретуши: Ума Турман, Николь Кидман, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Джессика Честейн, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Лупита Нионго, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду, Алисия Викандер, Чжан Цзыи и Робин Райт.

Календарь Pirelli — это ежегодный фотокалендарь итальянской компании Пирелли (Pirelli), производителя автомобильных шин: пятой в мире компании по выручке. Штаб-квартира находится в Милане.

Впервые календарь был выпущен в 1964 году. Первым фотографом стал Роберт Фриман , официальный фотограф The Beatles. Первый выпуск имел огромный успех, стал настоящей сенсацией 60-х.

Ежегодно над календарем Pirelli работают только лучшие мировые фотографы и лучшие модели и актрисы. Предложение поработать с Пирелли для любого фотографа - его официальное признание на мировом уровне.

Купить календарь Pirelli можно только на аукционе. Календарь выходит очень ограниченным тиражом и распространяется среди «сильных мира сего».

Календарь Pirelli 2017: фотографии c бэкстейдж


Календари Pirelli уже давно стали классикой: над ними работают лучшие фотографы мира, а селебритиз охотно принимают участие в съемках. Календарь на 2017 год создан легендарным немецким фешн-фотографом Питером Линдбергом. Для участия в проекте он пригласил 14 самых известных актрис современности, среди них – Пенелопа Круз, Николь Кидман, Ума Турман… Монохромные портреты этих женщин роскошны!


В фотоцикле Линдберга нет излишнего блеска и гламура – только естественная красота. Гениальный фотограф сотрудничает с Pirelli уже третий раз (и это пока уникальный случай!), нынешняя серия черно-белых фото получила название «Эмоциональные». Для реализации проекта он обратился к мировым знаменитостям, съемки велись в пяти разных городах.



Рассказывая о новом календаре, Питер подчеркивает, что в современном обществе укоренилась тенденция показывать женщину исключительно как эталон красоты и молодости. Художник, в свою очередь, решил напомнить зрителям, что существует иная красота, более настоящая и естественная, та, которая не тиражируется на заказ, та, которая подчеркивает индивидуальность, свидетельствует об умении заботиться о себе, найти свой собственный образ.



Линдберг показал, что красота имеет мало общего с тем, что тиражируется масс-медиа и социальными сетями, ведь мир идеального глянца имеет мало общего с реальностью. Совершенство, по мнению автора фотоцикла, заключается не в идеальном теле, а в том, насколько женщина гармонична, насколько сбалансирован ее внутренний мир.
Среди фотографий можно увидеть как студийные работы, так и те, что были сделаны на пленере. Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Лос-Анджелес и пляж во Франции – вот те локации, где проходили встречи Линдберга с очаровательными актрисами. Художник обратился к тем знаменитостям, которые сыграли в его жизни значительную роль, поскольку ему хотелось добиться особого близкого контакта во время съемок. Первой в съемках приняла участие Николь Кидман, и Линдберг тут же понял, что выбрал абсолютно правильную стратегию.



Линдберг не скрывает эмоций, он рассказывает, что во время фотосессии совершенно иначе взглянул на хорошо знакомых ему актрис. К слову, сама Николь призналась, что испытала прекрасные эмоции, поскольку раньше никому не удавалось сделать процесс съемки таким душевным, раскрыть ее такой, какая она предстала на обложке календаря.

Все актрисы остались в восторге от съемок, многие отмечали то, как удалось Питеру Линдбергу создать простые, но в то же время эмоционально насыщенные образы. Естественность, искренность, красота – вот три кита творческого метода мастера. На видео можно увидеть то, что осталось за кадром: процесс съемок и отзывы знаменитостей.

Нынешний календарь - это 44 по счету издание. Напомним, что первый

В этом году съемки календаря Pirelli впервые проходили в пяти местах — это были Берлин, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и французская коммуна Ле-Туке. Календарь состоит из 40 кадров — портретов и пейзажей, выполненных не только в студии, но и на улицах упомянутых городов, в заведениях фастфуда, в заброшенных гостиницах, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, в берлинском театре «Софиензале», на пляже Ле-Туке. Идея Pirelli 2017 года значительно отличается от выпусков прошлых лет. «Моя цель — это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение. Моя ответственность как художника — освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, — это химера», — рассказал фотограф Питер Линдберг.

Чтобы подчеркнуть свою веру в натуральную красоту и женственность, Линдберг (отметим, что это уже его третья съемка для Pirelli) сделал фотографии четырнадцати всемирно известных актрис, не юных и не накрашенных, среди которых , Руни Мара, Леа Сейду и — самым молодым из них исполнился 31 год (это Леа Сейду и Руни Мара). Список был бы неполным без Анастасии Игнатовой, падчерицы руководителя «Ростеха» Сергея и дочери его второй жены Екатерины Игнатовой, входящей в топ самых влиятельных женщин-банкиров России.

В Pirelli падчерицу Чемезова, преподавателя кафедры политической теории , называют «специальным гостем» и «предпринимателем в сфере фармацевтики».

По словам самого Линдберга, с Игнатовой он познакомился на ужине у исполнительного директора Pirelli Марко Тронкетти Провера, когда они обсуждали идею календаря. «И мне понравилась, она очень красивая. И я сказал, что если я буду делать календарь, то она в него войдет, потому что мне очень интересно ее лицо», — сообщил фотограф. По словам Линдберга, он оказался в непростой ситуации, когда узнал, что в календаре на 2017 год будут только актрисы. «Я мог сказать ей, что она будет в следующем календаре, но я — немец, когда я что-то говорю, я это делаю», — подчеркнул фотограф.

Анастасия Игнатова

Pirelli

Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире «The Cal»™, впервые был издан в 1964 году, когда сотрудникам департамента маркетинга итальянской компании Pirelli, занимающейся производством автомобильных шин, пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря.

Компании удалось превратить такую заурядную вещь, как календарь, в произведение искусства, которое сейчас хранится во многих музеях мира.

За время своего существования Pirelli представила 44 выпуска, для которых снялись всемирно известные актрисы и фотомодели. Для календаря позировали , Саша Пивоварова, и многие другие. Съемки проходили в различных точках мира, от Ямайки, Ботсваны и Бразилии до Монако, Милана и Нью-Йорка. При этом местом проведения презентации календаря всегда становится регион, где у шинной компании есть бизнес-интересы. Например, в ноябре 2010 года мир узнал о календаре из Москвы: Pirelli договорилась о сотрудничестве с . Шинная компания организовала приезд в Россию и моделей, участвующих в календаре, и фотографа — модельера .

В течение почти 60 лет существования концепция Pirelli практически не менялась — фото для него делали лучшие фотографы мира, а снимались — самые красивые и знаменитые женщины.

Фотографировались они обнаженными — или почти обнаженными, что всегда давало повод иронически называть Pirelli «календарем для дальнобойщиков».

Календарь Pirelli 1984 года

Uwe Ommer/Pirelli

Например, съемки для издания 1984 года проходили на Багамских островах. В съемках участвовали пять девушек, среди которых модель Энджи Лэйн и актриса . Календарь состоит из тринадцати фотографий вполне эротического характера: загорелые ягодицы на фоне бирюзовой воды, обнаженные женские тела в откровенных позах на пляже, соски, прикрытые прозрачным купальником. При этом на каждой фотографии присутствовал рекламный подтекст — на телах моделей, в виде следов протектора, использованы намеки на автомобильные покрышки линейки шин.

Календарь Pirelli 1996 года

Peter Lindbergh/Pirelli

Календарь 1996 года создал Питер Линдберг, это была его первая работа для Pirelli. Черно-белые фотографии были сделаны на пляже в Калифорнии. Интересно, что наряду с обнаженными девушками в календаре уже тогда присутствовала и портретная фотография. Календарь украшали снимки Настасьи Кински, Кристен Макменами, и других.

В 2009 году Pirelli стала проявлять социальную ответственность. Календарь снимали в Ботсване. За концепцию отвечал фотограф Питер Берд, проживший в Африке около тридцати лет.

Календарь Pirelli 2009 года

Peter Beard/Pirelli

Съемки длились десять дней, а моделями выступали Лара Стоун, Райанн Тен Хакен, Мальгосия Бела, Мариякарла Босконо и другие. Тот календарь посвятили агрессивному влиянию цивилизации на окружающую среду, а девиз звучал как Zero Impact («Нулевое воздействие»). В календарь вошли пятьдесят шесть фотографий, и далеко не на всех из них можно было увидеть обнаженное женское тело. В «африканском» выпуске были коллажи, рисунки, пейзажные фотографии, фотоснимки диких животных, цитаты и наблюдения художника относительно изменения климата и глобального потепления.

Вчера в Париже состоялась презентация всемирно известного календаря Pirelli на 2017 год. В объективе Питера Линдберга позировали 14 знаменитых актрис, в том числе Николь Кидман, Ума Турман, Робин Райт и Джулианна Мур, согласившиеся предстать на снимках без какой-либо ретуши.

Николь Кидман для календаря Pirelli-2017

«Моя ответственность

как художника - освободить женщин от фетиша вечной молодости и красоты», - заявил фотограф, добавив, что «идеал красоты, продвигаемый современным обществом, - это химера».

Тенденция в поддержку естественной красоты набирает обороты: все больше глянцевых изданий отказываются от ретуши фотографий, предлагая читателю принципиально новый подход - ассоциировать внешнюю привлекательность, в первую очередь, с индивидуальностью и аутентичностью, а не с искусственно созданным образом, главенствовавшим на страницах модных журналов последние два десятилетия. «Смелость быть собой и выражение собственной личности» стали отправными точками в работе над культовым календарем Pirelli на 2017 год, презентация которого состоялась вчера в Париже.

Автором снимков, для которых с мая по июнь текущего года позировали 14 знаменитых актрис, стал Питер Линдберг. Это уже третий опыт сотрудничества календаря со всемирно известным фотографом - он также снимал для Pirelli в 1996 и 2002 годах. Съемки проходили в пяти городах: Берлине, Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке и на французском пляже Ле-Туке. В итоге свет увидели 40 кадров, воспевающих не только идеи естественной красоты и женственности, но и атмосферу промышленных городов с их пыльными улицами, забегаловками фаст-фуда, заброшенными отелями.

Героинями проекта, согласившимися позировать без ретуши и фотошопа, стали самые яркие и узнаваемые представительницы киноиндустрии: Джессика Честейн, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Лупита Нионго, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду, Ума Турман, Алисия Викандер, Кейт Уинслет, Робин Райт и Чжан Цзыи. Этот выдающийся список дополняет преподаватель кафедры политической теории МГИМО Анастасия Игнатова.

«Моя цель, - поясняет Линдберг, - это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение, а фотографировать их - означает быть к ним еще ближе» .

«Запечатленные эмоции» - именно так фотограф обозначил основную тему календаря, подчеркнув, что видел своей задачей обнажить душу, но не тело моделей. Вспоминая о процессе съемок, он рассказывает: «Уже с самых первых снимков я понял, что подход был выбран правильно. Было так приятно посмотреть на Николь Кидман, которая была первой в этой сессии фотографий, другими глазами. Это совершенно особое ощущение: ты видишь человека, который смотрит на тебя с другой стороны фотоаппарата, и устанавливаешь с ним прямую связь, ощущая, что происходит нечто уникальное и что случается это здесь и сейчас. После полутора часов съемок Николь сказала мне: «Даже не знаю, почему мне сегодня так хорошо… со мной никогда не бывало такого на съемках… До этого момента никто не смотрел на меня так, как сейчас… И это потрясающе!»

mob_info