Подборка игр проектной деятельности на тему "Подводный мир" материал (старшая группа) на тему.
Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)
Сегодня мы вместе с вами отправимся в подводное царство, потому что это одно из самых многочисленных мест на планете, где живут миллиарды живых организмов. Я думаю, что многие из них вам знакомы не понаслышке, и вы знаете, как они выглядят, чем питаются, как передвигаются и так далее. Сейчас мы сможем еще подробнее узнать о таком прекрасном обитателе морского дна, как осьминог в игре про морских жителей .
Начнем с того, что разработчики захотели показать наглядно, как питаются эти водные обитателями, и чем они живут. Что касается твоей миссия в игре, то она заключается в том, чтобы войти в роль осьминога и попробовать питаться так, как он это делает каждый день. Если ты готовы справиться с поставленной задачей, то прямо сейчас начинай игру о морских жителях. Теперь, когда ты полностью загрузил игру, нужно уточнить про то, как собственно добывать себе пищу. Осьминоги питаются другими обитателями океана, маленькими рыбками. В данной игре эти рыбки затаились в камушках, которые разрушаются после взрыва динамита. Мы вам предоставим несколько таких установок, и чтобы привести их в действие, вам следует только кликнуть на клавишу мышки. Чтобы потом поймать пищу, вам надо водить курсором – телом осьминога из стороны в сторону, чтобы щупальца дотягивались до рыбок и захватывали их. Таким образом, вы добываете себе еду, и если вы смогли поймать всех плавающих живых организмов в данном источнике морской воды, причем за короткий промежуток времени, то вы сможет получить максимальное количество баллов, установив рекорд. За каждую пойманную рыбку в игре ты получаешь определенное количество очков, если ты привел в действие бомбу и сразу же поймал всех освободившихся плавающих организмов, то очки увеличиваются в несколько раз.
Так как игра многоуровневая, то каждый этап будет «насыщеннее» предыдущего количество заблокированных в лед рыб. Также мы будем вам давать большее количество динамитных установок. В игре о морских рыбках вы реально сможете насладиться процессом прохождения. Здесь вы будете сталкиваться и с поражениями (не преодоление минимального порога значений), а также с рекордами, которые сохраняются в игре. Также мы хотим, чтобы вы играли в это развлечение со своими друзьями. Для этого мы создали специальный значок сердечка, и вам понадобиться только нажать на него, чтобы ваши знакомые узнали о ней. Играйте в шумной компании, оставляйте в комментариях рекорды, и просто наслаждайтесь развлечением.
Юлия Степанкина
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-165951-1517054805.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-165951-1517054834.jpg)
Дидактическая игра "Морские обитатели "
Цель игры : способствовать закреплению знании детей о морских обитателях .
Задачи :
Закреплять знания детей о морских обитателях ;
Формировать умение классифицировать морских обитателей (млекопитающие, рыбы, моллюски;
Расширять кругозор детей через ознакомление детей с морскими обитателями .
Развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление.
Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
Следить за правильным произношением звука, за осанкой.
Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям подводного мира .
Закреплять знания воспитанников о морских обитателях , узнавать их и называть. Развивать память, наблюдательность, учить видеть основные черты отличия и сходства, подводить к сознанию обобщающего понятия "морские обитатели ".
Ход игры : имеется игровое поле " Морское дно " и карточки с изображениями не только морских обитателей , а также различного мусора;
1 вариант : дети должны разложить только морских обитателей на фоне морского дна .
2 вариант : на фоне морского дна воспитатель раскладываем все имеющиеся карточки (мусор, животные, рыбы и т. д, а ребенок должен оставить только морских обитателей .
3 вариант : "Очистим море от мусора": дети должны убрать только мусор, а обитателей оставить на месте .
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Морские приключения» Чудеса могут происходить не только на лесной поляне, но и в морских глубинах. Знакомьтесь, это.
Лето дарит нам возможность радоваться солнцу, теплому ветерку и конечно же ласковому морю! Детские впечатления о каникулах на море мы решили.
Цель: Уточнить и расширить представления детей о море и морских обитателях. Учить детей делать объемные поделки из бумаги, работать ножницами.
«Морские обитатели». Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в технике «витраж» Задачи: Познакомить детей с хищным морским животным – актинией. Её внешним видом, образом жизни. Закреплять и расширять знания о морских.
Подборка игр для старшего дошкольного возраста по теме «Подводный мир»
Дидактические игры
Цель : Уточнить и закрепить и знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.
- «Кто где живёт»
(картинки раскладываются на изображения: моря, реки, аквариума).
- «Назови рыбку»
Воспитатель . Странные рыбы на свете живут,
Плавают так, как их с детства зовут.
Те, кто назвал их, словами играли.
Вы этих рыб не встречали?
(Дети становятся в круг и воспитатель бросает мяч, дети называют рыб)
- «Четвертый лишний»
Найдите в каждом ряду лишнюю картинку и объясните свой выбор.
- «Назови ласково» (игра с мячом)
Нужно встать в круг. Воспитатель бросает мяч и называет рыбу, а дети должны ловить мяч и называть рыбу ласково.
- «Кого не стало?»
Воспитатель: Рыбы очень любят играть в прятки. Нужно закрыть глазки, а потом открыть. Кого не стало?
- «Мой, моя»
Как много рыб. Посмотрите внимательно и назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЙ, а теперь назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЯ.
Словесные игры
Цель : развивать умение описывать водоем, его обитателей по описанию.
Расширить словарь детей: медуза, осьминог, креветка, рыба-пила, краб, морской конёк, камбала.
- «Опиши животное»
Необходимо описать морского обитателя, изображенного на картинке.
- «Отгадай загадку»
Отгадать загадки на морскую тематику.
Настоящий он циркач -
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть... (дельфин)
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит -
Так живет на свете... (кит)
Вдруг со дна гора всплыла,
Вверх корабль подняла.
Это в море так шалит,
Великан веселый... (кит)
Эта рыба - хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно... (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! - грозит. - Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей... (краб)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок -
Прыгает морской... (конек)
И на суше, и в воде -
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме... (черепаха)
Ей не страшен зверь любой -
Панцирь носит за спиной.
Триста лет живет без страха.
Кто же это? (Черепаха)
Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана - ... (кит)
Он огромный, толстокожий,
А по виду - с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит -
Так приветствует всех... (кит)
Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он... (скат)
Для себя на дне морском
Он клешнями строит дом.
Круглый панцирь, десять лап.
Догадались? Это... (краб)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная -... (акула)
Что за шар плывет с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмешь.
Этот шарик - ... (рыба-еж)
Угадайте, что за кони
Мчатся в море от погони?
В водорослях скрыться смог
Маленький морской... (конек)
- «Найди предмет по описанию»
Отгадать морского обитателя по словесному описанию.
- «Чьи детки?»
Воспитатель называет водного жители, дети должны назвать его детеныша.
- Кто же это делает?
Один из участников загадывает предмет. Остальные по очереди задают ему вопросы, на которые можно ответить утвердительно или отрицательно.
Все вопросы должны касаться функционального назначения предмета: "Это летает? Режется? и т.д.
За правильную отгадку можно предлагать фишку или передавать право ведущего.
- Цепочка
Первый ребёнок называет объект.
Второй - его свойство.
Третий - объект с названным свойством.
Четвёртый - другое свойство нового объекта и т.д.
Подвижные игры
Цель : Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.
- «Рыбак и рыбки»
Все участники игры делятся на две группы. Одна группа - это «рыбаки», другая группа - это «рыбки». Эти две группы должны встать друг напротив друга на некотором расстоянии. Между «рыбаками» и «рыбками» происходит разговор:
Что вы делаете?
Невод.
Что вы будете ловить?
Рыбу.
Какую?
Щуку.
Ловите!
«Рыбы» убегают, а «рыбаки» стремятся их догнать. Если «рыбак» догонит и осалит «рыбу», она считается «пойманной».
- «Море волнуется»
Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит:
- Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего.
- «Водяной»
Для игры дети должны выбрать водящего («водяного») и встать в круг, взявшись за руки. «Водяной» располагается посредине круга, он закрывает глаза и вытягивает руку вперед. Вытянутая рука это указатель. Затем игроки, взявшись за руки, идут по кругу (водяной может крутиться в противоположную сторону) и хором громко произносят:
Водяной – Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку -
Поиграем чуточку:
Раз, два, три – гори!
После слова «Гори!» все останавливаются и тот игрок, на кого в данный момент указывает рукой водяной выходит в центр круга, исполняет любой номер самодеятельности (танец, песенку, стих) и сам становится водяным. После чего игра повторяется.
Существуют и другие варианты правил:
После слова «Гори!» водяной с закрытыми глазами должен подойти и осалить игрока, на которого указал рукой. Игроки в это время должны оставаться на месте (но можно уворачиваться от его рук и приседать). Осаленный становится «водяным».
- Удочка
Играющие стоят по кругу, в центре воспитатель, он держит в руках веревку к которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их. Описав мешочком два три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывают количество попавшихся.
Пальчиковая гимнастика
- Волны
Согните руки в локтях, переплетите пальцы, соединяя руки. Сделайте несколько плавных волнообразных покачиваний сцепленными руками, приподнимая то один, то другой локоть.
Ходят волны на просторе,
Вы узнали? Это - море.
- Чайки
Скрестите руки на уровне запястий и прижмите их друг к другу. Ладони расслабьте, опустите, затем несколько раз взмахните ладонями, как крыльями.
Чайка над волной взмывает,
Чайка чайку догоняет.
- Пароход
Поставьте слегка скругленные ладони на ребра. Прижмите их к поверхности стола. Кончик указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите - это труба парохода.
Посмотрите, пароход
По волнам плывет вперед.
- Бинокль
Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры» бинокля, и поднесите «бинокль» к глазам, Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним.
- Подзорная труба
Еще раз сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры». Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. Теперь один кулачок приставьте к другому так, чтобы получилась труба. Посмотрите в подзорную трубу. Второй глаз должен быть закрыт!
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу -
Влево, вправо, за корму.
- Пальмы
Поднимите кисти рук вверх, пальцы раздвиньте веером - это «листья». Соедините предплечья обеих рук - получится ствол пальмы.
Смотрит, смотрит капитан.
Что это там?
Там на берегу деревья.
Деревья необычные.
К южному солнцу привычные.
(Пальмы)
«Ой, а это кто такой большой-большой плывет по волнам?»
Вытяните руки вперед, переплетите пальцы. Руки слегка округлите, изображая овальное тело кита.
Через море - океан
Плывет чудо-великан,
Фонтаны пускает.
Кто его узнает?
(Кит)
- Дельфин
Запястья прижмите к телу, ладони округлите, кончики пальцев соедините.
А рядом вижу чьи-то спины:
Плывут в волнах ко мне... дельфины
- Разминка «Море»
Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)
Что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед)
Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх),
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем (ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке, (наклон вперед)
И сжимаем в кулаке (Дети сжимают кулак)
Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседания).
А теперь взялись за ручки и представьте, что вы водоросли покачаемся, ветер дует волны колышутся.
- Физкультминутка «Рыбка»
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело гулять.
(Соединяют поочередно пальчики от указательного до мизинца и обратно)
Рыбка, рыбка, озорница,
(Погрозить указательным пальцем)
Мы хотим тебя поймать.
(Закручивают руками вперед - назад)
Рыбка спинку изогнула,
(Приседают, крутя туловищем)
Крошку хлебную взяла.
(Показать руками хватательные упражнения)
Рыбка хвостиком махнула,
(Приседают, крутя туловищем)
Очень быстро уплыла.
![mob_info](https://ahaus-tex.ru/wp-content/themes/kuzov/pic/mob_info.png)