Выбираем ветку артиллерии в World of Tanks. Американские ПТ-САУ с вращающимися башнями в WoT Немецкая ветка артиллерии


Командиры!

Играя в Blitz после обновления 1.7, внимательно присматривайтесь к технике врага. Особенно к американским ПТ-САУ: решите притереться к неповоротливой T110E3 с борта, а она возьмёт да и повернёт невесть откуда взявшуюся башню и проделает в вашем танке дыру диаметром в 15 сантиметров. Тогда-то и станет ясно, что это вовсе не T110E3, а T110E4 - топовая машина новой ветки американских ПТ-САУ с башней. Пришло время узнать об особенностях и основных чертах новой техники! Приступим?

Порхающие и жалящие IV–VII уровни

Слова знаменитого боксёра Мохаммеда Али - это самое короткое и точное описание новых ПТ-САУ с IV по VII уровни. Иногда кажется, что эти лёгкие и подвижные машины способны быть в нескольких местах одновременно. Неуловимые, как бабочки, они всегда оказываются там, где их не ждут, а орудия во вращающихся башнях жалят, как пчёлы (а с ростом уровня - как осы и даже шершни).

M8A1

Бронёй эта машина похвастаться не может: 29 мм защитят разве что от пулемёта лёгкого танка. Зато скорость движения и одно из двух хороших орудий позволяют забираться далеко в тылы и фланги врага и наносить оттуда внушительный урон. Один из явных минусов M8A1 - открытая рубка башни, которая практически гарантирует получение полного урона от фугасов. Однако у M8A1 очень небольшие размеры. На фоне других машин это действительно маленькая пчёлка, и попасть в неё из неточного фугасного орудия - задачка не из лёгких. Кроме довольно медленно вращающейся башни, всё в этой ПТ-САУ зовёт играть в стиле лёгких танков: всегда быть в движении, обманывать врага и выводить его из душевного равновесия, а в самые неподходящие для него моменты выводить из строя и его технику. Также не стоит забывать о тактике ПТ-САУ, ведь маленький силуэт обеспечивает отличную маскировку. Будьте уверены - эта мелкая пакостница не один раз вызовет гневные высказывания поверженных врагов!

T49

Бронирование этой машины ещё слабее, чем у M8A1. Но зачем нужна броня, когда есть 61 км/ч максимальной скорости, маленький силуэт и соответствующая маскировка, а также скорострельное орудие от ? T49 продолжает стиль игры, заданный M8A1: это ПТ-САУ, которая может непонятно откуда «грызть» врага, оставаясь незамеченной, а в случае опасности моментально сменить позицию или даже отправиться в разведку. Однако T49 - это всё-таки не лёгкий танк: недостаток манёвренности и медленно вращающаяся башня делают ближний бой опасным занятием, не говоря уже об опасности фугасов и тарана. Благодаря хорошим углам вертикальной наводки эта ПТ-САУ неплохо сражается в холмистой местности: даже на средней дистанции небольшая башня T49 в прицеле врага становится и вовсе микроскопической. Попасть в эту движущуюся точку непросто, а огрызается она вполне ощутимо. Злить более могучих врагов на T49 - милое дело, и оно придётся по душе многим. От соблазна оставить эту машину в ангаре удержаться будет нелегко!

M18 Hellcat

Пчела потихоньку превращается в осу: M18 Hellcat (что дословно можно перевести как «адская кошка») в топовой комплектации вооружена 90-мм орудием с хорошим пробитием и увесистым уроном. А вот бронирование ослабилось до предела: 13 мм - куда уж меньше? Hellcat очень боится фугасов, тарана и манёвренной техники в ближнем бою: его корпус и башня поворачиваются нехотя и с ленцой. Но поводов полюбить эту машину будет предостаточно: это и максимальная скорость в 72 км/ч, и превосходная маскировка, и хороший обзор. Орудие сводится очень быстро, а бьёт точно - то, что нужно для назойливого стиля игры, которого требует эта машина. Как и T49, «ведьмочка» (второе прозвище) обладает хорошим склонением орудия, поэтому играть от башни просто необходимо. Тем более что лоб башни прикрыт достаточной крепкой маской орудия, которая убережёт вас от преждевременного отправления в ангар. Пожалуй, именно Hellcat подарит вам одни из самых ярких и эмоциональных боёв. Эта машина целиком оправдывает своё название: она любит риск, адреналин и дерзость, но при этом требует от командира хладнокровия фаталиста.

T25/2

Вздохните спокойно: бронирование этой машины не будет слабее, чем у M18 Hellcat. После склонной к безумным гамбитам «адской кошки» T25/2 может показаться непримечательной ПТ-САУ, но не спешите судить по первому впечатлению. Бронирование наконец перестало истончаться и вернулось к более успокаивающим 76 миллиметрам. Впрочем, на VII уровне это всё равно нельзя считать хорошей защитой. По ходовым характеристикам T25/2 очень близка к средним танкам. У неё нет высокой максимальной скорости, но есть хорошая динамика разгона и неплохая манёвренность. Уступая средним танкам в подвижности, T25/2 вполне способна закружить неповоротливую ПТ-САУ без башни или даже тяжёлый танк. Но прибегать к таким авантюрам стоит лишь в крайнем случае. Орудие этой самоходки пробивает 170 мм, и этого на VII уровне не всегда хватает. Придётся на всякий случай держать в запасе несколько подкалиберных снарядов. Однако назвать орудие плохим тоже нельзя: его потенциальный урон в минуту может превысить 2000 единиц. В сочетании с быстрым сведением и хорошей точностью танкист получает инструмент, требующий правильного применения: орудие вынуждает использовать подвижность T25/2, чтобы уверенно наносить урон в слабозащищённые борта и корму вражеской техники.

Сменившие крылья на панцирь VIII–X уровни

Начиная с VIII уровня новой ветки командирам придётся менять привычки. После стремительных самоходок приходит время неторопливых, хорошо бронированных и тяжело вооружённых машин.

T28 Prototype

Эту самоходку часто ласково называют «шпротом», но мы будем звать её культурно. Если говорить коротко, T28 Prototype - это как T28, только с башней. Удел этой машины - выбор конкретного направления, желательно с наиболее защищёнными флангами, с последующей неторопливой атакой или неприступной защитой. Крепкое лобовое бронирование позволяет прекрасно держать удар, однако очень тонкие борта и слабая манёвренность заставляют очень внимательно относиться к выбору направления и наличию огневой поддержки в лице союзников. Орудие T28 Prototype - менее скорострельный вариант пушки T28, но это компенсируется наличием башни. Новой самоходке положено держаться подальше от ближнего манёвренного боя и наносить увесистые порции урона всем, кто отважится на лобовое противостояние.

T30

Об этой ПТ-САУ можно рассказать буквально в нескольких словах: если вы играли на T34 или T29, вы прекрасно знаете, что за машина перед вами. По большому счёту, T30 - это T34 со 155-мм «бабахой», отнимающей в среднем по 640 единиц прочности за одно пробитие. Тактика игры очень похожа на таковую на американских тяжёлых танках: прячем корпус, показываем практически непробиваемую башню, и стреляем по готовности: бронебойные снаряды с 276 мм пробития сделают своё дело. Имеет право на жизнь и "проходное" орудие, бывшее "топовым" на T28 Prototype. Оно позволяет делать больше 6 выстрелов в минуту, а в сочетании с бонусами от оборудования и снаряжения выдавать более 2700 единиц урона в минуту. Этой машине стоит избегать ближнего боя из-за слабой брони корпуса и низкой скорости поворота башни: возможно, вы успеете «влепить» вражескому среднему танку один снаряд, но поймать его в прицел потом будет нелегко. Зато со спрятанным корпусом T30 превращается в непреодолимое препятствие, потому что огромная маска орудия крайне неохотно пропускает снаряды, а нанести урон можно лишь в люк командира или «щёки» башни. Попасть в эти уязвимые места непросто даже на средней дистанции.

T110E4

Наконец, пройдя ветку из шести замечательных машин с ярким и сильным характером, мы добрались до вершины - T110E4. Броневая защита этой машины слабее, чем у T110E3, но мощнее, чем у T110E5 (на базе которого и построены обе ПТ-САУ). Если смотреть на ТТХ, бронирование лба корпуса и башни у E4 и E5 одинаковое, однако у самоходки очень большая и толстая маска орудия, которая позволяет безвредно принимать снаряды из любых орудий. Хорошая защита башни диктует и аналогичный T30 стиль игры: использование рельефа и углов вертикальной наводки. Ну а против техники ниже уровнем можно смело «танковать» и лбом корпуса, только ни за что не стойте на месте: пулемётная башенка на башне станет главной целью большинства врагов. Что касается бортов и кормы, берегите их как зеницу ока, потому что их может пробить любой противник. Башня T110E4 поворачивается на 90 градусов вправо и 90 градусов влево, поэтому прикрыть собственную корму эта машина не в состоянии. Закончим на основном аргументе T110E4 - 155-мм орудии, способном сделать дыру в броне практически любого противника. Оно не самое скорострельное, но достаточно точное и наносит внушительные повреждения. Помните, что обмениваться с T110E4 выстрелами лоб в лоб - гиблое дело!

В американской ветке развития в World of tanks представлены все классы техники. Выбрав эту ветку прокачки, на вершине, вы сможете получить средний танк M48 Patton, тяжелый - T110E5, ПТ САУ Т110Е3 и Т110Е5, арт. установку Т-92. T-57 Heavy венчает ветку развития танков с барабанным механизмом заряжания и качающейся башней. Представлены в американской ветке развития и различные модификации знаменитого танка Sherman.

Среди ПТ САУ присутствующих в World of tanks есть, как машины с вращающейся башней, так и без нее. ПТ САУ 95 одная из ярких машин World of tanks, она обладает очень толстой броней хорошим орудием и скоростью черепахи, что породило немало шуток.

Отличительной чертой большинства танков США в WoT являются хорошие углы вертикальной наводки и толстая маска орудия. Если вы научтесь стрелять по врага показывая лишь маску орудия, вы сможете достичь успеха на американских танках в WoT.

Дерево развития США в Мире Танков

Дерево развития американских танков в World of tanks показано на рисунке. Для увеличения щелкните левой кнопкой мыши по картинке.

Прокачивать ли танки США WoT?

Хорошие орудия и отсутствие откровенно плохих машин делают американскую ветку одной из самых привлекательных при выборе пути развития новичка в World of tanks . В ветке развития танков США присутствуют все классы техники, что также является положительной стороной.

Опытные игроки, также, найдут много полезного в американских машинах, умелое использование хороших углов вертикальной наводки в совокупности с хорошим бронированием башни, позволит достичь отличных результатов.

Всем привет! Я хочу представить вам не совсем типичную статью, впрочем, которая многим может показаться интересной, а именно: мнение о проиденой ветке. Интересной она будет в первую очередь тем, кто определяется, что же качать дальше, и в том случае если нет особых предпочтений. Что же вы увидите ниже? Краткое описание каждой из девяти машин, выделение ярких плюсов и минусов, и конечно же субъективные ощущения от ее прохождения, что тоже очень немаловажно, ведь врядли многим захочется проходить целую ветку, теряя кучу времени, зная что впереди вас ждут только «кактусы», даже если на десятом уровне ждет очень хороший танк. Правда, сразу хочется предупредить, что про первые уровни довольно тяжело что то сказать, ведь отыграв всего по 10 боев, ощущения остаются довольно блеклые и невыразительные. Впрочем, врядли это кому-то сильно помешает, ведь низкоуровневые машины проходятся быстро, а многие так и вообще играть начинают разве что уровня с пятого.
Итак, речь пойдет о ветке американских башенных ПТ. Что же, приступим.

Начинаем мы с Т18. Даже на этом уровне нас ожидает приятный сюрприз: эта ПТ способна очень неплохо нагнуть. Мы имеем отличную для второго уровня лобовую броню – 51 мм, хорошую скорость – до 48 км/ч, и неплохой выбор орудий, среди которых можно выделить 75 mm Howitzer M1A1 – фугасное орудие, имеющее 175 среднего урона, что практически гарантирует «ваншоты» одноуровневых противников. В целом очень приятная машина, и единственным минусом может быть разве что то, что проходится она слишком быстро, как-никак второй уровень. Впрочем, никто не мешает оставить ее просто для удовольствия. Т18 можно смело называть грозой песочницы, играть на ней - сплошное удовольствие.

Далее идет Т82. Тоже довольно интересная машина, имеющая также неплохую подвижность – те же 48 км\ч, но, к сожалению, в отличии от предшественника, не отличающуюся броней. Однако, броня полностью искупается отличными орудиями: в наличии фугаска с сумасшедшим уроном, способная убивать с одного выстрела даже цели более высокого уровня, или же точная и очень пробивная 57мм пушка. Играть на этой ПТ будет гораздо сложнее чем на Т18, но если грамотно ее использовать – нагиб обеспечен. Да и убить КВ-1 с двух попаданий на ПТ третьего уровня более чем приятно.

Следом идет М8А1 – уже не такая нагибная, но все равно довольно неплохая ПТ. Именно с нее начинаются ПТ с башней, и идут так до самого конца ветки. М8А1 уже не так примечательна, как ее предшественники: у нее нет не имбовой фугаски, не отличного бронирования. Однако, сложив все ее плюсы, коих немало (отличную скорость в 58 км\ч, вращающуюся башню, и орудие с хорошим сочетанием бронепробития, точности и урона в минуту), можно понять, что в умелых руках и эта ПТ может легко вытягивать бои. Тем более что на ближайшие уровни стоит привыкать именно к такому геймплею: картонная ПТ с хорошим орудием и башней.

Закончив, с М8А1, мы попадаем в мир нагиба. Следующая машина – Т49 обладает всем, что нужно для уничтожения врага, и является, скорее всего, самой нетипичной из всех ПТ в игре. Куда больше она похожа на светляка – максимальная скорость 61 км\ч, низкий силуэт, разве что обзор подкачал – всего 350 метров, но с оптикой, да на такой скорости, в некоторых случаях можно и подсветить. И не стоит забывать о вращающейся (пусть и крайне медленно) башне, и неплохом выборе орудий, среди которых можно выбрать либо пушку с более высоким уроном, либо более точную и с отличным уроном в минуту. Единственное что нас сильно отличает от светляка – то что закрутить кого-либо очень тяжело благодаря слишком уж медленному повороту башни, но это полностью окупается отличным выбором орудий.

Далее идет хорошо всем известный М18 Hellcat, который многими считается чуть ли не лучшей ПТ в игре. И, хоть он так же нетипичен для класса ПТ, как и М8А1, плюсов у него более чем предостаточно, и есть за что его любить. Брони у нас все так же нет, более того, ее даже меньше, чем у М8А1, но большой разницы в этом нет, пробивают обоих все равно все и всегда, но в случае с М18, есть хотя бы небольшая вероятность непробития в башню – во лбу 76 мм. С подвижностью же здесь все уже не так хорошо как раньше, но и не плохо. Хоть максимальная скорость и указана 72 км\ч, но на деле мы будем ездить в районе 50 км\ч, что тоже очень неплохо. Так же стоит взять во внимание неплохой обзор – 370 метров, и отличные углы наводки -10….+20. И конечно же нельзя не сказать об отличном орудии – 160 мм пробоя и 240 разового урона вкупе с отличной точностью дают превосходное орудие. Сложив все плюсы (а у этой ПТ практически только они и есть), мы получаем отличную машину, поиграв на ней пару раз, сразу становится понятно за что же все ее так любят.

Следом идет Т25/2. Тоже очень неплохая ПТ, но М18 все же немного проигрывающий (со скидкой на уровни боев, само собой). Первое что бросается в глаза – значительно увеличившиеся размеры, то есть теперь рассчитывать на то что нас сразу не заметят, не стоит. Однако, с остальным все по прежнему. Оставаясь верным традициям, брони у нас нет, но в лоб хотя бы фугасы нас не возьмут, а на маску орудия так и вообще можно понадеяться – она способна довольно часто отражать снаряды не очень серьезных орудий. Скорость уже не так велика – максималка 56 км\ч, но на деле, как всегда, в среднем скорость будет значительно ниже, но все равно, вместе с СТ мы вполне способны ездить. С остальным же все как и прежде – башня еле поворачивается, углы наводки все так же хороши, да и пушка в целом неплохая, разве что пробитие разочаровывает – всего 170, что при игре с десятыми уровнями не идет не в какие ворота. Впрочем, все зависит от стиля игры, и возможно, кому-то Т25/2 может понравится. Эта ПТ уже не тащить так, как те, что были до нее, но при не является сложной в освоении, и пройти ее не составит проблем, и даже некоторый фан гарантирован.

И на этом мы переходим к самому вкусному и интересному – 8, 9, и 10 уровням.
На восьмом уровне у нас находится T28 prototype, и он действительно очень сильно выбивается из ряда. После предыдущих машин, играть на нем будет довольно сложно, уж очень сильно он отличается от них. Мы получаем долгожданную, и к слову, весьма неплохую, броню, но расплачиваемся за это скоростью. И как расплачиваемся… Играя на этой T28 prot, вы будете завидовать даже обладателям британских ПТ, даже они будут вас обгонять. Итак, максимальная скорость *барабанная дробь*… 18 километров в час. Даа, после предыдущих ПТ с их скоростью, это будет настоящим мучением. Однако, если запастись терпением, становится понятно, что T28 prot. очень даже хорош: лобовая броня отлично спасает от вражеских снарядов (естественно, до того момента, как они переходят на голду), а пушка отлично раздает урон. Плюс башня тоже вращается, правда не полностью, но чаще всего это хватает. Стоит сказать о пушке отдельно: мы имеем среднюю точность, но отличный пробой (248) и неплохой урон (400), да еще и неплохую скорострельность, так что орудие у нас отличное. Кстати, о бронировании: оно является хорошим только в лобовой проекции, в борта, корму и крышу, мы будем терпеть даже от фугасов, что уж говорить об артиллерии. Как вывод этой машине можно сказать, что она весьма своеобразная, и придется приложить немало самообладания чтобы пройти ее, но так же как и в случае с Т25/2, она имеет достаточно ярко выраженных плюсов, которые и не дают игре на ней свалиться в отстой. Да, еще с нее есть переход на альтернативную ветку американских ПТ, правда в этом случае придется терпеть такую скорость еще на протяжении 2х машин.

Откатав мучительно медленный T28 prot., мы получаем долгожданный T30 – очень интересную, а в умелых руках и очень нагибную машину. Открывая его, мы возвращаемся к истокам – брони у нас снова нет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на его внешний вид – а внешне он почти неотличим от Т34 и Т29, и броня у них так же одинаковая, а Т29 и на седьмом уровне пробивается довольно часто, что уж говорить о 9 и 10 – там наши 102 мм не спасают даже от светляков. А учитывая нашу не слишком высокую подвижность – максималка 35, но в игре в районе 25-30 и отсутствие брони, а так же наличие мощной артиллерии на высоких уровнях, понятно, что позицию выбирать надо крайне осторожно. Но если в случае с корпусом, нам нечего показать, то наша башня держит урон как надо – пробить могут разве что в башенку командира, но попасть в нее весьма тяжело. И самое главное наше преимущество – орудие. По цифрам оно почти аналогично орудию объекта 704, и таковым и является – совершенно сумасшедшие цифры: 276 пробоя и 750 единиц разового урона, правда точность 0.39 и зарядка порядка 16-17 секунд, что заставляет тщательно целиться и выбирать момент для выстрела. Учитывая эти преимущества, «танкуя башней», или выезжая из-за укрытия для размена выстрелам, мы можем наносить сумасшедший урон за игру. Т30 – отличная машина, но, как всегда, имеющая свои недостатки и преимущества. При грамотном выборе позиции способна очень неплохо наваливать противникам мощные плюхи. После прохождения остаются приятные ощущения, и желание оставить Т30 в ангаре для удовольствия.

И вот мы наконец получаем то, к чему так долго шли – ПТ с броней и подвижностью тяжа, башней и отличным орудием. И Т110Е4 не разочаровывает – действительно все так и есть, по скорости, мы конечно немного отстаем от того же Т110Е5, но это не критично. Башня поворачивается всего на 180 градусов, ну и что, мы же ПТ, у нас вообще не должно быть башни! И бронирование так же радует, цифры вроде небольшие, однако, подставляя корпус ромбом, танцуя, зачастую пробить Т110Е4 довольно тяжело, а вот у нее такой проблемы не возникает – как-никак три сотни пробоя и 850 среднего урона способны удивить кого угодно. Да и не стоит забывать о солидном запасе прочности – 2000 хп. Единственное что разочаровывает – все та же долгая перезарядка орудия (16 секунд), и довольно посредственная точность, промазать из этого орудия довольно легко. Но учитывая все остальные преимущества, это самое малое чем мы можем расплачиваться. И играть на ней опять же можно как на типичном тяже с оглядкой на долгую перезарядку, что приносит в геймплей свою долю удовольствия. Т110Е4 очень приятная в обращении машина, которая стоит того чтобы закончить эту ветку, тем более что она само по себе это прохождение так же привносит в основном исключительно положительные эмоции.

Ну и в конце хочется сказать что-то вроде вывода о самой ветке: лично для меня абсолютно все машины были по своему симпатичны, и не было ни одной такой, играть на которой мне действительно не понравилось бы. Начиная со второго и заканчивая десятым уровнем, играть было интересно, и не хотелось забросить прокачку, как это иногда бывает в других случаях. В целом, это, наверное, одна из самых лучших по балансу веток в игре, и если вы не знаете что же качать дальше, я мог бы посоветовать именно ее.

Доброго времени суток! Эта статья завершает цикл, посвященный изменениям в игровой механике патча 0.8.6. Прежде всего, приношу свои глубочайшие извинения за досадную оплошность, допущенную мной в статье о советской ветке развития. На самом деле сау СУ-122А находится на V уровне (что видно из склейки ветки развития), а не на IV, как было написано при подробном описании характеристик этой арты. Что касается изменений механики, то в 0.8.6 test2 по сравнению с 0.8.6 test1. За исключением фиксов всевозможных багов и введения в строй ассиста за сбивание гусениц, арты коснулось всего два изменения: 1) увеличена абсорбция противоосколочного подбоя, которая теперь составляет 20, 25, 30 и 50%, для легкого, среднего, тяжелого и сверхтяжелого типа подбоев соответственно; 2) уменьшена на 10-15% доходность сау 8,9 и 10 уровней.
Теперь о американской ветки непосредственно. В ветку внесли следующие изменения: поменяли местами М7 Priest и М37, теперь М7 – III уровень, а М37 – IV; добавлена сау IV уровня M44; М12 и М40/М43 стали VII и VIII уровнем соответственно; добавлена сау IX уровня М53/М55; на Х уровне находится сау Т92.
Убрана возможность прокачать М7 Priest с М3 Ли, добавлена возможность прокачать М44 с Чаффи. После перестановки М7 и М37 сау теперь более корректно расположены по временной шкале. Топовые орудия для обеих сау практически идентичны, но у М37 оно чуть более скорострельное и точное.

Американская ветка АРТ САУ.

II уровень – Т57 (140 опыта 3 300 кредитов)
III уровень – М7 Priest (1 130 опыта 47 000 кредитов)
IV уровень – М37 (3 150 опыта 130 000 кредитов)\
V уровень – М41 (13 150 опыта 405 000 кредитов)
VI уровень – М44 (33 800 опыта 920 000 кредитов)
VII уровень – М 12 (59 400 опыта 1 400 000 кредитов)
VIII уровень – М40/М43 (116 500 опыта 2 700 000 кредитов)
IX уровень – М53/М55 (200 000 опыта 3 550 000 кредитов)
X уровень – Т92 (271 000 опыта 6 100 000 кредитов)

Новые машины:

М44.
Сау на базе легкого танка М41. Производилась серийно в 1953-54 годах.
Бронирование
Корпус – 12/12/12
Прочность 280
Скорость поворота шасси – 20-22 градусов/сек.
Скорость горизонтальной наводки – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 360м
Дальность связи – 500-750м

Вооружение:

Экипаж: 5 человек

M44 – сток с 155 mm Howitzer M1

M44 – топ с 155 mm Howitzer M45

М44 – чуть потолстевший (в плане прочности) брат близнец М41. Как видно из вышеприведенной таблицы, топовое орудие отличается от стокового (которое является для М41 единственным доступным) всего лишь мизерным приростом скорострельности и точности. Орудия обладают самой низкой на уровне пробиваемостью, разовым уроном и точностью (хуже точность только у СУ-122А), что попытались скомпенсировать за счет большой скорострельности и меньшего времени сведения (6 сек. против 7 сек. у всех остальных «одноклассников»). Также следует отметить довольно таки посредственную подвижность и проходимость этой машины. В целом сау получилась какой-то унылой и не вызывает практически никаких эмоций, для нагиба очень не хватает пробиваемости, вследствие чего, очень часто вылетает совсем смехотворный урон, результативно стрелять кумулятивами не позволяет довольно низкая точность, все это в некоторой степени компенсирует один единственный плюс – скорострельность.

М53/М55

Сау на базе «Паттона». М53 – сау с 155мм гаубицей М47, М55 – сау с 203,2мм гаубицей М48. Состояли на вооружении корпусов морской пехоты. Принимали участие в военных действиях во Вьетнаме.

Бронирование
Корпус – 25/12/12
Башня – 12/12/12
Прочность 450
Скорость поворота шасси – 22-24 градусов/сек.
Скорость поворота башни – 10 градусов/сек.
Дальность обзора – 30м5
Дальность связи – 500-750м

Вооружение:

М53 – сток с 155mm Gun M46

M55 – топ с 8-inch Howitzer M48

В отличие от своего унылого собрата, М53/М55 – пожалуй, одна из самых лучших сау IX уровня в игре. Замечательные орудия как стоковое так и топовое позволяют уверенно дамажить технику Х уровня. Благодаря наличию полностью забронированной башни возможна установка улучшенной вентиляции. Башня вращается на +30º..-30º, что позволяет при грамотном выборе места контролировать более 50% пространства карты. Плюс к вышеперечисленным достоинствам машина еще и довольно таки подвижная. Раздражающих недостатков пока не нашел.
По поводу Т92. Топ арта американцев осталась практически без изменений, все такая же страшная и ужасная! Т.е. все так же страшно долго сводится и ужасно неточно стреляет. После М53/М55 разница в геймплее просто вгоняет в ступор. Но это уже, как говорится, дело привычки.
На этом все. Удачи в боях! Madspider.

Который планируется в феврале 2012 года, разработчики ММО игры «Мир Танков» планируют ввести часть альтернативной ПТ-САУ с вращающимися башнями, а именно:

  • M8A1 (IV уровень);
  • T49 (V уровень);
  • M18 (Hellcat) (VI уровень);
  • T25-2 (VII уровень);
  • T30 (IX уровень).

Каковы будут игровые характеристики этих, несомненно интересных, боевых машин — будет известно позднее. А сейчас немного не утомительной истории и реальных фотографий:
.

M8A1 (IV уровень)

75-мм самоходная гаубица M8 (англ. 75 mm Howitzer Motor Carriage M8) - легкая самоходная артиллерийская установка США времён Второй мировой войны. Создана в 1941-1942 годах на базе лёгкого танка M5 «Стюарт». За время серийного выпуска с 1942 по 1944 года было произведено 1778 САУ M8, которая оказалась удачным использованием шасси устаревшего танка. M8 активно использовалась в боях в Европе в 1943-1945 годах, хотя к 1945 году была в основном заменена в войсках вариантом танка M4 «Шерман» со 105-мм гаубицей. По результатам тестов могу сказать, что управлять M8A1 сродни , такие же ощущения, такой же экшн и драйв. Рекомендую!
M8A1 — модификация на базе лёгкого танка M5A1 «Стюарт»






.

T49 (V уровень)

T49 Gun Motor Carriage: Prototype with 57 mm M1 gun — первый прототип противотанковой САУ M18 Hellcat с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью.


.

M18 Hellcat (Ведьма) (VI уровень)

M18 Hellcat (Ведьма) — M18 Gun Motor Carriage — противотанковая САУ, «истребитель танков», с уменьшенной броневой защитой, но высокой подвижностью. Была вооружена 76mm M1A1C орудием. Спроектирована на базе бронетранспортера M-39 (AUV).






.

T25-2 (VII уровень)

Проект ПТ-САУ на базе танка Т23, так и не вышедший из стадии макета. Машина является своего рода американским ответом на JagdPanther — несколько худшее вооружение компенсируется более низким силуэтом и лучшей подвижностью. Serb: Схемка американской ПТ 7 уровня (единственная имеющаяся в источниках) вас ужаснет. При этом для того, чтобы более мощное орудие, чем штатная 90мм, не перевешивало танк, мы еще сдвинули рубку к корме. Ну и естественно бронировку добавили. Результат скоро увидите.
Фото данной ПТ-САУ нет.
.

Captain Jack Daniels: Американцы используют слово pilot (пилот), а не prototype (прототип). Поэтому название Т28 Prototype даже выглядит не по-американски. Т28 башенный никогда не существовал. Он изначально создавался без башни, с пушкой в лобовом листе корпуса. Башню имел только концептуальный эскиз и не более того. Задача таких эскизов показать заинтересованным сторонам приблизительно (очень приблизительно) то, что предстоит создать. Если заинтересованные стороны в принципе согласны, тогда совместно формируется техзадание или хотя бы основные требования, по которым создаётся прототип. Прототип был уже без башни.
Фото данной ПТ-САУ нет.

mob_info